Отчёт Администрации о работе за 2011 год


98 Кб
скачать

от 17.04.2012

Отчет Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2011 год

С 1 января 2011 года была образована новая  Администрация Дубровского сельского поселения, которая прошла реорганизацию. Вновь образованное сельское поселение включало 74 деревни, входившие ранее в состав Вшельского , Дубровского и Сосновского поселений. В течение прошедшего периода были проведены мероприятия по списанию д. Высокое, т.к. там отсутствует население и имущество. Решение принято Постановлением областной Думы. На месте населённого пункта Высокое планируется разместить санкционированную свалку бытовых отходов,  т.о. на данный момент в состав поселения входит 73 населённых пункта.

В состав территории поселения входило две деревни с одинаковым названием: Каменка. Одну из этих деревень переименовали , также  по данному вопросу принято Постановление областной Думы, в д.Старая Каменка. Администрацией поселения было проведено собрание граждан, на котором согласовано переименование деревни. Сейчас идёт процесс согласования и принятия решения на уровне Министерства.

  Перед вновь образованной  администрацией стояла первостепенная задача правового оформления произошедшей реорганизации. В декабре 2010 года был зарегистрирован новый Устав Дубровского сельского поселения, определена новая структура администрации: приём граждан в д. Сосновка и д. Вшели осуществляют  по 2 специалиста: ведущий специалист и служащий.

В д. Дуброво работают Глава сельского поселения, заместитель Главы, главный специалист- главный бухгалтер, главный специалист – юрист, ведущий специалист и специалист 1 категории, также в штат администрации входят три водителя.  Для новой администрации необходимо было выстроить   заново порядок работы. Распределить должностные обязанности. Организовать взаимодействие между центром и отделениями. Трудности в организации работы есть, так как много нового и в разброс, а зачастую информацию хотят получить сразу, пока идёт наработка новой базы данных.

Работа выстроена при помощи связи: телефона, электронной почты, т.е., например, из. д. Толчино обратились в Администрацию д. Дуброво за справкой, а данные в д. Вшели. Решаем  вопрос при помощи электронной почты.

Совет депутатов и Администрация поселения работали  по утверждённым планам. 2011 год - год разработки новых нормативных правовых актов, внесений изменений и доработок существующей правовой базы. Приходилось все нормативные акты, принятые в течение 5 лет, принимать заново для объединённого поселения, и в то же время разрабатывать  новые. Это создавало трудности: большой объём работы. Проведено   10 заседаний нового Совета депутатов Дубровского сельского поселения. Принято 84 решения. В основном решения по выработке НПА, также принят бюджет поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. К сожалению, не удалось зарегистрировать изменения в Устав сельского поселения, так как некоторые положения не были своевременно доработаны. Сейчас стоит задача разработать новые изменения в Устав в связи с новыми изменениями в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      Мы получали практическую  помощь в разработке документов от  специалистов из области, района, других сельских поселений,  нам удалось уже  сформировать определённое количество Правил и Порядков, необходимых для работы поселения.

2011 год – год перехода на оказание муниципальных услуг. Для этого нужно было сформировать Реестр муниципальных услуг, которые оказывает администрация сельского поселения, для каждой услуги разработать Административные регламенты.

В Реестре первоначально было 23 услуги и 20 функций. В декабре 2011 года была проведена большая работа по доработке административных регламентов, составлен новый Реестр муниципальных услуг, который включает       30 услуг и 23 функции. Были разработаны изменения в административные регламенты в связи с переходом на оказание услуг МФЦ и развитием  межведомственного взаимодействия. Администрацией области была поставлена задача на 01.03.2012 г. во всех Администрациях должно быть разработано 100% Административных регламентов, соответствующих действующему законодательству. Поэтому проекты данных изменений нужно было подготовить в декабре 2011 года. Нашей Администрацией данная задача выполнена.

В октябре 2011 года в г. Сольцы был открыт многофункциональный центр по оказанию услуг населению (МФЦ), действующий по принципу одного окна.

