Об утверждении Отчета Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2015 год


147.5 Кб
скачать

33 от 19.02.2016

 


Российская Федерация
Новгородская область
Совет депутатов Дубровского сельского поселения
Солецкого муниципального района


Р Е Ш Е Н И Е


от 19.02.2016 № 33
д. Дуброво

Об утверждении Отчета Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2015 год


Рассмотрев Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2015 год, Совет депутатов Дубровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2015 год.
2. Признать работу Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения удовлетворительной.
3. Разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения С.М.Устинская

 

 


Утвержден
Решением Совета депутатов
Дубровского сельского поселения
от 19.02.2016 №33

 Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения 

о работе за 2015 год 

2015 год – год работы Администрация Дубровского сельского поселения по новым полномочиям.
На данный момент в состав поселения входит 73 населённых пункта. В них на 01.01.2015 было зарегистрировано по месту жительства1756 (14-1777;*13г- 1898) человек. В весенне – летний период население увеличивалось до 2200 человек. В 15 (14-11) населённых пунктах отсутствует население.
Перед администрацией поселения стояли задачи: правового сопровождения деятельности (разработка Правил, Положений для выполнения действий законов различного уровня на территории поселения), организация эффективного приёма граждан, соблюдение прав и свобод граждан, решение хозяйственных задач, улучшение жизни населения.
Приём граждан осуществлялся на постоянной основе в двух пунктах Администрации: в д.Дуброво и в д. Вшели. В остальных населенных пунктах прием осуществлялся по мере выезда специалистов в эти деревни.
За 2015 год был сформирован и выстроен порядок работы каждого специалиста. Исходя из анализа работы в 2015 году, были внесены коррективы в должностные обязанности отдельных специалистов для работы. Была продолжена работа по созданию общих по поселению баз данных: для работы военно-учётного стола, ведения похозяйственного учёта, состава и количества населения, характеристики населённых пунктов по связи, обеспечению электроэнергией, дорогам и другие, необходимые в работе. Это направление требует ещё огромной и кропотливой работы. В 2015 году специалисты Администрации уже более осмысленно подходили к выполнению своих обязанностей, не боялись проявлять инициативу в решении трудных вопросов. Для более своевременной связи и для удобства граждан использовали в работе различные виды связи: телефон, факс, электронная почта, работали в сотрудничестве со специалистами МФЦ. В 2015 году специалисты осваивали новые формы работы с другими ведомствами и организациями через Интернет по новым программам.
В 2015 году Администрация поселения размещала на сайте Дубровского сельского поселения информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством.
В октябре 2015 года прошли выборы Главы и Совета депутатов Дубровского сельского поселения, а также выбраны депутаты в Думу Солецкого района. В результате был сформирован новый Совет депутатов в количестве 10 человек, переизбран глава поселения.
Совет депутатов и Администрация поселения работали по утверждённым планам. 2015 год, как и предыдущий год, стал годом разработки новых нормативных правовых актов, внесений изменений и доработок существующей правовой базы. Много изменений вносилось в федеральное законодательство, поэтому приходилось разрабатывать новые НПА и приводить действующие в соответствии с законодательством. Очень серьёзным стал контроль за правовой базой поселения со стороны Прокуратуры. В 2015 году прокуратурой Солецкого района было проведено 20 проверок документации по запросам о деятельности администрации сельского поселения, вынесено 5 протестов на НПА, 5 представлений по вопросам исполнения полномочий, внесено 2 предложения по разработке НПА, результатом которых стали рекомендации по приведению в соответствие с законодательством нормативной базы. Особое внимание было уделено вопросам антикоррупционной экспертизы НПА. Даны рекомендация Совету депутатов проводить своими силами экспертизу НПА, создать для этого комиссию. Комиссия создана и действует. На совещаниях с областной прокуратурой, прокуратурой района были разработаны планы взаимодействия органов местного самоуправления и прокуратуры, которые в течение года реализовывались.
Мы получали практическую помощь в разработке документов от специалистов из области, района, других сельских поселений, нам удалось уже сформировать определённое количество Правил и Порядков, необходимых для работы поселения.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации всем органам власти необходимо выстроить работу по оказанию услуг через многофункциональные центры, поэтому в 2015 году Администрация сельского поселения проводила работу по переходу на оказание муниципальных услуг через многофункциональный центр. Для этого был сформирован Реестр муниципальных услуг, которые оказывает администрация сельского поселения, а затем заключено Соглашение с МФЦ района по оказанию услуг населению. Для каждой услуги разработаны Административные регламенты. Очень кропотливая работа велась по приведению административных регламентов в соответствие с нормативами, чтобы была возможность оказывать услуги через сеть Интернет. Все регламенты размещены на портале муниципальных услуг. Всего в реестре было 26 услуг. Исполнение 24 услуг было передано в МФЦ.
2014 году были внесены существенные изменения в Федеральный закон №131 –ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с которыми перераспределялись полномочия . Поэтому в 2015 году приводились все регламенты в соответствие с новым законодательством и заключить дополнительные соглашения с МФЦ. Внесли изменения в Реестр муниципальных услуг 2015 года. Реестр муниципальных услуг, Регламенты их исполнения очень изменяемый механизм, поэтому работу по внесению изменений необходимо продолжить и в 2016 году.
С 01 декабря 2015 года на базе Администрации Дубровского сельского поселения организован ежедневный прием МФЦ. Специалист Администрации ведет прием согласно утвержденному расписанию и Регламентам.
В администрации поселения предоставлялись услуги по воинскому учёту, совершению нотариальных действий. Проблемы 2015 году возникли с осуществлением государственного полномочия по воинскому учёту граждан, т.к. регистрация граждан в собственном жилье была передана в органы миграционного учета в соответствии с законодательством, достоверной информации по прописке и выписке граждан в Администрации не было. Поэтому трудно было отследить и воинский учет граждан.

