О внесении изменений в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 01.07.2014 №64


174.5 Кб
скачать

126 от 25.12.2014

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.12.2014 № 126
д. Дуброво
О внесении изменений в постановление
Администрации Дубровского
сельского поселения
от 01.07.2014 №64


Администрация Дубровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 01.07.2014 №64 «Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2014 - 2016 годы" изложив программу в новой прилагаемой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 


Глава сельского поселения С.М. Устинская

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Дубровского сельского поселения
от 25.12.2014 №126


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"


1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения (далее – сельское поселение).
2.Подпрограммы муниципальной программы: не имеется
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной  программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1

Доля резервного фонда в объеме расходов  бюджета  поселения (%), не более

0,1

0,1

0,1

1.2

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее

180,0

170,5

147,0

 

 

 

 

 

2.

Цель 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти поселения

2.1

Удельный вес расходов  бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального и областного бюджета) (%), не менее

21,6

26,8

19,0

 

 

 

 

 

2.2

Наличие утвержденных расходов бюджета поселения  на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ поселения (да/нет)

да

да

да

2.3

Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения в доступной для граждан форме (да/нет)

да

да

да

3.

Цель 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

3.1

Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет)

да

да

да

3.2.

Количество приобретенной компьютерной техники и носителей информации к ней

1

1

1

4.

Цель 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала  и повышение эффективности муниципальной службы                                                               

4.1

Количество  выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах, стажировке, профессиональной переподготовке, курсах повышения квалификации (человек)

3

1

1

 

4. Объемы и источники финансирования  муниципальной  программы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

   

      Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный 
    бюджет

местный  
   бюджет

внебюджетные
  средства

всего

2015

-

-

2,0

 

-

2,0

2017

-

-

2,0

-

2,0

2016

-

-

2,0

-

2,0

5. Сроки реализации муниципальной программы:
2015-2017 годы

6. Ожидаемые конечные результаты Программы по годам:
ожидаемые конечные результаты реализации Программы конечные по годам определяются целевыми показателями, указанными в приложении 1 к Программе реализации
Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы
Реформирование сферы финансов в Дубровском сельском поселении проводилось поэтапно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и позволило достичь положительных результатов по отдельным направлениям в управлении финансами сельского поселения, в том числе в сферах:
применения в бюджетном процессе элементов бюджетирования, ориентированного на результат;
совершенствования деятельности Администрации сельского поселения по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг.
Вместе с тем остаются задачи, требующие решения в ближайшей перспективе:
применение в бюджетном процессе программно-целевых методов планирования;
недостаточная устойчивость и сбалансированность бюджетной системы;
установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием;
увеличение доходов и повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение и оценка качества предоставляемых услуг;
недостаточное использование информационно-коммуникационных технологий при осуществлении бюджетного процесса.
Стоящие задачи носят комплексный характер, требующий проведения целого ряда мероприятий, связанных с нормативно-правовым регулированием, обеспечением организационной и информационно-технической готовности участников бюджетного процесса.
Применение программно-целевого метода позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы, обеспечить эффективное взаимодействие всех исполнителей Программы и получение значимых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Программой предусматривается решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации сельского поселения;
оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.