Администрация поселения передала для исполнения центром -  11 услуг.

                  Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности.

 Бюджет  Дубровского сельского поселения на 2011 год утвержден Решение Совета депутатов №35 от 23.12.2010 года.

Бюджет Дубровского сельского поселения по доходам в целом исполнен на 100 % при плане 8418,3 тыс. руб., исполнение-8438,2 тыс. руб.

По налоговым доходам план выполнен на 103 % (план-649,3 тыс. руб., факт-670,3 тыс. руб), по неналоговым доходам на 98,5 % (план 82,4 тыс. руб., факт -81,2 тыс. руб.).

Не выполнен план по сбору арендной платы за пользование земельными участками: не собрано 700 рублей, что и составило 1,5%.

 По безвозмездным поступлениям, к которым относятся дотация на выравнивание, субвенции на компенсацию выпадающих доходов, субвенции на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, прочие субсидии  план выполнен на 100 % (план-7686,6тыс. руб. факт-7686,6 тыс. руб.).

                 Бюджет Дубровского сельского поселения по расходам исполнен на 100 % (план 8737,8 тыс. руб., факт-8734,8 тыс. руб..

Расходы на содержание органов местного самоуправления сотавили-4684,6 тыс. руб. в том числе:

На содержание Главы сельского поселения- 523,3 тыс. руб.

На содержание органов управления- 4161,3 тыс. руб. в том числе:

На заработную плату-  2251,6 тыс. руб.,

Начисления на заработную плату-740,9 тыс. руб.,

Прочие выплаты – 356,0тыс. руб.,

На услуги связи- 38,7 тыс. руб.,

На коммунальные услуги- 111,2 тыс. руб.,

На услуги по содержанию имущества – 33 тыс. руб.

На прочие расходы – 662,9 тыс. руб., в том числе: обслуживание лицензионной программы «Парус» -24,5 тыс. руб., абонентское обслуживание в Системе «Контур-Экстерн»-7,9 тыс. руб. и другие расходы, а так же на содержание машин 280,5 и пособия при сокращении 56,7.

             На осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты-89,4 тыс. руб. в том числе на заработную плату и начисления на заработную плату – 79,65 тыс. руб., на приобретение основных средств (стального сейфа и флэш карты) -9,75 тыс. руб.

Доля расходов местного бюджета, предусмотренных в 2011 году на содержание работников органов МСУ поселения, в общей сумме расходов местного бюджета, предусмотренных в 2011 году составила 52%;

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, в общей сумме доходов местного бюджета на 2011 год –9%;

Доля доходов МБ, полученных от исполнения нотариальных действий, в общей сумме доходов местного бюджета за 2011год – 0,4 %, за 2010 г- 0,1%

              Расходы по содержанию имущества поселения – 144,2 тыс. руб..

 Имущество администрации составляют  три здания администрации, одно отапливается дровами, одно через котельную, и одно – электрокотлом. Самое затратное по содержанию здание  в д. Вшели. 

 На коммунальные услуги по содержанию израсходовано - 111,2 тыс. руб.,

На услуги по содержанию имущества – 33 тыс. руб.

С целью сокращения расходов на содержание здания в д. Вшели в 2011 году были закуплены конверторы и установлен отдельный электрический ввод и счётчик.

Закуплены дрова для отопления зданий в д. Толчино и д.Сосновка.

            На решение вопросов местного значения-  израсходовано 3826 тыс. руб.

К вопросам местного значения  Дубровского сельского поселения относятся:

 Организация в границах Дубровского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом-

 перечисление субвенций на компенсацию выпадающих доходов на теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение-1094,4 тыс. руб.

  На капитальный ремонт жилого фонда  израсходовано –178 тыс.руб.

