О внесении изменений в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 01.07.2014 №64


169 Кб
скачать

142 от 21.10.2015

Приложения



Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2015 № 142
д. Дуброво
О внесении изменений в постановление
Администрации Дубровского
сельского поселения
от 01.07.2014 №64


Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 01.07.2014 №64 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015 - 2017 годы" (в редакции постановлений от 01.08.2014 №74, от 26.09.2014 №87, от 01.12.2014 №116, от 25.12.2014 № 126; от 18.02.2015 №15; от 28.07.2015 № 104 ) следующие изменения:
1.1. В названии программы заменить слова «2015-2017 годы» на «2015-2018 годы»;
1.2. Изложить название постановления Администрации Дубровского сельского поселения от 01.07.2014 №64 «Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015 - 2017 годы" в новой прилагаемой редакции: «Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015 - 2018 годы".
1.3. Изложить муниципальную программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015 - 2018 годы" в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава сельского поселения С.М. Устинская


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 21.10.2015 № 142


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2018 ГОДЫ"


1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения (далее – сельское поселение).
2.Соисполнители муниципальной программы:
Соисполнителей муниципальной программы нет.
3.Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограмм муниципальной программы нет.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

1.

Цель 1. Эффективное управление финансами

1.1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.1.

Показатель 1. Доля резервного фонда в объеме расходов  бюджета  поселения (%), не более

0,1

0,1

0,1

0,1

1.1.2.

Показатель 2. Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее

116

104,3

105,8

-

 

 

 

 

 

2.

Цель 2. Повышение прозрачности в использовании бюджетных средств

2.1.

Задача 1.  Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти поселения

2.1.1.

Показатель 1. Удельный вес расходов  бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета) (%), не менее

17,0

18,9

8,1

-

 

 

 

 

 

 

2.1.2.

Показатель 2. Наличие утвержденных расходов бюджета поселения  на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ поселения (да/нет)

да

да

да

да

2.1.3.

Показатель 3. Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения в доступной для граждан форме (да/нет)

да

да

да

да

3.

Цель 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

3.1

Задача 1.Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами

3.1.1.

Показатель 1. Количество приобретенной компьютерной техники и носителей информации к ней

2

1

1

1

4.

Цель 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала  и повышение эффективности муниципальной службы                                                               

4.1.

Задача 1.  Организация дополнительного профессионального образования

4.1.1.

Количество  выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах, стажировке, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации (человек)

3

1

1

1

5. Сроки реализации муниципальной программы:  2015 - 2018 годы.

6. Объемы и источники финансирования  муниципальной  программы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

 

Год

 

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Внебюджет-

ные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2015

96,0

-

-

-

-

96,0

2016

2,0

-

-

-

-

2,0

2017

2,0

-

-

-

-

2,0

2018

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

100,0

 

 

 

 

100,0

6. Ожидаемые конечные результаты Программы по годам:
- повышение объема налоговых и неналоговых доходов в бюджете сельского поселения;
- увеличение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ;
- внедрение новых информационных систем;
- приобретение новой компьютерной техники;
- повышение количества выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах, стажировке, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации.

1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.
Реформирование сферы финансов в Дубровском сельском поселении проводилось поэтапно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и позволило достичь положительных результатов по отдельным направлениям в управлении финансами сельского поселения, в том числе в сферах:
применения в бюджетном процессе элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
совершенствования деятельности Администрации сельского поселения по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг.
Вместе с тем остаются задачи, требующие решения в ближайшей перспективе:
применение в бюджетном процессе программно-целевых методов планирования;
недостаточная устойчивость и сбалансированность бюджетной системы;
установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием;
увеличение доходов и повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение и оценка качества предоставляемых услуг;
недостаточное использование информационно-коммуникационных технологий при осуществлении бюджетного процесса.
Стоящие задачи носят комплексный характер, требующий проведения целого ряда мероприятий, связанных с нормативно-правовым регулированием, обеспечением организационной и информационно-технической готовности участников бюджетного процесса.
Применение программно-целевого метода позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы, обеспечить эффективное взаимодействие всех исполнителей Программы и получение значимых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Программой предусматривается решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации сельского поселения;
оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
Планируемое дальнейшее развитие информационных систем управления финансами предполагается осуществлять в части совершенствования механизмов составления и последующего сбора бюджетной отчетности, а также внедрения единых отраслевых систем бюджетного учета.
Дальнейшая модернизация программного комплекса по составлению месячной, квартальной, годовой отчетности с применением новейших интернет-технологий позволит:
осуществлять сбор отчетности в централизованной базе данных всех участников процесса на неустойчивых каналах связи без повышения требований к аппаратной части;
осуществлять интеграцию с действующей автоматизированной системой исполнения бюджета;
производить сбор произвольной отчетности на базе единого программного комплекса;
обеспечивать сбор информации от всех получателей бюджетных средств сельского поселения. Так, например, можно решить актуальную задачу сбора, анализа и консолидации данных о состоянии кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений;
обеспечивать оперативный мониторинг отчетности и многомерный анализ данных.
Ожидаемыми результатами реализации данного направления Программы являются: обеспечение гарантированного сбора сводной отчетности в соответствии с действующим законодательством, своевременная сдача отчетности. повышение качества собранной отчетности и уменьшение трудозатрат на всех стадиях подготовки отчетности.
В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в целях повышения эффективности исполнения бюджета планируется внедрение автоматизированной системы, позволяющей объединить в единую систему электронного документооборота всех участников процесса формирования муниципальных заданий. Вся первичная и производная информация о процессе разработки документов будет храниться в распределенной базе данных. Все пользователи будут иметь доступ к базе данных с применением Smart-интерфейса в рамках своих полномочий. Применение новых технологий позволит учреждениям работать и при отсутствии устойчивых каналов связи.
Основным риском реализации мероприятий настоящего раздела является возможная недостаточная техническая готовность учреждений к внедрению информационных систем (несоответствие аппаратной части требованиям к программному обеспечению и т.п.).
На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

2. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с главным бухгалтером и направляется в Контрольно-счетную палату сельского поселения для проведения финансово-экономической экспертизы.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 5 к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения, обеспечивает их согласование с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет заместителю Главы администрации сельского поселения, который осуществляет формирование учётного дела по каждой муниципальной программе.
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения на основании отчётов, составленных ответственными исполнителями. Обобщенные результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются заместителю Главы администрации сельского поселения.
Главный бухгалтер Администрации сельского поселения представляет Заместителю Главы администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.