Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении


142.5 Кб
скачать

127 от 27.10.2017

 


Российская Федерация
Новгородская область
Совет депутатов Дубровского сельского поселения
Солецкого муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е

от 27.10.2017 №127
д. Дуброво

Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в
Дубровском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Дубровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 №17 с последующими в него изменениями.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Солецая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения С.М.Устинская

Утверждено решением Совета депутатов
Дубровского сельского поселения
от 27.10.2017 № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении

1 Общие положения
1. 1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением
Бюджетный процесс в Дубровском сельском поселении (далее сельское поселение) - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Дубровского сельского поселения (далее - Совет депутатов сельского поселения), Администрации Дубровского сельского поселения (далее - Администрация сельского поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета сельского поселения, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
1. 2. Участники бюджетного процесса в сельском поселении
Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:
Глава Дубровского сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов Дубровского сельского поселения;
Администрация сельского поселения;
контрольно – счетная палата (ревизионная комиссия) Дубровского сельского поселения (далее контрольно-счетная палата сельского поселения);
главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств;
орган местного самоуправления поселения, входящий в состав сельского поселения
главный администратор (администратор) доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
получатели бюджетных средств.
1. 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов сельского поселения Совет депутатов сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов сельского поселения, в ходе проводимых Советом депутатом сельского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Новгородской области и Дубровского сельского поселения, Уставом Дубровского сельского поселения.
Совет депутатов Дубровского сельского поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Дубровском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения.
1. 4. Бюджетные полномочия Администрации сельского поселения
1.4.1. Администрация сельского поселения обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Дубровского сельского поселения, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения, обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и составление бюджетной отчетности. Представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Совету депутатов Дубровского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Дубровского сельского поселения.
1.4.2. Администрация сельского поселения предоставляет бухгалтеру сельского поселения утвержденный бюджет сельского поселения, и утверждённый график отчётов об исполнении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти.
1.4.3. Администрация сельского поселения вправе нормативным правовым актом наделять отдельными бюджетными полномочиями главного специалиста, бухгалтера Администрации сельского поселения.
1.4.4. Бухгалтер Администрации сельского поселения составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов сельского поселения, организует исполнение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4.5. Бухгалтер Администрации сельского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном департаментом финансов Новгородской области.
1.4.6. Бухгалтер Администрации сельского поселения устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
1.4.7. Бухгалтер Администрации сельского поселения осуществляет ведение долговой книги сельского поселения.
1.4.8. Администрация сельского поселения, являющаяся главным распорядителем и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
1. 5. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты (ревизионной комиссии) Дубровского сельского поселения
Контрольно- счетная палата (ревизионная комиссия) сельского поселения обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», « Положением о контрольно-счетной палате (ревизионной комиссии) сельского поселения», утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения.
2.Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
2.1 .Общие положения
Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
Решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета депутатов о налогах и сборах, а также решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , вступающие в силу в очередном финансовой году и плановом периоде, должны приняты до 1 ноября текущего финансового года.
2.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения, согласования с Администрацией муниципального района исходных данных для расчетов распределения финансовой помощи из фондов финансовой поддержки муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельского поселения, определяются Администрацией сельского поселения.

2.3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения , бухгалтер Администрации сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов и должностных лиц органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период
муниципальных программах (проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ).

