Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дубровского сельского поселения


64.5 Кб
скачать


 

 

Российская Федерация
Новгородская область Солецкий район
Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от ________ № ___
д. Дуброво

Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дубровского
сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решения Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 17 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Дубровского сельского поселения»»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дубровского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3.Разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава сельского поселения С.М.Устинская

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Дубровского сельского поселения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.11.2010 № 17 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе Дубровского сельского поселения»» в целях организации исполнения бюджета Дубровского сельского поселения (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись).

1. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения

1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный Администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Дубровского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается Главой поселения, не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать Решению Совета депутатов Дубровского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Решением.

3. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до получателей,
(главных администраторов источников)

3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей, (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Новгородскому району УФК по Новгородской области на бумажном носителе.

4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
Глава поселения, утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.5.Администрация:
4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.
4.6. После принятия Главой поселения, решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:
получателю, (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) .
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю, (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:
4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
4.8.2. 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
4.8.3. 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4.8.4. 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
4.8.5. 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
4.8.6. 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;
4.8.7. 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
4.8.8. 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решением;
4.8.9. 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;
4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;
4.8.11. 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;
4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.13. 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
4.8.14. 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
4.8.15. 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
4.8.16. 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.8.17. 130 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
4.9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
4.9.4 Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.

5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств

5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения

Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств

7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) Главы поселения, об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5.. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.