Бюджет 2015 года был утверждён в сумме 8478,9 тыс.руб ( 2014 год - 6862,5 тыс. руб) . Увеличение денежных средств по сравнению с 2014 годом связано с увеличением плана по земельному налогу, т.к. увеличилась кадастровая стоимость земли, и формированием дорожного фонда за счет акцизов.
План по доходам в целом исполнен на 112,3% (14-90,2 %).(план –8478,9 т.р. факт –9524,6 т.р.)
По налоговым доходам план выполнен на 157,8 % (АППГ- 84,7 % (план – 1788,6 тыс.руб,( АППГ- 1050,0 тыс.руб), факт – 2823,1т.р. ( АППГ- 889,4 тыс.руб)
По неналоговым доходам выполнен на 102,3 % (АППГ- 175,7% ) ( план – 1302,5 т.р факт –1333,1 т.р) (АППГ- 140т.р, факт- 246,0 тыс.руб)
По безвозмездным поступлениям, к которым относятся дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции на осуществление воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, план выполнен на 100% 5368,3т.р.( 14- 5672,5 тыс.руб.)
Бюджет Дубровского сельского поселения по расходам исполнен на 94,1 % (АППГ-93,3% ) план –8478,9 тыс.руб., факт – 7982,3 тыс.руб.
(Не исполнили доходную часть, соответственно расходов произвели также меньше)

План поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Дубровского поселения исполнен в отличии от прошлого года

Налоговые доходы

План на 2015  год

Факт за 2015 год

Процент выполнения плана

Налог на доходы физических лиц

31,0

33,0

106,8%

Единый сельскохозяйственный налог

0

0

0

Налог на имущество физических лиц

 237,0

(202,5)*

311,1

(140,3)*

131,3%

(69,3%)*

Земельный налог

532,0

(472,5)*

1477,2

(508,1)*

277,7%

(107,5%)*

Государственная пошлина

19,5

25,0*

!9,9

19,4*

102,0*

78,0%

Акцизы

988,6

888,9

99,3%

Итого налоговые доходы

 1044,0*

 888,9

85,1%

* -2014 год.
Причины снижения (повышения) по видам налоговых доходов:
1. Налог на доходы физических лиц снизился по сравнению с 2014 годом, т.к. изменилась ставка по данному виду налога – только 2% идут в бюджет поселения, остальные – в бюджет района.
2. Единый сельскохозяйственный налог не исполнен по причине не платежа
налогоплательщиков. Скорректирован кассовый план по данному виду налога.
3. Налог на имущество физических лиц исполнен по причине повышения платежей налогоплательщиков. В 2014 году МИФНС №2 по запросу Администрации сельского поселения были предоставлены списки недоимщиков, с которыми удалось поработать, чтобы выполнить план, то в 2014 году такие списки не представлялись.
В списках начислений очень много включено граждан умерших.
4. Земельный налог перевыполнен по причине увеличения кадастровой оценки земли.
5. Государственная пошлина скорректирована кассовым планом.
6. Акцизы не исполнено в полном объеме.

