Муниципальная программа Дубровского сельского поселения «Cовершенствование и развитие муниципального дорожного хозяйства в Дубровском сельском поселении на 2015-2017 годы»


134.5 Кб
скачать

125 от 25.12.2014

Приложения

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.12.2014 № 125
д. Дуброво

Об утверждении муниципальной
программы Дубровского
сельского поселения
«Cовершенствование и развитие
муниципального дорожного хозяйства в
Дубровском сельском поселении
на 2015-2017 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории поселения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собственности),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Дубровского сельского поселения «Cовершенствование и развитие муниципального дорожного хозяйства в Дубровском сельском поселении на 2015-2017 годы» (далее – Программа).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дубровского сельского поселения от 01.04.2014 № 28.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 


Глава сельского поселения С.М.Устинская

 

Утверждена
постановление Администрации
Дубровского сельского поселения
от 25.12.2014 №125

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Cовершенствование и развитие муниципального дорожного хозяйства
в Дубровском сельском поселении
на 2015-2017 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Дубровского сельского поселения (далее – сельское поселение).

2. Подпрограммы муниципальной программы:
«Безопасность дорожного движения в Дубровском сельском поселении» (Приложение №1);
«Совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной и областной собствен-ности) (Приложение №2);

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N п/п

Цели, задачи государственной

 программы, наименование и 

 единица измерения целевого

         показателя        

Значения целевого показателя по годам

2015

2016

2017

  1  

             2             

   3  

  4  

  5  

1.

Цель 1. Создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния

1.1.   

Задача 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов                                                           

1.1.1.

Показатель 1. Количество  отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов, км, в том числе:               

 

 

 

 

д. Жильско ул.Речная

д.Сосновка ул.Салмина

             (наименование дорог)  

0,5*

0,6

 

 

 

д. Каменка ул. Красная горка,

(Наименование дорог)                      

 

0,25*

 

 

 

д. Кузнецово ул. Лесная

 (Наименование дорог)                 

 

 

0,5*

 

 

 (Наименование дорог)                      

 

0*

 

 

(Наименование дорог)                      

 

 

0*

1.2.

Задача 2. Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения  сельского поселения  и искусственных сооружений на них

1.2.1.

Показатель 1.Количество отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения  сельского поселения, км, в том числе

 

 

 

 

д.Борок ул. Горная

д.Посохово ул. Красных партизан

 Дуброво - Селищи

 

0,5

0,7

0,1

 

 

 

 

д. Низы ул. Заречная

д. Селищи ул. Красная Гора

 

0,6

1,0

 

 

д.Рачково ул. Весёлая горка

д.Сосновка ул. Береговая

 

 

 

0,5

0,6

Объемы и источники финансирования  муниципальной  программы в целом и по годам реализации (тыс.рублей):

   

      Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный 
    бюджет

местный  
   бюджет

внебюджетные
  средства

всего

2015

540

-

877,6

 

-

1417,6

2016

-

-

1112,5

-

1112,5

2017

-

-

834,6

-

834,6

4. Сроки реализации муниципальной  программы:

2015-2017 годы

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

бюджет муниципального района

бюджет  сельского поселения

областной бюджет

внебюд-

жетные
  средства

всего

1

2

3

4

5

6

2014

-

877,6

 

540,0

-

1417,6

2015

-

1112,5

-

-

1112,5

2016

-

834,6

-

-

834,6

всего

-

2824,7

540,0

-

3364,7

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной
программы:
- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 70 процентов до 59 процентов;
- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 5 % каждый год;


7. Характеристика текущего состояния с указанием основных про-блем соответствующей сферы социально-экономического развития Дубровского сельского поселения
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и развития сферы услуг.
Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике сельского поселения. Для обеспечения доступности населения к населенным пунктам сельского поселения требуется строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.
Следует отметить, что:
в сельском поселении протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципаль-ных образований составляет 29,45 км. Все они находятся в состоянии, не отвечающем нормативным требованиям;
низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих крат-чайшее сообщение между населенными пунктами сельского поселения является недостаточным.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.
Основными приоритетами в дорожной отрасли на территории сельского поселения являются:
а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Дубровского сельского поселения, обеспечивающее уве-личение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Дубровского сельского поселения;
г) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в т.ч. посредством, обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ.
8. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной
программы.

