О внесении изменений В постановление Администрации Дубровского сельского поселения От 07.11.2014 №103


160.5 Кб
скачать

38 от 01.04.2016

Приложения

Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.03.2016 № 38
д. Дуброво
О внесении изменений
В постановление Администрации
Дубровского сельского поселения
От 07.11.2014 №103

Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В постановление администрации Дубровского сельского поселения от 07.11.2014 №103 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы» следующие изменения:
1.1. изложить муниципальную программу «Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015- 2017 годы» в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Данное постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 

Глава сельского поселения С.М.Устинская

Утверждена
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 01.03.2016 № 38

Паспорт муниципальной программы
«Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015 -2017 годы»


1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения.
2.Соисполнители муниципальной программы:
Соисполнителей муниципальной программы нет.
3.Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограмм муниципальной программы нет.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цель, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

1.

Цель: развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории поселения.

1.1.

Задача 1. Методическое и информационное сопровождение деятельности территориальных общественных самоуправлений (далее ТОС) по вопросам местного самоуправления

1.1.1.

Показатель 1. Количество информационных и методических материалов, учебных пособий, сборников документов по вопросам развития форм участия населения в осуществлении местного самоуправления, шт.

2

2

2

1.1.2.

Показатель 2. Количество проведенных учебных семинаров для представителей ТОС, шт.

2

2

2

1.1.3.

Показатель 3. Количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам освещения форм осуществления населением местного самоуправления, шт.

4

4

4

1.1.4.

Показатель 4. Количество проведенных заседаний консультационных общественных советов, созданных при Администрации Дубровского сельского поселения по вопросам развития местного самоуправления с участием представителей ТОС, шт.

4

4

4

1.1.5.

Показатель 5. Количество проведенных общих собраний (конференций) ТОС с участием работников Администрации Дубровского сельского поселения, шт.

2

2

2

1.2.

Задача 2. Популяризация форм участия населения в организации местного самоуправления

1.2.1.

Показатель 1. Количество торжественных мероприятий, посвященных памятным датам в истории муниципального образования и страны с участием представителей ТОС, шт.

5

5

5

1.2.2.

Показатель 2. Количество проведенных встреч представителей ТОС с руководителями органов местного самоуправления поселения и муниципального района, шт.

1

1

1

1.2.3.

Показатель 3. Количество встреч с населением, организованных с участием представителей ТОС с целью информирования об опыте участия населения в осуществлении местного самоуправления, популяризации деятельности ТОС, шт.

2

2

2

1.2.4.

Показатель 4. Объем средств, направленных на оказание материальной и финансовой поддержки стимулирующего характера председателям ТОС, тыс. руб.

2

2

-

1.3.

Задача 3. Содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

1.3.1.

Показатель 1. Количество ТОС, включенных в реестр ТОС, утвержденный Администрацией поселения, шт.

2

3

3

1.3.2.

Показатель 2. Количество сходов граждан, шт.

8

8

8

1.3.3.

Показатель 3. Количество проведенных собраний (конференций) граждан, шт.

25

25

25

1.3.4.

Показатель 4. Количество проведенных публичных слушаний, шт.

10

10

10

1.3.5.

Показатель 5. Количество проектов местных инициатив граждан, реализованных в рамках участия муниципального образования в мероприятиях государственной программы Новгородской области «Совершенствование системы государственного управления и государственная поддержка местного самоуправления в Новгородской области на 2012- 2016 годы» (указывается в случае включения в государственную программу мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, шт.)

2

3

-

           

4. Сроки реализации муниципальной программы

2015 - 2017 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.).

 

Год

 