2. Задачи Программы
2.1. Оптимизация функций муниципального управления
и повышение эффективности их обеспечения
Одним из важных направлений оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения является оптимизация расходов на содержание муниципальных служащих Администрации Дубровского сельского поселения.
К числу таких расходов относятся оплата труда и другие расходы, которые зависят от числа муниципальных служащих.
Численность муниципальных служащих определяется количеством полномочий и функций, а также их распределением внутри Администрации сельского поселения.
В рамках реализации административной реформы проделана значительная работа по оптимизации состава.
Численность муниципальных служащих в Администрации сельского поселения за последние 3 года составляла:
2012 год - 7 человек;
2013 год - 7 человек;
2014 год - 5 человек.
Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет сокращения численности муниципальных служащих будет осуществляться по следующим направлениям:
сокращение должностей (вакансий), в том числе после выхода на пенсию отдельных муниципальных служащих с перераспределением выполняемых ими должностных обязанностей и работ между оставшимися муниципальными служащими;
оптимизация соотношения численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и распределения работ и обязанностей между ними;
другие предусмотренные действующим законодательством меры для оптимизации численности муниципальных служащих.
Помимо оптимизации расходов на содержание муниципальных служащих следует оптимизировать и другие расходы на содержание Администрации сельского поселения. В связи с этим возникает необходимость комплексного анализа структуры и объема расходов на содержание Администрации сельского поселения в целях их возможного сокращения.
Вместе с тем сокращение численности муниципальных служащих предполагает высокий уровень риска социально-экономических последствий, связанных с потенциальной невозможностью Администрации сельского поселения эффективно и качественно выполнять возложенные на нее полномочия и функции.
Другими важными направлениями оптимизации функций муниципального управления и повышения эффективности их обеспечения являются повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, а также совершенствование процедур осуществления муниципального заказа на уровне сельского поселения.
В части повышения качества финансового менеджмента необходимо создание системы оценки качества финансового менеджмента, охватывающей всех главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Для совершенствования процедур муниципального заказа необходимо проведение комплексного анализа результатов проведения муниципальных закупок с целью установления причин, способствующих максимально эффективному использованию средств бюджета сельского поселения при осуществлении муниципального заказа.
2.3. Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами
Планируемое дальнейшее развитие информационных систем управления финансами предполагается осуществлять в части совершенствования механизмов составления и последующего сбора бюджетной отчетности, а также внедрения единых отраслевых систем бюджетного учета.
Дальнейшая модернизация программного комплекса по составлению месячной, квартальной, годовой отчетности с применением новейших интернет-технологий позволит:
осуществлять сбор отчетности в централизованной базе данных всех участников процесса на неустойчивых каналах связи без повышения требований к аппаратной части;
осуществлять интеграцию с действующей автоматизированной системой исполнения бюджета;
производить сбор произвольной отчетности на базе единого программного комплекса;
обеспечивать сбор информации от всех получателей бюджетных средств сельского поселения. Так, например, можно решить актуальную задачу сбора, анализа и консолидации данных о состоянии кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений;
обеспечивать оперативный мониторинг отчетности и многомерный анализ данных.
Ожидаемыми результатами реализации данного направления Программы являются: обеспечение гарантированного сбора сводной отчетности в соответствии с действующим законодательством, своевременная сдача отчетности. повышение качества собранной отчетности и уменьшение трудозатрат на всех стадиях подготовки отчетности.
В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в целях повышения эффективности исполнения бюджета планируется внедрение автоматизированной системы, позволяющей объединить в единую систему электронного документооборота всех участников процесса формирования муниципальных заданий. Вся первичная и производная информация о процессе разработки документов будет храниться в распределенной базе данных. Все пользователи будут иметь доступ к базе данных с применением Smart-интерфейса в рамках своих полномочий. Применение новых технологий позволит учреждениям работать и при отсутствии устойчивых каналов связи.
Основным риском реализации мероприятий настоящего раздела является возможная недостаточная техническая готовность учреждений к внедрению информационных систем (несоответствие аппаратной части требованиям к программному обеспечению и т.п.).
2.4. Повышение качества управления
муниципальными финансами
Одной из основных составляющих общего рейтинга эффективности деятельности органов местного самоуправления являются неэффективные бюджетные расходы органов местного самоуправления, как сельского поселения так и поселений. Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления постоянно развивается и совершенствуется.
В целях повышения качества финансового менеджмента и эффективности расходов местных бюджетов необходимо создание системы мониторинга по соблюдению поселениями, входящими в состав сельского поселения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и проведение оценки качества управления муниципальными финансами.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета в объеме 6,0 тыс. рублей, в том числе 2015 год – 2,0 тыс. рублей, 2016 год – 2,0 тыс. рублей, 2017 год – 2,0 тыс. рублей.
Дополнительных затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров и другие расходы не потребуется.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения целевых показателей, установленных в приложении 1 к Программе.
5. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации сельского поселения, обеспечивающий проведение на территории поселения мероприятий по исполнению бюджета сельского поселения и увеличению его доходной части.
Мониторинг Программы осуществляет Администрация сельского поселения.


Приложение №1
к постановлению Администрации
Дубровского сельского поселения
от 25.12.2014 №126

Мероприятия муниципальной программы

№п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

 

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

 

1.1

Формирование Резервного фонда Дубровского сельского поселения

 

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2016

 1.1.

Не требует финансирования

-

-

 

1.2

 

Администрация Дубровского сельского поселения

 

 1.1

-

-

-

 

1.3

 

Администрация Дубровского сельского поселения

2015

 1.1 - 1.2

-

-

-

 

1.4

 

Администрация Лычковского сельского поселения

2015

 1.1 - 1.4

-

-

-

 

2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления  поселения.

 

 

2.1

 

Администрация Дубровского сельского поселения

2015

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.2

Утверждение перечня, кодов и правил применения целевых статей в части относящейся к бюджету поселения  в целях обеспечения перехода к утверждению бюджета поселения в структуре муниципальных программ  Дубровского сельского поселения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.3

Утверждение расходов бюджета  поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ  Дубровского сельского поселения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.4

Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в разделе «Финансы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета  поселения в доступной для граждан форме

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.5

Подготовка проекта Постановления Администрации  Дубровского сельского поселения об установлении порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

2.6

Проведение оценки эффективности  реализации муниципальных программ Дубровского сельского поселения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

 2.1 - 2.4

-

-

-

 

3.

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами

 

 

3.1

Обновление и ремонт компьютерной и оргтехники, приобретение расходных материалов в Администрации поселения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015

 3.1

Бюджет поселения

-

-

-

 

3.2.

Приобретение технических средств и лицензионного программного обеспечения

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

3.1.

Бюджет поселения

2,0

2,0

2,0

 

3.3.

Организация получения электронно-цифровых подписей

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

3.1.

-

 

 

 

 

4.

Задача 4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала  и повышение эффективности муниципальной службы                                                               

4.1

Разработка и принятие нормативных правовых актов  по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Новгородской области о муниципальной службе

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

4.1

-

-

-

-

 

Совершенствование системы конкурсного

замещения вакантных должностей муниципальной службы

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

4.1.

-

-

-

-

 

Оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

4.1.

 

 

 

 

 

Направление на семинары, стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации выборных должностных лиц, служащих и муниципальных служащих

Администрация Дубровского сельского поселения

2015-2017

4.1.

Областной бюджет

 

 

Бюджет сельского поселения

0,0

 

 

0,0

-

 

 

-

-

 

 

-

 

ИТОГО:                                                                                                                                    Областной бюджет

                                                                                                                                  Бюджет сельского поселения

-

2,0

-

2,0

-

2,0


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.