План капитального ремонта выполнен на 100%.  Запланировано было отремонтировать  в МКД -70 м. кв.кровли на доме №3 пер.Белодомовский и часть кровли дом №5 ул. Шилова Гора д.Сосновка –18% от общего количества МКД.

Теперь в д.№3 д.Дуброво кровля отремонтирована полностью, а вот дом в д.Сосновка требует ремонта и в дальнейшем .

С собственниками квартир в МКД (11) проведены собрания по выбору способа управления. Выбрали и реализуют  непосредственный способ управления- 11 МКД- 100% . От имени собственников МКД (3 – два Дуброво и Д. Сосновка ул. Школьная) администрацией поселения был заключён договор на содержание и ремонт этих домов с   ООО «ЖЭК». Во всех  МКД проведены собрания по выбору Совета МКД. Советы избраны, но действуют активно  в д. Каменка, в остальных пока эта форма  управления приживается трудно.

 Организация благоустройства и озеленения территории Дубровского сельского поселения   -336,3 тыс. руб.- уборка и вывоз мусора, обкашивание территории, чистка снега и другое.

Спилены 4 дерева в д. Лубино ( 53 тыс.руб), деревья в д. Вшели.,д. Дуброво .

Восстановлен колодец в д. Вшели у МКД ( материалы полностью закуплены Администрацией и частично оплачена работа техники -30 тыс.руб). Проводились работы по чистке колодца в д. Большое Заборовье, но результат отрицательный. Водой колодец не наполняется, а заплывает песком. Закуплено даже одно  железобетонное кольцо, установлена крышка.

Отремонтирован колодец в д. Толчино.

Большие расходы на вывоз мусора. Прокуратурой Солецкого района были проведены проверки и выявлены несанкционированные свалки в д. Молочково:  карьер и берег речки Милиц.  Ещё до судебного рассмотрения вопроса свалки были убраны, частично силами работников администрации  и с помощью  предпринимателя В.А.Красоткина, который выделил транспорт для уборки мусора.

С целью сокращения расходов на вывоз мусора проведены собрания в д. Сосновка, Большое Заборовье, Ситня и определена плата граждан за вывоз мусора.  Но на конец года граждане не очень активно собирали средства на оплату за сбор и вывоз мусора.

Мусор от многоквартирных домов д. Дуброво вывозился обслуживающей организацией ООО «ЖЭК».

 В летний период производилось обкашивание травы у общественных мест.

Всего проведено 65 массовых мероприятий по благоустройству.

       Разработаны Правила благоустройства населённых пунктов Дубровского сельского поселения, которые утверждены решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 25.02.2011 №73

Распоряжением Администрации поселения  от 18.04.2011 №26-рг   объявлен  месячник по уборке территории весной. 

Граждане охотно откликнулись, следили за чистотой не только возле домов, но и на прилегающих участках.

 Основная проблема с участками, собственники которых не приезжают на территорию поселения, таким собственникам были направлены уведомления о необходимости привести участки в порядок. В этом году будем передавать дела в мировой суд.

  Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Дубровского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации- 364,2 тыс. руб.,. Протяженность дорог сельского поселения составляет 29,45 км. Составлен Реестр дорог сельского поселения на основе Перечней дорог, переданных сельским поселениям муниципальным районом.

 Проводилась расчистка дорог от снега.  Работы выполнялись по договорам подряда с частными и юридическими лицами, проблемными были участки дорог в д. Толчино, т.к. там нет никакого транспорта.

Построен пешеходный мост в д. Сосновка через речку Милиц на ул. Шилова Гора, проведено укрепление берега вдоль моста.

Произведена подсыпка дороги по пер. Никольскому в д. Вшели, по ул. Садовой д. Толчино.

. Составлена программа ремонта дорог на 2012 год,  т.к. только 2,4% от общей протяжённости  дорог приведены в надлежащее состояние.

 На мероприятия по пожарной безопасности израсходовано 47,2тыс.руб.  Проводилась расчистка подъездных путей к пожарным водоёмам.