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Внебюджет-

ные средства

всего

2015

2,0

-

-

-

-

2,0

2016

2,0

-

-

-

-

2,0

2017

-

-

-

-

-

-

Всего

4,0

-

-

-

-

4,0

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение правовых гарантий развития форм местного самоуправления
2. Расширение возможностей доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления.
3. Повышение уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
4. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с общественным самоуправлением.
5. Содействие в реализации права населения на осуществление местного самоуправления.
6. Повышение уровня социальной активности граждан.
7. Стимулирование деятельности председателей ТОС.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ.
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», установлено, что непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности, добровольности. Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.
Муниципальная программа «Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы» (далее - муниципальная программа) разработана с целью создания условий для развития и совершенствования форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения и повышения уровня социальной активности населения, направленных на повышение качества жизни населения на территории поселения.
Какими бы многообразными ни были исследовательские подходы к понятию «местное самоуправление», следует исходить из того, что этот институт является правовым и имеет свое легальное (правовое) определение. Документом, наиболее полно излагающим понятие «местное самоуправление», считают Европейскую хартию о местном самоуправлении 1985 года: «под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения» (п. 1 ст. 3).
Конституция РФ представляет местное самоуправление как самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (ч. 1 ст. 130). Самостоятельное решение этих вопросов осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления (ч. 2 ст. 130). Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», основываясь на конституционных положениях, устанавливает, что местное самоуправление в России- это признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения.
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Действительно, местное самоуправление – это уровень власти, который способен предложить населению эффективные меры и пути совместных решений по внедрению в жизнь стратегии развития поселения в целом и отдельных населенных пунктов в частности. Именно местное самоуправление предоставляет гражданам возможность самоорганизации и обустройства своей жизни на конкретных территориях, развития своей социальной активности и повышения качества жизни. Особенно значима роль местного самоуправления как механизма гражданского участия, как способа активации инициативы населения.
Роль местного самоуправления из года в год возрастает. Реальное его становление непосредственно зависит от включения широких слоёв населения в процесс организации местной жизни. Без сознательного участия граждан, их заинтересованности в результатах работы органов местного самоуправления эффективная деятельность местного самоуправления невозможна.
Однако, практически все формы взаимодействия, предусмотренные законодательством, стали менее активны. Граждане ожидают от органов местного самоуправления гораздо большей активности и эффективности в решении их насущных вопросов. Это говорит о неумении и нежелании граждан принимать на себя ответственность за решение проблем своего дома, улицы, поселения.
В сложившейся ситуации приоритетным направлением в работе с населением является поддержка деятельности территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС). ТОС является своеобразной оценкой способности граждан самостоятельно решать вопросы местного значения. Это первичное звено развития самоуправления в той сфере, которая наиболее близка гражданам. Именно через ТОС население своими силами и под свою ответственность осуществляет обустройство территории проживания (двора, микрорайона, квартала, улицы), это та площадка, на которой жители учатся договариваться без участия государства. Кроме того, эта форма самоорганизации граждан даёт возможность контролировать состояние дел на территориях, проводить иные мероприятия по улучшению условий собственного проживания. Уровень развития и характер деятельности таких образований являются одним из важных индикаторов качества местного самоуправления.
Участие граждан в принятии управленческих решений на всех уровнях управления, включая местный, рассматривается мировым сообществом как необходимое условие цивилизованного развития любого государства. Государство заинтересовано в использовании возможностей местного самоуправления для привлечения граждан к участию в социально-экономических преобразованиях на местном уровне. Для граждан местное самоуправление является механизмом воздействия на власть с целью реализации своих интересов и потребностей.
Пассивность во многом является следствием тотальной не информированности населения о своих правах и возможностях по решению местных вопросов.
Повышение социальной активности граждан в решении местных проблем, принятие жителями ответственности за жизнь в своем городе или поселке является важнейшей задачей, напрямую связанной с темпами и качеством развития страны.
Активность населения повышают такие социально-психологические факторы как информированность населения о проблемах муниципального образования, путях их решения, возможных формах его участия в осуществлении местного самоуправления.
В рамках муниципальной программы предполагается изучить мнение населения и определить степень информированности населения о возможностях их участия в осуществлении местного самоуправления.
В результате реализации муниципальной программы планируется сформировать определенную систему финансовой, информационной, методической поддержки форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Данная система позволит внедрить эффективную социальную технологию взаимодействия органов местного самоуправления с общественным самоуправлением.
На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя программы.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
- низкая исполнительная дисциплина исполнителей программы;
- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;
- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;
- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;
- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.
2. Механизм управления реализацией муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с главным бухгалтером и направляется в Контрольно-счетную палату сельского поселения для проведения финансово-экономической экспертизы.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет заместителю Главы администрации сельского поселения, который осуществляет формирование учётного дела по каждой муниципальной программе.
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения на основании отчётов, составленных ответственными исполнителями. Обобщенные результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются заместителю Главы администрации сельского поселения.
Главный бухгалтер Администрации сельского поселения представляет Заместителю Главы администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.