2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
основные подходы к формированию бюджета сельского поселения на на очередной финансовый год и плановый период;
приоритеты политики расходования бюджетных средств;
принципы взаимоотношений бюджета сельского поселения с бюджетом муниципального района;
изменения в налоговой политике сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
предлагаемые ставки налогов»;
2.5. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой , устанавливается Администрацией сельского поселения.
3.Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения
3..1. Общие положения
3.1.1. Решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения ;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период ;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета муниципального района ( без учета расходов бюджета сельского поселения , предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период ;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года , следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета сельского поселения , установленные настоящим Положением;
прогнозируемые поступления доходов в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.2. В случае утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период проект решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода и добавления к ним параметров второго года проекта бюджета сельского поселения.
В случае признания утратившим силу положений, решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со вторым абзацем подпункта 3.11. настоящего Положения, проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения.
3.2. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.
Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
3.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов сельского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения ;
расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ сельского поселения, проекты изменений в указанные паспорта;
предложенные Советом депутатов сельского поселения и Контрольно- счетной палатой (ревизионной комиссией) сельского поселения проекты бюджетных смет соответственно Советом депутатов сельского поселения и Контрольно-счетной палатой (ревизионной комиссии) сельского поселения, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
3.4. Оценка соответствия представленного проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период требованиям настоящего Положения
3.4.1. Проект решения сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Администрацию сельского поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
3.4.2. Администрация сельского поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов сельского поселения.
3.4.3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, повторяется процедура, предусмотренная подпунктом 3.4.1.
3.5. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов сельского поселения.
Проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов сельского поселения в первом чтении.
3.6. Сроки и порядок подготовки проекта решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период .
Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения, внесенный Администрацией сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения в срок не позднее чем за 20 календарных дней до его рассмотрения с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней со дня внесения направляется Главой сельского поселения в постоянные комиссии Совета депутатов сельского поселения для внесения замечаний и предложений. Одновременно с внесением проекта решения Совета депутатов сельского поселения Администрация сельского поселения представляет проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения в контрольно-счетную палату (ревизионную комиссию) сельского поселения на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 15 календарных дней.
3.7. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый и плановый период являются следующие характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета сельского поселения;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января года , следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета сельского поселения.
При рассмотрении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения заслушивает на заседании доклад Главы сельского поселения и содоклад представителя постоянной комиссии по экономике, финансам и налогам Совета депутатов сельского поселения, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты (ревизионной комиссии) сельского поселения и принимает решение об утверждении либо об отклонении проекта решения о бюджете сельского поселения .
В случае отклонения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов сельского поселения вправе:
передать указанный проект в согласительную комиссию;
вернуть указанный проект в Администрацию сельского поселения на доработку.
3.8. Порядок создания и работы согласительной комиссии
3.8.1. Согласительная комиссия создается Советом депутатов сельского поселения для рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в количестве 6 человек из равного числа представителей Совета депутатов сельского поселения и Администрации сельского поселения.
3.8.2. В случае отклонения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения и передачи его в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 5 календарных дней разрабатывает согласованный вариант характеристик, определенных в 3.7. настоящего Положения.
3.8.3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов сельского поселения и от Администрации сельского поселения (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
3.8.4. По окончании работы согласительной комиссии проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период , и согласованные решения передаются в Администрацию сельского поселения. После этого Администрация сельского поселения в течение 5 календарных дней вносит в Совет депутатов сельского поселения проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения, включающий согласованные характеристики, для его рассмотрения повторно.
3.9. Возвращение проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию сельского поселения в случае его отклонения.
В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию сельского поселения. Администрация сельского поселения в течение 5 календарных дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций Совета депутатов сельского поселения. После этого Администрация сельского поселения вносит доработанный проект на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения повторно. При повторном внесении указанного законопроекта Совет депутатов сельского поселения рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном 3.7.настоящего Положения.
3.9.1 Решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года
3.10. Временное управление бюджетом сельского поселения
3.10.1. В случае если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года:
бухгалтер Администрации сельского поселения правомочен, ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3.10.2. Если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, бухгалтер Администрации сельского поселения организует исполнение бюджета сельского поселения при соблюдении условий, определяемых подпунктом 3.10.1, при этом бухгалтер Администрации сельского поселения не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3.10.3. Указанные в подпунктах 3.10.1, 3.10.2 ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга сельского поселения.
3.11. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения, в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов сельского поселения проекты решений Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
4. Исполнение бюджета сельского поселения
4.1. Исполнение бюджета сельского поселения по доходам
Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает:
4.1.1. зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, решением о бюджете сельского поселения и иными решениями Совета депутатов сельского поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет сельского поселения;
4.1.2. перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
4.1.3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.4. уточнение администратором доходов бюджета сельского поселения платежей в бюджет сельского поселения;
4.1.5. перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета сельского поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Исполнение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по расходам
4.2.1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
4.2.2. Исполнение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4.3. Исполнение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
4.3.1. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета сельского поселения, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
4.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.
4.4. Сводная бюджетная роспись
4.4.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией сельского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется бухгалтером Администрации сельского поселения.
4.4.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период бухгалтер Администрации сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями бухгалтера Администрации сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете в случаях , установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Совета депутатов , о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями бухгалтера Администрации сельского поселения.
4.5. Кассовый план
Администрация сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета сельского поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана в бухгалтерии Администрации сельского поселения.
Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером Администрации сельского поселения.
4.6. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период сверх утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться бухгалтером Администрации сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга сельского поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов бюджета сельского поселения соответственно целям предоставления субсидий субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
4.7. Завершение исполнения бюджета сельского поселения текущего финансового года
4.7.1. Исполнение бюджета сельского поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7.2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в соответствующий бюджет , откуда были получены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета сельского поселения, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом Администрацией сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.7.3. Администрация сельского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
5.Составление, внешняя проверка, рассмотрение и
утверждение отчетности
5.1 Составление бюджетной отчетности
5.1.1. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения , главный администратор доходов бюджета сельского поселения, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее – главный администратор средств бюджета сельского поселения ) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности средств бюджета сельского поселения, администратором доходов бюджета сельского поселения, администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения .
Главный администратор средств бюджета сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый отдел Администрации муниципального района в установленные им сроки.
5.1.2. Бюджетная отчетность сельского поселения составляется бухгалтером Администрации сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующей главного администратора средств бюджета сельского поселения.
5.1.3. Бюджетная отчетность сельского поселения представляется бухгалтером Администрации сельского поселения в финансовый отдел Администрации муниципального района.
5.1.4. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения и направляется в Совет депутатов сельского поселения и контрольно-счетную палату (ревизионную комиссию) сельского поселения.
5.1.5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов сельского поселения.
5.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
5.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Советом депутатов сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.
5.2.2. Главный администратор средств бюджета сельского поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-ревизионную комиссию сельского поселения для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета сельского поселения, оформляются заключением по главному администратору средств бюджета сельского поселения в срок до 1 апреля текущего финансового года.
5.2.3. Администрация сельского поселения направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетную палату (ревизионную комиссию) сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения .
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета сельского поселения Контрольно-счетная палата (ревизионная комиссия) сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет депутатов сельского поселения, а также направляет его в Администрацию сельского поселения.
5.3. Рассмотрение Советом депутатов сельского поселения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
5.3.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Администрация сельского поселения вносит в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
5.3.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, Совет депутатов сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения , он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Дата создания материала: 16-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.