Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения" путём проведения плановых проверок на территории Дубровского сельского поселения


259 Кб
скачать

38 от 23.05.2013

Приложения

 

            

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОЛЕЦКИЙ РАЙОН

          АДМИНИСТРАЦИЯ  ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.05.2013     №38

Об утверждении административного

 регламента исполнения муниципальной
функции "Осуществление контроля за

 соблюдением законодательства о
размещении заказов на поставки товаров,

 выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных   нужд   сельского поселения"

  путём   проведения   плановых   проверок на

территории Дубровского сельского поселения

В соответствии с федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 13.05.2011 № 511 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями района» Администрация сельского поселения, Постановляет:

1.Утвердить административный регламент исполнения муниципальной
функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных   нужд   сельского поселения   путём   проведения   плановых   проверок на территории Дубровского сельского поселения».

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации Дубровского сельского поселения: dubrovoadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера сельского поселения

Глава сельского поселения                              С.М.Устинская


 

Утвержден

постановлением Администрации

Дубровского сельского поселения от 23.05.2013 г № 38

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции

«Осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

сельского поселения» путем проведения плановых проверок на территории Дубровского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции
«Осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
сельского поселения» путем проведения плановой проверки на территории Дубровского сельского поселения (далее - Регламент).

1.2. Наименование структурного подразделения исполняющего муниципальную функцию

 Комитет финансов Новгородской области, Контрольно-счетная палата Солецкого муниципального района, Контрольно-счетная палата Дубровского сельского поселения.

1.3.   Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Указ Президента Российской Федерации от 03.03.1998 № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики»;

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;


Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Устав Дубровского сельского поселения

иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, Солецкого района регламентирующими правоотношения, возникающие при исполнении муниципальной функции.

1.4. Предметом муниципального контроля

   Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Муниципальный контроль осуществляется в отношении следующих субъектов проверки:

муниципальных заказчиков при размещении ими заказов для муниципальных нужд сельского поселения (далее – муниципальные заказчики);

органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дубровского сельского поселения (далее -уполномоченный орган);

специализированных организаций, осуществляющих функции в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - специализированные организации);

единой комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, а также запросов котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Дубровского сельского поселения (далее – единая комиссия).

1.5. Права и обязанности должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю  

При осуществлении муниципального контроля должностные лица финансового отдела, направленные на проведение плановой проверки (далее -члены Инспекции), имеют право:

на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения о проведении проверки;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения, включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Инспекции в соответствии с возложенными на неё полномочиями;


получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

в случае если для осуществления проверки членам Инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

При проведении проверки члены Инспекции обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, являющихся юридическими лицами;

проводить проверку на основании распоряжения администрации сельского поселения или района о её проведении (далее - распоряжение о проведении проверки);

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, распоряжения о проведении проверки;

соблюдать установленные сроки проведения проверки; перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего административного Регламента.

 Должностные лица субъекта проверки - юридического лица, при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от членов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки - юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица субъекта проверки при проведении проверки обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

по письменному запросу Инспекции либо члена Инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Инспекции в соответствии с возложенными на неё полномочиями. По требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений. В случае, если субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Инспекции, но не более чем на пять рабочих дней;


представить Инспекции письменные объяснения при невозможности представить истребуемые документы с обоснованием причин невозможности их предоставления;

обеспечивать необходимые условия для работы Инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

1.6. Описание результата

Результатом осуществления муниципального контроля является: направление субъекту проверки акта проверки;

при выявлении нарушений законодательства о размещении заказов: предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

направление материалов проверки в орган субъекта РФ, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

информационное письмо о результатах проверки в вышестоящий орган субъекта проверки;

информация о нарушениях законодательства о размещении заказов, содержащих признаки состава преступлении, в правоохранительные органы.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1 Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

Местонахождение Администрации Дубровского сельского поселения: 175045, Новгородская область, Солецкий район, д.Дуброво, ул.Ветеранов, д.10.

контактные телефоны:

8(816 55) 24-522 (Глава сельского поселения);

8(816 55) 24-541 (Заместитель Главы администрации Дубровского сельского поселения, главный бухгалтер Администрации сельского поселения). Официальный адрес электронной почты – dubrovo10@yandex.ru;

адрес Интернет – сайта администрации Дубровского сельского поселения dubrovoadm.ru. Время работы: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В день, предшествующий нерабочему, праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях администрации сельского поселения, по телефону, а также посредством ее размещения на официальном сайте администрации сельского поселения.

Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.2. Сведения о размере платы за услуги в исполнении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.3.Срок исполнения муниципальной функции

Срок исполнения муниципальной функции не может превышать трёх месяцев, за исключением случая несоблюдения должностными лицами субъекта проверки требований 1.5. настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более пяти месяцев.

 

6

 

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение муниципальной функции путём проведения плановых проверок включает в себя следующие административные действия:

планирование проведения проверок;

организация проведения плановой проверки:

проведение проверки; о

формление результатов проверки.

Последовательность        административных         процедур        исполнения

муниципальной   функции   представлена   блок-схемой   (приложение   №    1   к настоящему Регламенту).

3.1. Планирование проведения проверок

3.1.1.   Основанием для начала административного действия является
наступление даты утверждения плана проведения проверок
соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации в сфере размещения заказов (далее - План проверок).

3.1.2.       Должностным лицом, ответственным за планирование проведения
проверок, является главный бухгалтер сельского поселения.