Для выполнения решений суда произведено углубление и расчистка  подъезда к водоёмам в д. Райцы. Установлены знаки и расчищена территория водоёма в д. Жильско, Плосково. В д. Толчино произведена вырубка кустов, расчищен подъезд, в д. Каменка завезена вода в резервуар и расчищен подъезд. Установлены механические звуковые сигналы в д. Сосновка, Малое Заборовье, Жильско, Плосково, Ситня,, только 24,7%  (18 населённых пунктов) оснащены звуковыми сигналами. В будущем предстоит продолжить эту работу.

Произведена опашка весной в д. Сосновка, Малое Заборовье и Большое Заборовье. Спилены деревья, прилегающие к бору в д. Малое Заборовье.

Произведена осенняя опашка деревень, чтобы не угрожали весенние палы травы, 18 населённых пунктов.

Составлен Реестр пожарных водоисточников для работы. Создана ДПД в д. Дуброво, Жильско и д. Вшели.

Проблемными остаются с точки зрения обеспечения водоисточниками противопожарного обеспечения д.Сосновка и Большое Заборовье.

Проводилась разъяснительная работа с населением по противопожарной пропаганде. Проведено – 40 собраний.

Пользование и распоряжение имуществом, находящегося в муниципальной собственности поселения. Организация содержания муниципального жилищного фонда.

В 2011 году в реестре муниципального имущества значится 35 объектов, из них три административных здания, 11 МКД и 18 квартир и жилых домов. Передано в порядке приватизации за год – 2 дома.

Подготовлен  договор аренды административного помещения в д. Толчино для работы почтового отделения.

  Остался не решенным вопрос оформления административного здания в д. Сосновка, требуется межевание земельного участка и оформление паспорта БТИ, планируемые затраты 10 тыс. руб., работы планируется выполнить в 2012 году, чтобы лицензировать деятельность медпункта.

 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

     Для обеспечения населения услугами связи на территории поселения  действуют 4 почтовых отделения связи. Отделение «Почта России Дуброво» оснащено компьютерами, имеется выход в «Интернет». 24 населённых пункта имеют стационарные телефоны. Во всех населённых пунктах установлены таксофоны.

Многие пользуются услугами этой связи. Следят, чтобы таксофоны находились в исправном состоянии.

      Для обеспечения населения необходимыми  товарами работают 14 магазинов Солецкого РайПО: срывов в  работе данных учреждений не было. 22 населённых пункта обслуживаются автолавками РайПО и  частных предпринимателей. Имели место случаи задержки привоза товаров в населённые пункты.  Своевременную информацию о проблеме доставки товаров мы получали от продавцов и активных жителей.

     На территории поселения работает «Дополнительный офис Новгородского ОСБ 8629/01520 Дуброво», который предоставляет населению услуги по оплате налоговых платежей, коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии, осуществляет операции по денежным вкладам.

      Все жалобы и обращения жителей по качеству услуг связи, торговли и бытового обслуживания регистрировались и адресовались обслуживающим организациям: делались заявки на ремонт телефонов, на выполнение графика автолавками. Осуществлялся контроль за исполнением заявок.

Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законодательством опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.

Немаловажную роль отводим вопросам опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения. Данная тема не является полномочием поселения, но мы по прежнему активно содействуем и даже более того комитету соцзащиты района и центру помощи семье. Организована помощь  39 одиноко проживающим гражданам, находящимся на опеке. Подобраны люди, способные осуществлять уход, ведётся контроль за исполнением обязанностей опекунами, составляются акты обследования жилищных условий.

     В рамках Рождественского принимали участие в организации сбора денежных средств, продуктовой помощи  и подарков для детей и малоимущих граждан. Работники администрации поселения собрали  деньги и оказали адресную помощь ребёнку инвалиду, новорожденному ребёнку из д. Большое Заборовье.

 Организовали помощь в бесплатной доставке дров трём одиноким пенсионерам.