Израсходовано: на содержание органов местного самоуправления: 3620,8 тыс.руб. (АППГ- 3522,5.тыс.руб.)
В том числе:
На содержание главы сельского поселения 636,6 ( *14 –597,4 )тыс.руб.
На содержание органов управления – 2984,2 (*14- 2925,1) тыс.руб.
На заработную плату – 1769,7 (*14-1838,2) тыс.руб.
На начисления на заработную плату –528,8 (*14- 544,1) тыс.руб.
На услуги связи – 55,7 (АППГ- 59,6 )тыс.руб.
На коммунальные услуги – 79,8 (АППГ- 61,8) тыс.руб.
На услуги по содержанию имущества – 24,6 (АППГ – 25,3; ) тыс.руб.
На прочие расходы – 96,0 тыс. руб. (АППГ –268,1) тыс.руб
На абонентское обслуживание в системах «Контур –экстерн», «Парус», «Сиберия», «Технокад» - 66,7 тыс.руб;
На содержание автомобилей –135,5 тыс.руб.
Субсидия муниципальному району –211,0 тыс.руб.
Поселением в 2015 году реализовывалась программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы».
В плане реализации этой программы предусматривалось повышение квалификации служащими, муниципальными служащими и приобретение нового компьютерного и программного оборудования. 2 человека прошли обучение по пожарной безопасности и охране труда. Приобрели технические средства и лицензионные программные обеспечение: 1 ноутбук, 2 МФУ, 1 системный блок, флешнакопители, 1 жесткий диск для хранения информации. Утверждено было на исполнение этих мероприятий 96,0 тыс.руб Затраты составили 94,3 тыс.руб. Программа исполнена на 98,2 %. Не исполнение по денежным средствам произошло из-за срыва курсов.
Коммунальные расходы по содержанию имущества поселения – 24,6 тыс.руб. (2014- 61,8; 2013-104,16 тыс.руб. 2012 - 131,3 тыс.руб , 2011- 141,5 тыс. руб..)
Зданий администраций –3, одно отапливается дровами, одно через котельную, и одно – электрообогреватели. Работали в двух.
Содержание автомобилей – 4 шт. – 135 ,0 (14-113,4) тыс. руб. Кроме приобретения топлива, приобретались необходимые запасные части, проводился текущий ремонт.
В 2015 году в реестре муниципального имущества значилось 4 объекта, из них три административных здания, 1 гараж, 64 -дороги. Передан в порядке передачи муниципальному району жилой фонд.
Администрацией поселения в 2015 году реализовывалась программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2015 год», планом реализации которой было предусмотрено формирование участка сельскохозяйственного назначения в счет земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, оформление невостребованных земельных долей . На реализацию данных мероприятий было запланировано 100,0 тыс.руб. израсходовано – 99,9 тыс.руб Из них заключен договор на проведение кадастровых работ на земельный участок площадью 44,8 на сумму -46,9 т.р, остальные средства истрачены на приобретение материалов (бумаги), т.к. при оформлении невостребованных земельных долей через суд для формирования одного дела требовалось в среднем 60 листов. Программные мероприятия исполнены на 100 %.. Заключены договора безвозмездного пользования с ГОБУз « Солецкая ЦРБ» -3, в зданиях Администрации действуют ФАПы: Дуброво, Толчино, Сосновка.. Заключен 1 договор с Почтой России в д. Толчино.

Дорожная деятельность.
На содержание дорог поселения планировались средства дорожного фонда в сумме 1527,6 тыс.руб.
Дорожный фонд поселения формировался за счет субсидий на дорожную деятельность из областного бюджета и собственные средства в виде акцизов на нефтепродукты.
Израсходовано– 1249,7 тыс.руб (14 - 590 тыс.руб. ;*13- 806,55 тыс.руб ,*12-102,3 тыс. руб.).
Администрацией поселения реализовывалась программа «Совершенствование и развитие муниципального дорожного хозяйства в Дубровком сельском поселении на 2015 –2017 годы». В рамках реализации этой программы:
1. Проведены работы по расчистке дорог от в первом квартале – 124,9 тыс.руб;
2. Выполнен ремонт дорог местного значения за счёт средств дорожного фонда:
-д. Жильско ул. Речная (асфальтовое покрытие) – 303,6 тыс. руб. (185,8 тыс.руб. – из областного бюджета, 117,8 тыс.руб –бюджет сельского поселения);
-Дуброво –Селищи – 99,7 тыс.руб ( 69,7 –областной бюджет; 30 – бюджет сельского поселения);
-д. Сосновка ул. Салмина –405,0 тыс. руб. (283,5тыс. руб из областного бюджета; 121,5 тыс. руб. – из бюджета сельского поселения)
3. Отремонтированы дороги за счет средств бюджета сельского поселения;
-по ул. Горная д. Борок – 256,1 тыс.руб ;
-по переул. Полевому д.Вшели –60,4 тыс.руб.

