Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Администрацией Дубровского сельского поселения в текущем финансовом году


337.5 Кб
скачать

Приложения



проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОЛЕЦКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от
д.Дуброво

Об утверждении Порядка составления
и ведения кассового плана исполнения бюджета
Администрацией Дубровского сельского
поселения в текущем финансовом году

В соответствии со статьями 215,1 и 217,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и пункта 4.5 Положения о бюджетном процессе в Администрации Дубровского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 №17
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Администрации Дубровского сельского поселения в текущем финансовом году.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 29.12.2007 №25.
3. Опубликовать данное распоряжение в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Проект подготовила и завизировала
заместитель Главы Администрации И.П.Трифонова
14.05.2013
Рассылка:
1 экз. – архив

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Дубровского сельского поселения
от _________ №_______

ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана исполнения
бюджета поселения в текущем финансовом году

I.Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году (далее – кассовый план), а также состав и сроки предоставления главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее –Сведения).
2.Под кассовым планом исполнения бюджета поселения понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.
3.Кассовый план исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году (далее - кассовый план) включает:
кассовый план на текущий финансовый год с поквартальной детализацией.
4.Составление и ведение кассового плана осуществляется главным специалистом Администрации поселения на основании:
4.1.Показателей для кассового плана по доходам бюджета поселения, составляемых в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка;
4.2.Показателей для кассового плана по расходам бюджета поселения, составляемых в порядке, предусмотренном главой III настоящего Порядка;
4.3.Показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, составляемых в порядке, предусмотренном главой IV настоящего Порядка;
4.4.Иных необходимых показателей.
5.Внесение изменений в кассовый план исполнения бюджета поселения осуществляется в порядке, предусмотренном главой V настоящего порядка.
6.Представление в Администрацию поселения показателей для кассового плана осуществляется в порядке, предусмотренном главами II-V настоящего Порядка.

II. Порядок составления и представления показателей для кассового плана по доходам бюджета поселения

1. Кассовый план по доходам составляется на год с поквартальным распределением в разрезе главных администраторов доходов бюджета поселения и кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2.Главный специалист Администрации Дубровского сельского поселения, после утверждения решения о бюджете поселения на соответствующий год, не позднее 20 декабря отчетного финансового года, доводит до Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области и иных главных администраторов доходов бюджета поселения, годовые объемы поступлений доходов в бюджет поселения на текущий финансовый год по форме, согласно приложению 1, к настоящему Порядку.
3. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области и иные главные администраторы доходов бюджета поселения формируют помесячное распределение администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в бюджет поселения на текущий финансовый год, (поквартальное - по безвозмездным поступлениям из областного бюджета) по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку и представляют в Администрацию поселения не позднее 25 декабря отчетного финансового года в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе.
4.Главный специалист Администрации поселения заносит данные в кассовый план в рабочем месте «Парус-Бюджет», формирует сводное поквартальное распределение кассовых поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и готовит уведомление о поступлениях в бюджет поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5. Главный специалист Администрации поселения, заносит безвозмездные поступления из бюджета муниципального района в рабочем месте «Парус -Бюджет », формирует сводное поквартальное распределение кассовых поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и готовит уведомления о поступлениях в бюджет поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

III. Порядок составления и представления показателей для кассового плана по расходам бюджета поселения

1.Показатели для кассового плана по расходам бюджета поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главой поселения на текущий финансовый год.
2. Главные распорядители средств бюджета поселения в течение пяти рабочих дней после утверждения бюджетной росписи представляют в Администрацию поселения прогноз кассовых выплат по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья операций сектора государственного управления, дополнительной классификации) по форме согласно приложению 5.
3. Администрация поселения производит разноску в рабочем месте «Парус-Бюджет » кассовых выплат в кассовый план бюджета поселения и формирует уведомления о прогнозе кассовых выплат из бюджета поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 6.
4.Основным условием формирования проекта кассового плана по расходам является не превышение объема кассовых заявок над кассовым планом по доходам с учетом кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на рассматриваемый квартал.
При наличии кассового разрыва Администрация поселения осуществляет процедуру сокращения кассовых заявок. При невозможности дальнейшего сокращения кассовых заявок существующий кассовый разрыв должен быть сбалансирован дополнительными источниками финансирования дефицита бюджета поселения, отраженными в кассовом плане по источникам, в размере, не превышающем предельные объемы привлечения заемных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
Администрация поселения подтверждает скорректированные заявки в рабочем месте «Парус-Бюджет».