Формирование архивных фондов поселения.

    Распоряжением Администрации поселения ответственной за формированием  архивного фонда назначена – Павлова Н.В., служащая. Она имеет большой опыт работы, посещает семинары, самостоятельно изучает и внедряет новые требования архивирования.

      Разработаны и утверждены номенклатуры дел  Совета депутатов и Администрации Дубровского сельского поселения. Они  согласованы экспертной комиссией архивного отдела Администрации Солецкого муниципального района. Сформированы дела по всем трём Администрациям и Советам, сданы в Архив муниципального района. Составлен паспорт ведомственного архива.

       Выделены комнаты и места для хранения архивных дел.

 Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов-1400,7 тыс. руб. –приобретение материалов (лампочки, кабель., фонари и др.), оплата коммунальных услуг и обслуживание сетей уличного освещения.

В реестре светильников наружного освещения – 243 светильника, в летний период было отключено 126 светильников.

Ежемесячно проводится контроль за наружным освещением, составляются акты по нарушению горения фонарей.

Отсутствуют светильники, оборудованные фотоэлементами или иными приборами автоматического включения и выключения.

По инициативе и при непосредственном содействии Администрации сельского поселения были заменены электрические  опоры в д. Низы, установлены новые фонари – 3 шт. Ранее там работал один фонарь.

  Очень много устаревшего оборудования, требуется замена новыми фонарями. Проблема уличного освещения осталась в д. Лубино, там горит один фонарь: требуется монтаж новых светильников, но пока на это средств в бюджете поселения не было. Очень    много   светильников нуждается в ремонте. Здесь проблема в организации, которая нам быстро и качественно выполнила бы эти работы.

  Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.           - 47,5 тыс. руб. 100% плана освоено.

 Были проведены следующие виды работ: вывезен мусор с кладбищ в д. Молочково и в д. Ситня, произведена покраска и побелка памятников и братских захоронений и другие мероприятия.

     На территории поселения имеется 9 гражданских кладбищ и 9 воинских захоронений и знаков.  Организовывали работы по уборке и ремонту  мест захоронений в преддверии праздника 9 мая: покрашена ограда на двух захоронениях в д. Вшели,  захоронении в д. Сторонье, у памятника Пятой партизанской бригаде  в д. Видони. Отремонтировано и покрашено ограждение  на воинском знаке в д. Толчино. Приобретены и установлены венки и другие памятные знаки. (Очень печально, что в декабре 2011 года в д. Толчино уже снова разбито ограждение у памятного знака).

В летний период на всех воинских захоронениях проводилась уборка территории.

На гражданских захоронениях в д. Молочково  - вывоз мусора, в д. Ситня произведена  расчистка и уборка  деревьев, завалов, мусора - последствий урагана августа 2010 года. Там и на следующий год требуется проведение работ по расчистке.

Администрация поселения приняла участие в программе по сохранению и увековечению братских захоронений: в декабре 2011 г. закуплены материалы (краски) на ремонт на сумму 4400 руб.

Требуют ремонта братские могилы в д. Дуброво, д. Вшели. Гражданское кладбище д. Малахово: необходим мост через речку.; в д. Лубино: подсыпка подъезда.

  Работа с населением.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Дубровского сельского поселения услугами организаций культуры-5 тыс. руб.- проведение культурно-массовых мероприятий

На территории поселения действуют два ДК Дуброво и Жильско и три сельских клуба: Вшели, Толчино, Большое Заборовье.

 Администрация поселения работала в сотрудничестве с директорами культурных учреждений. Проведено 22 совместных мероприятия: Дни деревни, Дни пожилого человека, Дни матери, спортивные мероприятия, фестивали.

Оказана помощь в ремонте клуба д. Б.Заборовье.

         Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Дубровском сельском поселении- 7,0 тыс. руб.

Закуплен был спортивный инвентарь, который по актам передам директорам домов культуры и сельских клубов.

