О внесении изменений в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 15.11.2013 №103


317 Кб
скачать

117 от 01.09.2015

Приложения

 

 

 


Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.09.2015 № 117
д.Дуброво
О внесении изменений в постановление
Администрации Дубровского сельского поселения
от 15.11.2013 №103

Администрация Дубровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 15.11.2013 №103 (в ред. постановления от 01.12.2014 №114) «О разработке и реализации муниципальных программ и порядке проведения оценки их эффективности» следующие изменения:
1.1. В наименование Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации после слова «….программ...» добавить слова «Дубровского сельского поселения»;
1.2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Дубровского сельского поселения, их формирования и реализации изложить в новой прилагаемой редакции;
1.3. В наименование Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ после слова «….программ...» добавить слова «Дубровского сельского поселения»;
1.4. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения изложить в новой прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Трифонову И.П., заместителя Главы администрации Дубровского сельского поселения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения С.М. Устинская

Утвержден
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 01.09.2015 № 117

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Дубровского сельского поселения (далее Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения (далее - муниципальные программы).
1.3. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики, обеспечивающая в рамках решения вопросов местного значения достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития сельского поселения.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальных программ.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется специалистами Администрации сельского поселения.
1.6. Участниками муниципальной программы являются Администрация сельского поселения, муниципальные учреждения, организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы.
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Дубровского сельского поселения в срок до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы.
1.8. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для достижения ее целей и выполнения ее мероприятий.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа должна содержать:
паспорт муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития Дубровского сельского поселения, приоритеты и цели государственной и региональной политики в указанной сфере;
основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
перечень мероприятий муниципальной программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.2. С учетом специфики муниципальной программы в нее включаются подпрограммы.
2.3. Подпрограмма должна содержать:
паспорт подпрограммы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
перечень мероприятий подпрограммы согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.4. В случае если муниципальная программа направлена на достижение целей и решение задач, относящихся к предмету совместного ведения органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, в рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Дубровского сельского поселения на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной программе Новгородской области.
2.5. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы.
3. Разработка муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается исходя из положений Концепции социально-экономического развития Дубровского сельского поселения и других нормативных-правовых актов, касающихся социально-экономического развития сельского поселения, на основании Перечня муниципальных программ.
Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации сельского поселения.
Проект перечня муниципальных программ формируется Заместителем Главы администрации сельского поселения по предложениям специалистов Администрации сельского поселения, муниципальных казенных учреждений и муниципальных учреждений, согласованным:
с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя,
главным бухгалтером Администрации сельского поселения.
Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации сельского поселения в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. Внесение изменений в перечень муниципальных программ в течение финансового года производится на основании предложений ответственных исполнителей, согласованных с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию их деятельности и главным бухгалтером Администрации сельского поселения
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ и включаемых в них подпрограмм;
наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;
сроки реализации муниципальных программ.
3.3.Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями разрабатывают проект муниципальной программы в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются расчеты финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы. В случае привлечения внебюджетных источников финансирования прилагаются копии соглашений (договоров) о намерениях между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников, писем о намерениях участия в муниципальной программе.
3.4. Для проведения финансово–экономической экспертизы проект программы с материалами, указанными в пункте 3.3. настоящего порядка, согласованный всеми соисполнителями, главным бухгалтером Администрации сельского поселения, Главой сельского поселения направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Дубровского сельского поселения
В заключение финансово-экономической экспертизы устанавливается соответствие проекта муниципальной программы предъявленным к ней требованиям, предусмотренных настоящим Порядком. В случае несоответствия проекта муниципальной программы установленным требованиям проект муниципальной программы возвращается на доработку. В 5-дневный срок ответственный исполнитель устраняет нарушения, выявленные в проекте и доработанный проект вновь направляет в Контрольно-счетную палату Дубровского сельского поселения.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет ассигнований бюджета сельского поселения (далее - бюджетные ассигнования) в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения.
4.2. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения на период после планового периода определяются исходя из установленного решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения о бюджете сельского поселения предельного объема расходов на реализацию муниципальной программы.
4.3. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. При уточнении объема финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры муниципальной программы (в том числе индикаторы (показатели) муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ожидаемые результаты).
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами сельского поселения, регулирующими порядок составления проекта бюджета сельского поселения и планирование бюджетных ассигнований.
4.5. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет внебюджетных источников.
4.6. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Администрацией сельского поселения в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы.
Проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с главным бухгалтером и направляется в Контрольно-счетную палату Дубровского сельского поселения в срок не позднее, чем за 10 дней до их принятия, с документами, подтверждающими финансово-экономическое обоснование внесения изменений, для проведения финансово-экономической экспертизы
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) значения показателей муниципальной программы (подпрограммы), относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат.
5.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, обеспечивает их согласование с Главой сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет заместителю Главы администрации сельского поселения, который осуществляет формирование учётного дела по каждой муниципальной программе.
5.3. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения на основании отчётов, составленных ответственными исполнителями. Обобщенные результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются заместителю Главы администрации сельского поселения.
5.4. Главный бухгалтер Администрации сельского поселения представляет Заместителю Главы администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
6. Полномочия специалистов Администрации сельского поселения при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
формирует перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
обеспечивает разработку муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе ее разработки, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы;
рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы, готовит проект постановления Администрации сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы
представляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготавливает полугодовой и годовые отчеты;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
6.2. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют в рамках своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
6.3. Участники муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю:
предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.