При реализации программы по дорожной деятельности было софинансирование из местного бюджета, т.к. только на таких условиях выделялись средства областного бюджета.
Остались неизрасходованные денежные средства в сумме 277,9 тыс.руб. Планировалась чистка дорог в четвертом квартале, но снега не было.
Паспортизировано – 100% дорог -29,4 км.

Благоустройство территории.
На благоустройство территории (прочие расходы) за 2015 год израсходовано 601,7 (14-235,1 тыс.руб ;*13- 363,86 тыс.руб ,*12- 266,3 тыс. руб ). Реализовывалась программа «Благоустройство территории Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы»:
1.Произведена уборка несанкционированных свалок (д.Дуброво,Витебско, Большое Загорье, Острова, Молочково) – 90,5 тыс.руб.
2. Вывезен мусор от кладбища д. Молочково - 31,3 тыс.руб
3. Произведен косметический ремонт, уборка и летнее содержание воинских захоронений: Дуброво, Вшели, Сторонье, Ситня, Дубенка, Ситня – Устье, а также уборка памятных обелисков: Дуброво, Ситня, Видони, Толчино. – 63,4 (из них приобретение материалов для ремонта –22,7)
4. Благоустройство територии и скашивание сорной растительности в местах общего пользования -54,0 тыс.руб
5 Обустройство места массового купания граждан - д. Жильско –3,0 тыс.руб.
6. Приобретение детских площадок ( 1 комплекс д/с д. Жильско) – 99,0 тыс.руб.
7. Содержание и ремонт светильников уличного освещения (64 шт) –211,7 тыс.руб


Проводились массовые мероприятия по благоустройству поселения: акция «Чистый берег», месячники по уборке территории, субботники по уборке свалок – 5шт.
Конкурсы на лучшее благоустройство – 6 шт.
В организации работ по благоустройству принимали активное участие граждане поселения.
Привлекались к общественным работам осуждённые мировым судом – 5 чел.


Предоставление земельных участков в собственность и аренду
Исполнение данного полномочия на уровень сельского поселения было передано Федеральным законом с 1 марта 2015 г.
Поэтому разработаны 16 Регламентов по земельным вопросам .
Подготовлено и выдано 66 ситуационных планов земельных участков;
Утверждено 48 схем предварительного согласования земельных участков.
Оформлено 38 договоров аренды земельных участков;
Подготовлено и оформлено –6 договоров купли-продажи земельных участков;
Подготовлено 5 дополнительных соглашений к договорам аренды;
Поставлено на учет 6 граждан, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно;
Выдано 32 выписки из книги выдачи свидетельств на землю;
Направлено 39 запросов по земельным вопросам.


Осуществление мероприятий по оформлению невостребованных земельных долей.

2015 год стал годом активной работы по оформлению неиспользованных сельскохозяйственных долей в собственность сельского поселения. Действовала программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2015 год». На территории Дубровского сельского поселения работали 5 колхозов и совхозов: с-з Победа, с-з Победитель, с-з Колос, с-з имени Ленина, к-з имени Калинина.
Всего признано невостребованными земельными долями:1195 земельных долей.
За 2014 Оформлено в собственность сельского поселения на 01.01.2015 –349 (01.01.2014 г – 86 долей – 571,4 га), подано исков в суд – 10.
За 2015 год - 846 ЗД оформили, подали исков в суд 1042.
Получили свидетельства о праве собственности на земельные доли на 01.01.2016-742 земельные доли.
Подготовлено 11 договоров купли-продажи земельных долей. Продано 159 земельных долей на сумму 4088665,5 руб., перечислено в бюджет поселения 1325901,00 рублей. (Сумма только за договора, прошедшие регистрацию в управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Участие в предупреждении ЧС.
Для предупреждения чрезвычайных ситуаций был предусмотрен резервный фонд в размере 74 тыс.руб (14-68 (*13-79).
В 2015 году не использовался.