На территории поселения 2 спортивных зала и 3 спортивные площадки ( при школах).

Регистрация граждан

Зарегистрировано по месту жительства в 2011 году 2269 человек. На это количество и выделялись денежные средства. По данным переписи на 01.01.2012 года население сельского поселения составило 1937 чел. Поэтому бюджет на 2012 год уже формировался с учётом выделения денежных средств на данное количество жителей.

 В течение 2011 года:

постоянно зарегистрировано граждан по месту жительства – 67,

 по месту пребывания - 198, 

снято с регистрационного учёта – 128.

За  2011 год родилось 9 детей, умерло 48 человек.

Регистрационным учётом граждан занимались три специалиста в д. Вшели, д. Дуброво, д.Сосновка.

 Очень трудоёмкая работа, требует много времени.   

  Обращения граждан.

    Поступило  устных и письменных обращений граждан за 2011 год (без обращений по земельным вопросам и справкам),   592 ,  из них  письменных-26 .Прокуратурой Солецкого района была проведена проверка обращений и ответов на них, нарушений закона об обращениях  граждан не выявлено.

 Собственного сайта   в 2011 году  не было, материалы размещались на странице Администрации муниципального района.

Поселение принимало участие в реализации программ «Социальное развитие села» - 1 семья.

 Подготовлены документы на 10 ветеранов, вдов для получения сертификатов на жильё. 6 – человек получили сертификаты.

  Приступили к выполнению Указа Губернатора по признанию бесхозяйным имуществом земли и строений.  Сделана заявка и оплачены работы по межеванию земельных участков под электрическими опорами –15 шт. в д. Сосновка по ул. Цветочной.

      Учёт личных подсобных хозяйств ведётся путём ведения похозяйственных книг  на территории сельского поселения. В соответствии с Приказом минсельхоза в 2011 году были утверждены новые формы похозяйственных книг. Данные книги были изготовлены, специалисты Администрации провели подворные обходы и заполнили книги.

    Насчитывается личных подсобных хозяйств граждан постоянно-проживающих на территории - 811 (держат скот, имеют земельные участки) 1017 хозяйств с учётом проживающих по месту пребывания. На подворьях содержат: крупного рогатого скота -105 голов в том числе коров - 49, свиней- 68, овец и коз-297, лошадей-17, кроликов-353,птицы- 2661, пчёлосемей-127. Увеличилось количество кроликов в 3 раза, т.к. в д. Видони разводят кроликов. Уменьшилось коров на 7 шт, лошадей на 10 шт.

51% населения ведёт ЛПХ.

Осуществление земельного контроля за использованием земель поселения..

    За .2011 года было 290 проектов постановлений о выделении и изъятии земельных участков. Проводились контрольные проверки использования земельных участков граждан. Подготовлено и оформлено 159договоров аренды. Разработаны  и действуют Положения о земельном налоге и земельном контроле.

Выявлено собственников не оформивших в установленном законодательством порядке прав собственности на объекты недвижимости (дома и земельные участки) -119 человек, из них начали оформлять права собственности – 37 человек, оформили – 82 человека.

Проведена разъяснительная беседа по необходимости государственной регистрации объектов недвижимости, используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов со 119 жителями.

Запрошена и получена информация (список недоимщиков) с МИФНС России №2 по Новгородской области, на основании которой вручены квитанции недоимщикам, проживающим за пределами поселения – 10 штук, на территории поселения – 35 штук, доведена информация о неуплате налогов.

Специалистами администрации совместно с работниками управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области проведено три проверки по соблюдению гражданами земельного законодательства. Выдано три предписания по устранению выявленных нарушений, в отношении одного переданы документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области для дальнейшего рассмотрения и наложения административного взыскания.

Ведётся работа по выявлению умерших налогоплательщиков для дальнейшего сбора документов на списание начисленной недоимки. Проведена работа в отношении 6 человек.