IV.Порядок составления и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

1.Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения формируются на основании:
сводной бюджетной росписи бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год.
2. Главный специалист Администрации поселения производит разноску в рабочем месте «Парус-Бюджет» кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в кассовый план бюджета поселения и формирует уведомления о прогнозе источников финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 7.

V.Порядок внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета поселения

1.Внесение изменений в кассовый план осуществляется Администрацией поселения на основании предложений главных распорядителей (администраторов) средств бюджета поселения с обоснованием предлагаемых изменений в случае:
внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в части объемов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения;
изменения закрепления доходных источников и источников финансирования дефицита бюджета поселения за администраторами поступлений бюджета поселения;
внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
внесение изменений, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи бюджета поселения (передвижение по кварталам, изменения по кодам бюджетной классификации бюджетов)
2. Процедура внесения изменений в кассовый план в Администрации сельского поселения включает в себя:
Рассмотрение документов, поступивших от участников процесса прогнозирования;
Внесение изменений в кассовый план;
Подготовку уточненных уведомлений по кассовым поступлениям и выплатам.
3. Непосредственная работа по внесению изменений в кассовый план производится главным специалистом Администрации сельского поселения, осуществляющим составление кассового плана.
4.Изменения, вносимые главными распорядителями в кассовый план, не должны вести к образованию или увеличению кредиторской задолженности по уменьшаемому коду классификации операций сектора государственного управления.
5. Предложения, содержащие предложения на увеличение кассовых выплат текущего месяца, могут быть не удовлетворены при отсутствии возможности изыскать реальные источники, компенсирующие увеличение дефицита в соответствующем месяце.
6.Администрация поселения рассматривает представленный пакет документов, обеспечивает их проверку и производит оформление справки-уведомления об изменении кассового плана по формам, согласно приложениям 11,12,13.

VI. Состав и сроки представления сведений для ведения кассового плана

1. При необходимости внесения изменений в распределение налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Новгородской области и иные главные администраторы доходов бюджета сельского поселения формируют уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых ими поступлений соответствующих доходов в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению № 2 и представляют их в Администрацию сельского поселения на бумажном носителе не реже одного раза в квартал не позднее 28 числа последнего месяца текущего квартала.
При уточнении сведений о поквартальном распределении поступлений доходов в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета сельского поселения за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим кварталом.
В случае отклонения фактических поступлений по какому-либо виду доходов бюджета сельского поселения в отчетном периоде от соответствующего показателя поквартального распределения доходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год, на величину более чем 5 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов бюджета сельского поселения представляет в Администрацию сельского поселения пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.Главный специалист Администрации сельского поселения в течении пяти рабочих дней, (при внесении изменений в текущий квартал не позднее последнего рабочего дня текущего квартала) со дня получения от участников процесса прогнозирования предложений предлагаемых изменений, заносят изменения показателей кассового плана в соответствующих рабочих местах «Парус- Бюджет» по формам, согласно приложениям №11,12,13 к настоящему Порядку.
После подписания, первый экземпляр справок – уведомлений остается в Администрации сельского поселения, копия направляется участнику процесса прогнозирования.
3.Главный специалист Администрации сельского поселения ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, формирует уточное уведомление о поступлениях налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Главный специалист Администрации сельского поселения не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, формирует уточненное уведомление о прогнозе источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
Главный специалист Администрации сельского поселения ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, формирует в электронном виде уточненный кассовый план по состоянию на 1 число каждого месяца текущего года по состоянию на 1 число каждого месяца текущего года по форме согласно приложению № 4 и №6 к настоящему Порядку.
_________________________________

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.