На мероприятия по пожарной безопасности израсходовано в 2015 -39,0 тыс.р. (*14- 40,0 тыс.р,!3-40,99;*12-43 тыс.руб, 2011 г.-50 тыс.руб. ) Производилась расчистка подъездных путей к пожарным водоёмам в зимний период. Летом производилось скашивание травы вокруг водоёмов.
В 2015 году произведена чистка и обустройство пожарного водоёма в д. Дуброво. Израсходовано на эти цели –7304 руб.
Произведена осенняя опашка 16 деревень, чтобы не угрожали весенние палы травы населённым пунктам. Израсходовано на эти цели –20514,8 руб.
Обкос подъездных путей –2872,50 руб.
Знаки, огнетушители, ранцы не приобретались.
43 % населённых пунктов оборудованы механической системой оповещения.
Проведено 30 собраний граждан, проинструктировано 415 граждан
Составлен Реестр пожарных водоисточников для работы. Разработан и утвержден паспорт населенного пункта Сосновка. Оборудованы 2 стенда по противопожарной безопасности. Создана ДПД в д. Дуброво, Жильско и д. Вшели. Создана Добровольная пожарная команда Администрацией области сельскому поселению передан автомобиль ЗИЛ-130 «Цистерна» для ДПК. Подобраны желающие добровольные пожарные. В течение лета 2015 года собственными силами и средствами были потушены палы травы в д. (Ситня, Жильско, Вшели). Весной 2015 года очень серьезный пожар от пала травы произошел в д. Райцы ( один дом сгорел, возгорались еще пять домов)
Лесной пожар зарегистрирован в д. Низы. Причина поджог.
Произошло за 2015 год – 5 (14-3 пожара,1 погибший)пожаров, ( за 2013 год –8 пожаров, двое погибших (д.Толчино) Причины пожаров: несоблюдение правил противопожарной безопасности –2., от палов травы -2 в д. Тепяницы, д.Райцы ; 1 – д. Сосновка нежилой дом от неисправной проводки.
Задача Администрации на 2016 год - активная противопожарная пропаганда среди населения. Проблемными остаются вопросы оснащения населённых пунктов пожарными водоёмами в соответствии с новыми регламентами: нет площадок с твёрдым покрытием для забора воды размером 12х12 метров, качественных подъездных путей. Для строительства или ремонта хотя бы одного пожарного водоёма требуются серьёзные для бюджета сельского поселения капитальные вложения . Таких денег в сельском поселении нет.
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Для обеспечения населения услугами связи на территории поселения действовали 3 почтовых отделения связи. За 2015 год сокращений почтовых отделений не произведено, но и обещанных передвижных почтовых машин тоже не было..
Отделения «Почта России» в д. Дуброво, д. Толчино (Лубино), Вшели оснащены компьютерами, имеют выход в «Интернет». Был проведён анализ обеспечения различными видами связи населённых пунктов сельского поселения, в результате установлено, что 58 населённых пункта имеют стационарные телефоны, 60 таксофоны, сотовая связь в 42 населённых пунктах, в 43 «Интернет».
Многие пользуются услугами этой связи. Следят, чтобы таксофоны находились в исправном состоянии.
Пытались совместно с Администрацией района решить вопрос строительства вышки сотовой связи МТС в д. Вшели, но пока без положительного результата. Для обеспечения жителей сотовой связью в д. Остров на собственной вышке установлена приемная антенна, в течение года проводилась работа по оформлению земельного участка гражданином и заключение договора аренды для работы вышки.
В 2015 году работала вышка цифрового телевещания в д. Старая Каменка.
Для обеспечения населения необходимыми товарами работали 11 магазинов Солецкого РайПО: срывов в работе данных учреждений не было. Закрылся магазин в д. Большое Заборовье по причине отсутствия продавца, д. Витебско
Общей торговой площадью 616,2 кв.м Обеспеченность торговой площадью в расчёте на одного жителя поселения составляет 0,33 кв.м .
41 населённый пункт обслуживались автолавками РайПО и частных предпринимателей. Имели место случаи задержки привоза товаров в населённые пункты. Особенно стали обслуживать дальние деревни предприниматели, так как Райпо отказалось от обслуживания. ( например, д. Пирогово – 4 жителя, Кузнецово –5 (зимой). Д. Пирогово обслуживает Центр помощи семье и детям.
Своевременную информацию о проблеме доставки товаров мы получали от продавцов и активных жителей и доводили до руководителей соответствующих организаций.
На территории поселения работает «Дополнительный офис Новгородского ОСБ 8629/01520 Дуброво», который предоставляет населению услуги по оплате налоговых платежей, коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии, осуществляет операции по денежным вкладам. Его график работы согласовывался с Администрацией поселения, т.к. происходило сокращение рабочего времени.
Все жалобы и обращения жителей по качеству услуг связи, торговли и бытового обслуживания регистрируются и адресуются обслуживающим организациям: делаются заявки на ремонт телефонов, на выполнение графика автолавками. Осуществляется контроль за исполнением заявок.