Продолжена была работа по ведению реестра собственников земельных участков, оформивших земельные доли. Оказано содействие в оформлении документов по регистрации земельных долей в собственность физическим лицам, поступило три заявления.

  2011 году приступили к подготовке проекта генерального плана сельского поселения. Работа проведена очень большая. Заключены были договора с СВГ Проект г. Москва, проект был готов,  далее процедура согласования, проведения публичных слушаний, утверждения и постановке границ населённых пунктов на кадастровый  учёт. Затрачено  на  проект Генерального  плана  сельского поселения – 297,0 тыс.руб.

Предстоит ещё многое сделать и  произвести немало затрат.

Подготовлено и выдано 307 схематичных планов земельных участков, для выкупа -34 участка, выкуплено за 2011 год – 12  земельных участков.

План ввода жилья на 2011 год составлял 626 метров квадратных, введено жилья 808,5 квадратных метров, что составило 129% плана.

Подготовлено и выдано 25 градостроительных планов земельных участков и 23 разрешения на строительство.

Организационная работа Администрации поселения.

    Каждая рабочая неделя в администрации начинается с совещаний, проводимых со специалистами поселения. Заслушиваются отчёты специалистов о выполнении должностных обязанностей за прошедшую неделю и планы на предстоящую неделю.

     Муниципальные правовые акты принимаются в соответствии с Уставом Дубровского сельского поселения и на основании Федеральных, областных законов, обнародуются в газете «Солецкая газета» и на страничке сайта  муниципального района. Разработан и утверждён План работы на год, а также перспективные планы по направлениям деятельности и текущие планы работы специалистов. Еженедельно проводятся совещания при Главе поселения по исполнению специалистами возложенных на них функциональных обязанностей и постановке задач, а также по осуществлению контроля за выполнением принятых нормативных правовых актов на территории поселения.     

       Численность муниципальных служащих и служащих  –10 чел, из них 6 чел. – 60 % с высшим образованием.

Социальная политика – Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих в 2011 году составила  38,5 тыс. руб.

Передача полномочий – 3%

                        Органы местного самоуправления Дубровского сельского поселения заключали соглашения с органами местного самоуправления Солецкого муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета Дубровского сельского поселения в бюджет Солецкого муниципального района в области  мобилизационной подготовки.

      Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Дубровского сельского поселения принималось Советом депутатов Дубровского сельского поселения.

      Исполнение государственных полномочий

     Федеральным законом администрация наделена государственными полномочиями по выполнению нотариальных действий. За 2011 год исполнено 111 нотариальных действий.

План по нотариату перевыполнен.

      В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и воинской службе» от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ осуществлялась  организация воинского учёта. Распоряжением Главы поселения назначен ответственный по ведению воинского учёта. Ведутся карточки первичного учёта военнообязанных и граждан, пребывающих в запасе, своевременно вносятся  в них изменения. Работники поселения организуют вручение повесток, обеспечение явки в военный комиссариат, проведение учебных действий. Созданы формирования, разработаны все необходимые документы, проведена сверка военнообязанных. Состояли  на учёте  321 человека рядового состава военнообязанных, пребывающих в запасе, и  из них  7- офицеров запаса.

 Постоянно работаем с налоговой инспекцией, предоставляем сведения, обновляем базу в электронном виде, раздаём извещения на оплату квитанций и по просьбе жителей оплачиваем налоги,  выясняем разногласия граждан по начислению налогов, предоставляем подтверждающий материал.

Возмещена недоимка в размере 135 тыс. руб.

 Работа ещё предстоит большая. Проблем много. Среди них самая ключевая – проблема водообеспечения населённых пунктов.

Колодцы необходимо строить или ремонтировать в 25 населённых пунктах.

 К проекту нового бюджета готовятся программы по благоустройству. Необходима и программа  по комплексному развитию территории, её инфраструктуры: схем теплоснабжения.

Нам хотелось бы сделать и больше, но не всё в наших силах.

 Благодарю за внимание!

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.