В настоящее время социально - экономическое развитие Дубровского сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.
Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения Дубровского сельского поселения являются следующие:
а) неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Дубровского сельского поселения 100 процентов относится к автомобильным дорогам V технической категории, из которых 88% имеют грунтовое покрытие (17,48 км),
- прочностные характеристики автомобильных дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть Дубровского сельского поселения в основном формировалась в 60-70 годы ХХ века, под осевую нагрузку 6 тонн. В дальнейшем деформации и разрушения дорожных сооружений, причиняемые транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, будут резко возрастать.
В условиях активного развития территории сельского поселения, для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В Дубровском сельском поселении отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно - эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
На протяжении многих лет не обеспечивалась потребность в необходимом объеме финансирования работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соблюдались нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что привело к их постепенному разрушению и увеличению последующих расходов на их восстановление.

Ещё один проблемный вопрос – состояние улично-дорожной сети в населенных пунктах сельского поселения.
Финансирование работ на улично-дорожной сети зачастую проводи-лось, исходя из необходимости (ремонт отдельных участков магистральных улиц, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии), без применения методов среднесрочного планирования и необходимости разработки проектной документации.
Мероприятия Программы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений, направлены на прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений, приведенных в нормативное состояние.
Перечень объектов по капитальному ремонту и ремонту автомобиль-ных дорог общего пользования населенных пунктов сформирован на основе оценки существующего транспортно-эксплуатационного состояния, наличия проектной документации и социально-экономической значимости объектов улично-дорожной сети.
Приоритетными направлениями в развитии дорожного хозяйства являются:
содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение дорог и обеспечены их сохранность, безопасность дорожного движения;
ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, который должен приостановить разрушение дорог и обеспечить доведение их до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок;
ликвидация (реконструкция) наиболее неблагоприятных участков ав-томобильных дорог с высокой повторяемостью дорожно-транспортных происшествий;
высокое качество ремонтных работ, при котором может быть до-стигнута эксплуатационная надежность и долговечность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета. Это должен быть инновационный вариант, при котором объемы дорожных работ на расчетный период действия муниципальной программы (2015 – 2017 годы) определены исходя из плановых объемов финансирования в условиях формирования дорожного фонда Новгородской области.
Основными рисками, возникающими при использовании программно-целевого метода, являются риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и Новгородской области, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования муниципальной программы.
В случае необходимости планируется ежегодно производить корректировку мероприятий муниципальной программы с перераспределением объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач.

9. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения
Заместитель главы администрации осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в том числе:
- контроль и координация выполнения запланированных мероприятий;
- подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий, объемов финансирования, исполнителей, целевых показателей реализации муниципальной программы;
- обеспечение эффективности реализации программы в целом.

Приложение
К муниципальной программе
«Совершенствование и развитие
муниципального дорожного хозяйства в
Дубровском сельском поселении на 2014-2016 годы»

Мероприятия муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показатели из паспорта государственной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2015

2016

2017

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация подпрограммы «Безопасность дорожного движения в Дубровском сельском поселении»

Сельское поселение

2015 – 2017 годы

1.1.1, 1.2.1, 1.3.1

Бюджет сельского поселения

850,6

1062,5

794,6

2.

Реализация подпрограммы «Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением автомобильных дорог, находящихся в федеральной  и областной собственности)»

Сельское поселение

2014 – 2016 годы

1.1.1, 1.2.1,

Областной бюджет,

 

бюджет сельского поселения

540,0

 

 

27,0

 

 

 

50,0

 

 

40,0

 

Итого по программе:

 

 

 

Областной бюджет

 

Бюджет сельского поселения

540,0

 

 

877,6

 

 

 

1112,5

 

 

 

834,5


Подпрограммы

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.