Создание условий для досуга и развития культуры.
На территории сельского поселения действовали в 2015 году 4 учреждения культуры:ДК д. Жильско и Дуброво, СК д. Большое Заборовье, Вшели. В д. Толчино сельский клуб закрылся.
Планы работы учреждения согласовывали с Администрацией поселения, поэтому проведение мероприятий, памятных дат проходило совместно. Это Дни деревень, Дни пожилого человека, фестивали, конкурсы, Вахта памяти, митинги ко Дню освобождения Солецкого района. Проведено 27 совместных мероприятий.
Очень положительная тенденция в деятельности ДК и клубов наметилась – это проведение силами нескольких культурных учреждений мероприятий. Например, митинги, посвящённые 9 мая готовились Администрацией, ДК Дуброво, Жильско, СК Вшели и школой №2 г. Сольцы. Проходили автопоездом из Дуброво во Вшели. Дни деревень также вместе ДК д.Дуброво, Жильско и Большого Заборовья. Эту традицию продолжим и в 2016 году. Израсходовано на проведение мероприятий –5,2 тыс. руб.
Была проблема организации досуга –в ДК д. Дуброво отсутствовал руководитель. В 2015 года руководитель был принят на работу, велись работы в ДК Дуброво по оформлению «Музея колеса». Данный проект работал на полную мощность. Огромный вклад внес в проект и его реализацию С.М.Скирченко.
Сохранение культурного наследия.
Проведены работы по сохранению памятников воинской славы.

Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.
Обеспеченность населения спортивными сооружениями: спортзалы – 2 (при школах), спортивные площадки –3., что соответственно составляет 33,3% и 108,1%.
В администрации поселения разработана программа «Физическая культура и спорт», израсходовано на её реализацию 9,0 т.р. (14-9,3 т.руб .*13- 11 тыс. руб.) Все средства пошли на приобретение спортивного инвентаря, переданного в кружки и секции домов культуры, на проведение спортивных праздников.
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха.
Постановлением администрации поселения было определено одно место для купания в летний период. Проведено обследование водолазами дна, и выполнен анализ воды. Место для купания было оборудовано скамейками, информационные щиты установлены. Доля обследованных мест массового отдыха составила –100%.
В результате несоответствия воды санитарным нормам купание в водоёмах и реках поселения было запрещено. Установлены соответствующие аншлаги и таблички.

Формирование архивных фондов поселения.
Распоряжением Администрации поселения ответственной за формированием архивного фонда назначена – Павлова М.В., ведущий специалист Администрации. Она имеет большой опыт работы, посещала семинары, самостоятельно изучала и внедряла новые требования архивирования.
Разработаны и утверждены номенклатуры дел Совета депутатов и Администрации Дубровского сельского поселения. Они согласованы экспертной комиссией архивного отдела Администрации Солецкого муниципального района.
В марте 2015 года проведено упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации сельского поселения и Совета депутатов за 2012 год, составлены описи дел, которые утверждены Протоколом департамента культуры и туризма Новгородской области. Составлена и утверждена новая номенклатура дел для архива на 2016 год
Выделены комнаты и места для хранения архивных дел.
В течение года выдавались архивные справки, копии, дубликаты документов.

Мероприятия по противодействию коррупции
В Администрации поселения была разработана и утверждена Программа «Противодействие коррупции в Дубровском сельском поселении на 2015 год».
На ее исполнение израсходовано 3,0 тыс. руб. –100% исполнено. Мероприятия предусматривали: 1. Публикацию о штатных единицах и средствах на их содержание в газете «Солецкая газета».
2. Изучение НПА.
3.Антикоррупционнаяэкспертиза НПА.
4. Действие комиссии по конфликту интересов.
5. Обнародование Справок о доходах своих, супругов и несовершеннолетних детей.
Мероприятия, кроме публикации, не требовали денежных средств.

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Нами разработаны Правила вывоза бытовых отходов и мусора на территории Дубровского сельского поселения, которые утверждены решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 25.02.2011 №57
Был организован сбор и вывоз мусора от населения по графику – 1 раз в месяц по компанией ДОРРОС из д. Дуброво, школы д. Сосновка и МКД Д. Дуброво, Сосновка, обслужиаемых ООО «ЖЭК». Проведены собрания с жителями д. Ситня, Большое Заборовье, Малое заборовье, Сосновка, , Дуброво вывозу бытового мусора организацией ДОРРОС. Жители выразили согласие на заключение договоров, договора в электронном виде были направлены в ДОРРОС. Но получен отказ в заключении договоров, т.к. данная организация не справляется с уже имеющимися объёмами вывоза мусора, не хватает транспорта. Проблему вывоза мусора решить не удалось. Жителям предложено пока утилизировать отходы на своих участках.
Однако, жители д. Дуброво, хотя и заключили договора на вывоз мусора, но мусор предпочитают бросать либо в контейнер МКД, либо по свалкам несанкционированным, но не выставляют мешки в день вывоза. Собрания по данному вопросу проводились неонократно, но заставить частника платить за мусор нелегко.
Утверждение генеральных планов.

