Целевая программа развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт»


86.5 Кб
скачать

94 от 13.10.2014

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Солецкий муниципальный район
Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.10.2014 № 94
д. Дуброво
Об утверждении целевой программы
развития физической культуры и спорта
в Дубровском сельском поселении на 2015
год «Физическая культура и спорт»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ:
1. Утвердить целевую программу развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт» согласно приложению.
2. Администрации сельского поселения обеспечить реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Администрации сельского поселения М.В. Павлову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Заместитель Главы администрации
сельского поселения И.П. Трифонова

Приложение
к решению Совета депутатов
Дубровского сельского поселения
от 13.10.2014 № 94


Муниципальная программа
развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы:
Муниципальная программа развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт» (далее – Программа)

Правовая основа Программы
Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Заказчик Программы
Администрация Дубровского сельского поселения

Разработчик целевой программы
Администрация Дубровского сельского поселения

Исполнитель Программы
Администрация Дубровского сельского поселения

Цели, задачи и целевые показатели Программы

п/п

Цели, задачи, наименование и единица измерения целевого показатели

Значение целевого показателя

1.

Цель 1. Создание условий для укрепления здоровья населения в поселении путем развития спорта и приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

 

 

1.1.

Задача 1. Повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни.

 

 

1.1.1.

Доля граждан в поселении, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%).

 

 

30

2.

Цель 2. Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий для различных слоев населения.

 

 

2.1.

Задача 1. Создание условий для активного досуга и укрепления здоровья населения средствами физической культуры и спорта.

 

 

2.1.1.

Увеличение охвата физкультурными и спортивными мероприятиями (да/нет)

да

2.1.2.

Формирование у населения устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом (да/нет)

да

Механизм реализации
Программа реализуется в соответствии с Мероприятиями Программы согласно приложению

Срок реализации Программы
2015 год

Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 9,3 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы
-увеличение количества детей и подростков, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;

-увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом;

-увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

- увеличение количества участников физкультурно-спортивных мероприятий.


Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Дубровского сельского поселения.

 

1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами

Основополагающей задачей политики Дубровского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствуют указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течении всей жизни каждого гражданина. Опыт многих муниципальных образований показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.

Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи, являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы всей нации, а также ее военной и политической мощи. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- недостаточный уровень материально-технической базы;

- недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом.

Реализация целевой программы развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт» позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами и предоставить населению достойных условий для самостоятельных занятий массовой физической культурой и спортом и пропаганде значимости физической культуры как важного фактора в сохранении собственного здоровья.

Наличие удобных и доступных условий для физкультурных занятий и большого количества вовлекающих спортивных мероприятий для всех желающих повлекут за собой понимание населением значимости оздоровительных физкультурных занятий, личной ответственности за собственное здоровье и здоровье своих близких и, в результате, принятия им решения в образе жизни.
Основные цели и задачи программы

Целью Целевой программы развития физической культуры и спорта в Дубровском сельском поселении на 2015 год «Физическая культура и спорт» является создание условий для укрепления здоровья населения в поселении путем развития спорта и приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта, организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий.

Для достижения целей необходимо решить задачи, которые охватывают все возрастные и социальные слои населения – от детей дошкольного возраста до студентов, от домохозяек до трудовых коллективов.

Задачи программы:

- повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни;

- улучшение качества процесса оздоровления и физического воспитания населения в поселении;

- создание условий для активного досуга и укрепления здоровья населения средствами физической культуры и спорта;

- формирование у населения устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью;

- укрепление и развитие материально-технической базы ;

- создание финансового механизма привлечения внебюджетных средств;

- устойчивое финансовое обеспечение физической культуры и спорта в поселении.

Задачи решают вопросы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта – спортивный инвентарь, создание дворовых площадок, организация проведения соревнований между жителями населенных пунктов. Большую роль в агитации и пропаганде спорта играет идея здорового образа жизни, которая доводится путем информирования населения о физкультурных и спортивных мероприятиях, поддержка инициатив общественных объединений.

3. Механизмы управления программой

Физическая культура и спорт развиваются главным образом в форме самоорганизующего движения граждан, заинтересованных в спортивно-оздоровительных занятиях. Задача местного самоуправления – обеспечение условий для укрепления здоровья населения путем развития спорта, популяризации спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Механизмом вовлечения являются спортивно-ориентированные мероприятия, которые неразрывно взаимосвязаны с инфраструктурой спортивных сооружений.

Реализация программы будет осуществляться на основе:
Разработки физкультурных программ для различных слоев населения.
Обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан; организации пропаганды физической культуры и спорта, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни.
Совершенствование календаря спортивных мероприятий.
Совершенствование системы механизмов привлечения средств.
Проведение мониторинга удовлетворенности различных слоев населения физической культурой и спортом в поселении.
Развитие информационно-пропагандистского обеспечения.

Координация мероприятий по развитию физической культуры и спорта будет осуществляться нормативными правовыми актами, решениями Совета депутатов Дубровского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Администрации Дубровского сельского поселения, соглашениями и договорами между организациями, участвующими в программных мероприятиях, муниципальными контрактами на выполнение работ и оказание слуг, необходимых для реализации программы.

4. Ресурсное обеспечение программы

Программа финансируется за счет средств бюджета Дубровского сельского поселения в объемах, утвержденных решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год, а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству.

Бюджетное финансирование программы является минимально необходимым для организации доступных мест активного досуга населения и проведения физкультурных и спортивных мероприятий, имеющих вовлекающее и агитационно-пропагандирующее значение.

Общий объем финансирования на 2015 год составляет – 9,3 тыс.рублей согласно приложению 1.

5. Ожидаемые и конечные социальные результаты программы

Для оценки социальные эффективности реализации Программы используются показатели «расходы на физическую культуру и спорт». Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.

Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.

Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт, и будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе


Мероприятия Программы

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта Программы)

Источник финансирования

Объем финансирования,  тыс. рублей

1.

Приобретение спортивного инвентаря для проведения физкультурно-массовых мероприятий

Администрация Дубровского сельского поселения

2015 год

2.1.1., 2.1.2

Бюджет сельского поселения

9,3


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.