Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2016 год»


139 Кб
скачать

190 от 21.12.2015

Приложения



Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.12.2015 № 190
д. Дуброво
Об утверждении муниципальной
программы
«Управление муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
Дубровского сельского поселения на 2016 год»

В соответствии с Федеральным законом от 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2016 год» (далее – Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава сельского поселения С.М.Устинская

Утверждена
постановление Администрации
Дубровского сельского поселения
от 21.12.2015 № 190


ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубров-ского сельского поселения на 2016 год»

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения.
2.Соисполнители муниципальной программы:
Соисполнителей муниципальной программы нет.
3.Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограмм муниципальной программы нет.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N п/п

Цели, задачи муниципальной

программы, наименование и

единица измерения целевого

показателя

Значения целевого показателя по годам

 

2016

1.

Цель 1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

1.1.

Задача 1. Текущий ремонт и содержание муниципального имущества

1.1.1.

Показатель 1. Количество  муниципальных объектов Администрации сельского поселения, приведенных в нормативное состояние (ед.)

2

1.2.

Задача 2. Завершение мероприятий по оформлению невостребованных земельных долей.

 

1.2.1.

Показатель 1. Повышение процента оформления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, переданных в долевую собственность граждан, с целью повышения эффективности использования земельных ресурсов  Дубровского сельского поселения. %

100

2.

Цель 2. Обеспечение эффективности системы управления муниципальным имуществом

2.1.

Задача 1: Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом

2.1.1.

Показатель 1. Актуализация информации реестра муниципального имущества Дубровского сельского поселения, %

100

 

2.1.2.

Показатель 2.Выполнение действий по сопровождению регистрации права на недвижимое имущество от количества подготовленных пакетов документов, %

100

 

       

5. Срок реализации Программы - 2016 год 

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

 

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Внебюджет-

ные средства

всего

2016

371,9

-

-

-

-

371,9

Всего

371,9

 

 

 

 

371,9

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- повысить эффективность использования муниципального имущества Дубровского сельского поселения до 100%.
- завершить мероприятия по оформлению невостребованных земельных долей с целью повышения эффективности использования земельных ресурсов до 100%;
- обеспечить эффективность системы управления муниципальным имущест-вом.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Администрации поселения по решению экономических и социаль-ных задач.
Структура и состав муниципальной собственности включает в себя такие самостоятельные элементы как: здания Администрации, земля, транспортные средства.
Основная деятельность Администрации поселения в сфере земельных отно-шений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Дубровского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством.
Наиболее важным в области управления муниципальным имуществом является формирование базы данных о земельных участках, находящихся в собственности Дубровского сельского поселения, повышение эффективности их использования.
Для осуществления функций по управлению и распоряжению земельными участками проводится регистрации права собственности поселения на земельные участки.
В целях развития электронного взаимодействия и создания реестра муниципального имущества, организации взаимодействия по вовлечению имущества в хозяйственный оборот и решении других задач по внедрению информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления планируется модернизация системы управления муниципальным имуществом, приобретение компьютерной и иной оргтехники, а также программных продуктов.
В целом муниципальная программа направлена на повышение эф-фективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории поселения.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности Дубровского сельского поселения.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета поселения.
К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отне-сти:
риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);
риски, связанные с судебными спорами.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

Механизм управления реализацией муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с главным бухгалтером и направляется в Контрольно-счетную палату сельского поселения для проведения финансово-экономической экспертизы.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 5 к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения, обеспечивает их согласование с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет заместителю Главы администрации сельского поселения, который осуществляет формирование учётного дела по каждой муниципальной программе.
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения на основании отчётов, составленных ответственными исполнителями. Обобщенные результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются заместителю Главы администрации сельского поселения.
Главный бухгалтер Администрации сельского поселения представляет Заместителю Главы администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.