В 2015 году данное полномочие передано на исполнение Солецкого муниципального района. Но необходимо было внести изменения в Правила землепользования и застройки, т.к. они были приняты Советом депутатов Дубровского сельского поселения, то и вносились изменения Советом Дубровского поселения. Проект разрабатывали специалисты района, денежных средств из бюджета Дубровского поселения на подготовку проекта не затрачено. На публикацию данного НПА – 18,0 тыс.руб.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
На территории поселения имеется 9 гражданских кладбищ и 9 воинских захоронений и знаков. Организовывали работы по уборке и ремонту мест захоронений в преддверии праздника 9 мая.
-побелено и зацементировано ограждение на воинском захоронении в д. Дуброво;
-покрашено и отремонтировано ограждение д. Дуброво, д.Толчино, д. Вшели,
-цементирование и покраска в д. Сторонье,
-покрашен и побелен обелиск в д. Ситня,
-произведена замена надгробья на одиночном воинском захоронении в д. Ситня,
-покраска ограды на захоронении в д. Дубенка;
-замена ограждения в д. Видони;
- изготовлены новые мемориальные надписи ( Сторонье, Ситня).

Проведена уборка всех воинских захоронений. Приобретены и установлены венки и другие памятные знаки. В рамках семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне были организованы шефские мероприятия по уборке и ремонту памятников.
В летний период на всех воинских захоронениях проводилась уборка территории.
На гражданских захоронениях в д. Молочково - вывоз мусора. Подвезен песок на кладбище в д. Вшели.

Организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
В сентябре - октябре 2015 года проведена совместно с работниками Солецких РЭС инвентаризация фонарей уличного освещения. В реестре числится 230 светильников.
Заключены договора на обслуживание уличного освещения с филиалами «Новгородэнергосбыт» Солецким РЭС «Ильменские электрические сети». Отремонтировано 64 светильника. В 2015 тыс.руб за объёмы потребляемой энергии, производили оплату –1553,4 тыс. руб. (14-1281,1;*13 - 1110, 45,*12- 947,2) тыс.руб. Тенденция увеличения платы за электроэнергию вызвана повышением нерегулируемых тарифов на электроэнергию. В летний период произвели временное отключение сэкономили около 100 тыс.руб.


Исполнение государственных полномочий

Федеральным законом администрация наделена государственными полномочиями по выполнению нотариальных действий. За 2015 года исполнено 60 (14-111 ;*13-130, *12- 83) нотариальных действий.
План доходов по нотариату выполнен на 100%.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий не исполнена по причине меньшего по сравнению с 2014 годом количеством выданных доверенностей (на 41 доверенность меньше). В основном не заключались доверенности на заготовку древесины для личных нужд, т.к. вступил в действие новый закон, запрещающий отчуждение древесины. Поэтому граждане, которые занимались заготовкой дров по доверенностям, не занимались этим.
В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и воинской службе» от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ осуществлялась организация воинского учёта. Распоряжением Главы поселения назначен ответственный по ведению воинского учёта. Ведутся карточки первичного учёта военнообязанных и граждан
пребывающих в запасе, своевременно вносятся в них изменения. Работники поселения организуют вручение повесток, обеспечение явки в военный комиссариат, проведение учебных действий. Созданы формирования, разработаны все необходимые документы, проведена сверка военнообязанных. Состояли на учёте 266 человек рядового состава военнообязанных, пребывающих в запасе, и из них 12- офицеров запаса. За 2015 год численность военнообязанных уменьшилась на 23 человек. Призывников –22 чел. Ежемесячно сдавались отчеты о численности, технике, призывниках. Проводилась сверка данных с военкоматом. Работником Администрации доставлялись повестки призывникам.
Истрачено на исполнение полномочия – 68,06 тыс.руб.( из них 9,9 тыс.руб на приобретение канцтоваров и бумаги).
Проводилась проверка исполнения данного полномочия . Нарушений не выявлено.

Постоянно работаем с налоговой инспекцией, предоставляем сведения, обновляем базу в электронном виде, раздаём извещения на оплату квитанций и по просьбе жителей оплачиваем налоги, выясняем разногласия граждан по начислению налогов, предоставляем подтверждающий материал.

Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законодательством опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
Немаловажную роль отводим вопросам опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения. Данная тема не является полномочием поселения, но мы по прежнему активно содействуем и даже более того комитету соцзащиты района и центру помощи семье. Оформлена опека 2 одиноко-проживающим гражданам. Подобраны люди, способные осуществлять уход, ведётся контроль за исполнением обязанностей опекунами, составляются акты обследования жилищных условий. Одну жительницу совместно с ОМВД, Психиатром Солецкой ГОБУЗ отправляли на лечение в течение года дважды.
За 2015 год обследованы жилищные условия детей, инвалидов –10 актов обследования.
В рамках Рождественского принимали участие в организации сбора денежных средств, продуктовой помощи и подарков для детей и малоимущих граждан. Провели работу со спонсорами : 1. приобретено 10 детских стульчиков для д\с д. Жильско;
Оказана помощь в приобретении дров семье – 2 машины;
На проведение Дня пожилого человека выделены денежные средства –5,0 тыс.руб.
Шесть подарочных наборов для многодетных семей.

Работа с населением.
Зарегистрировано по месту жительства на 01.01.2015- 1756 (14-1777 чел. ; 13 - 1898 чел., 12- 1864 человек. По данным переписи на 01.01.2011 года население сельского поселения составило 1937 чел. Проживающих год и более –241 чел. Число хозяйств постоянного населения –793.
Из постоянного населения: мужчин7563 –43%, женщин –824 –47%, дети 176 чел.-10%
Численность работающего населения – 902-51% (945 чел.-53%,) численность пенсионеров –595 –34% (590чел).
Численность населения на 01.01.2016 – 1646 чел.
Многодетных семей – 6 (4).
Участников Вов-на 01.01.2015- 10, за год ушли из жизни –2 , на конец *15-8 чел.
На территории поселения проживают 3 участника боевых действий в Афганистане.
На территории поселения работали 2 ТОСа. «Родник» д. Райцы председатель Терехова В.Д. занимается обеспечением водой д. Райцы. За 2015 год отремонтировали насосную: заменили полы, отремонтировали электропроводку, заменили краны. Оказали спонсорскую помощь В.А.Красоткин, Н.Ф.Олисов и жители деревни. Активное участие принимал в организации работ Корнилов Н.Ф. ТОС д. Каменка председатель Александрова В.А. занимался благоустройством территории.
Действовала программа « Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы». Денежные средства в сумме 2,0 тыс.руб. использованы на поощрение председателей ТОС.

Учет личных подсобных хозяйств.

Учёт личных подсобных хозяйств ведётся путём ведения похозяйственных книг на территории сельского поселения. В соответствии с Приказом минсельхоза в 2011 году были утверждены новые формы похозяйственных книг. Данные книги были изготовлены, специалисты Администрации прошли и заполняли их и в 2015году.
Насчитывается 2015 - 862 (2014- 873 (2013- 822(2012- 953 (2011-1017) личных подсобных хозяйств граждан, проживающих на территории.
На подворьях содержат: крупного рогатого скота –126 (14- 110 (2013-139 (103 (105) голов в том числе коров –45(14- 42 (*13-44(47 (49), свиней-36 (14- 35(*13-65( 69 (68), овец- 307 (14-337 (*13-364 (226 (204), коз – 102 (14-105, лошадей- 21 (14-22 (*13-23 (26 (17), кроликов-204 (14- 196 (*13-369 ),птицы-2980 (14- 2690 (*13-2543 (2791 (2661), пчёлосемей- 239 (14-215 (*13-214 (171 (127).
Снижение произошло по всем позициям, кроме разведение пчел , птицы, крс. Снижение небольшое. Видимо, кризисные явления способствуют развитию ЛПХ.
Принимали участие в сельскохозяйственных ярмарках осенью как граждане поселения, так и сельскохозяйственные производители. Помогали в красочном оформлении стендов поселения работники культуры: Жандорина М.В., Штырогришная Г.В.

Организационная работа Администрации поселения.

Численность муниципальных служащих – 3, из них 3 чел. – 100 % с высшим образованием.
Рассмотрено 137 обращений граждан: из них письменных – 24, устных -113.
Выдано справок населению – 453 (14-599 (*13-2160 (*12--1531)..
Выписок из похозяйственных книг – 99;
Характеристик - 32
Выдано разрешений на захоронение –18.
Проведено 30 собраний граждан по вопросам: пожарной безопасности, благоустройства, АЧС свиней и др.
Работа ещё предстоит большая. Проблем много. Среди них самая ключевая – проблема организация сбора и вывоза мусора. В пределах новых полномочий поселения.

Нам хотелось бы сделать и больше, но не всё в наших силах.
Благодарим за внимание!

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.