3.1.3.     Планирование проведения проверок осуществляется путём
составления специалистом сельского поселения и утверждения постановлением
администрации района плана проверок на полугодие.

3.1.4.  План проверок должен содержать следующие сведения: наименование
контролирующего органа;

наименование,    ИНН,    адрес    местонахождения    субъекта    проверки,    в отношении которого принято решение о проведении проверки; цель и основания проведения проверки; месяц начала проведения проверки.

3.1.5.  При составлении Плана проверок специалист сельского поселения
учитывает законность и периодичность проведения плановых проверок:

3.1.5.1.   в отношении одного заказчика, уполномоченного органа, единой
действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки могут
проводиться Инспекцией не более чем один раз в шесть месяцев;

3.1.5.2.    в отношении одной специализированной организации, одной
комиссии, за исключением комиссии, указанной в пункте 3.1.5.1. Регламента,
плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня
опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) либо
размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте
до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо
отклонения всех котировочных заявок;

3.1.6.     План проверок утверждается постановлением администрации сельского поселения в срок не позднее пяти рабочих дней до начала полугодия, на которое он составляется.

3.1.7.     Внесение изменений в План проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.1.8.         Утвержденный План проверок и изменения к нему учитываются и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства, а также размещаются yf сайте администрации сельского поселения и официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

3.1.9. Должностным лицом, ответственным за размещение Плана проверок, а также вносимых в него изменений является главный бухгалтер сельского поселения.

3.2 Организация проведения плановой проверки

3.2.1.       Основанием для начала исполнения административной процедуры
является наступление срока проведения проверки в соответствии с Планом
проверок.

3.2.2.   Административная процедура включает подготовку следующих
документов:

распоряжение администрации района о проведении проверки; уведомления о проведении проверки.

3.2.3.    Должностным лицом, ответственным за подготовку распоряжения
администрации района о проведении проверки, является заведующий финансовым отделом администрации района.

3.2.4.  Распоряжение о проведении проверки подготавливается не менее чем
за 9 рабочих дней до наступления даты начала проведения проверки.

3.2.5.   Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие
сведения:

наименование контролирующего органа;

состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Инспекции;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

наименование субъектов проверки.

3.2.6.      В состав Инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции. Администрация поселения в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав Инспекции должностных лиц таких органов.

3.2.7.      Распоряжение о проведении проверки подписывается Главой поселения в двух экземплярах в день подготовки проекта распоряжения.

3.2.8.      Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжениями администрации Дубровского сельского поселения.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований. Продление срока проведения проверки допускается не более одного раза, при этом общий срок проведения проверки не


может превышать три месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований 1.6. настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем пять месяцев.

3.2.9.  Подготовка и подписание распоряжения о внесении изменений в
распоряжение о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном
для подготовки и подписания распоряжения о проведении проверки.

3.2.10.    Ознакомление членов Инспекции с распоряжением о проведении
проверки, о внесении изменений в распоряжение о проведении проверки
осуществляется в день их подписания в соответствии с Регламентом внутренней
организации администрации сельского поселения.

3.2.11.        Должностным лицом, ответственным за подготовку уведомления
о проведении проверки и его отправление, является руководитель Инспекции.

3.2.12.      Основанием для начала исполнения административной процедуры
является дата ознакомления руководителя Инспекции с распоряжением о
проведении проверки.

3.2.13.     Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие
сведения:

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

дату начала и дату окончания проведения проверки;

проверяемый период;

документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки;

информацию о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного субъекта проверки в проверяемый период;

информацию о необходимости обеспечения условий для работы Инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки

3.2.14.      Максимальный срок подготовки уведомления о проведении проверки не может превышать двух рабочих дней.

3.2.15.      Проект уведомления согласовывается с главным бухгалтером сельского поселения и подписывается главой сельского поселения в день его подготовки руководителем Инспекции.

3.2.16.      Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

3.3. Проведение проверки

3.3.1.       Основанием для начала исполнения административной процедуры
является наступление даты начала проведения проверки в соответствии с
распоряжением о проведении проверки.

3.3.2.  Должностными лицами, ответственными за проведение проверки
являются руководитель и члены Инспекции.


Руководитель Инспекции распределяет вопросы, подлежащие проверке, между членами Инспекции.

3.3.3.       Началом проведения проверки является представление Инспекцией
для ознакомления субъекту проверки оригинала распоряжения о проведении
проверки и служебных удостоверений.

3.3.4.  Проверка осуществляется Инспекцией в два этапа, которые могут
проводиться одновременно.

3.3.5.   Первый этап проверки предусматривает рассмотрение заказов,
находящихся в стадии размещения. В случае выявления признаков нарушения
законодательства о размещении заказов Инспекция:

назначает дату заседания Инспекции;

направляет уведомления о заседании Инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания Инспекции;

проводит заседание Инспекции;

рассматривает представленные Инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;

принимает решения по результатам заседания Инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

3.3.5.1.        Уведомление о заседании Инспекции направляется телеграммой
либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим
доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания
Инспекции.

3.3.5.2.    Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки
нарушения законодательства о размещении заказов, вправе присутствовать на
заседании Инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в
Инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения
законодательства о размещении заказов, а также осуществлять, с предварительного
уведомления Инспекции, аудиозапись заседания Инспекции.

3.3.5.3.   На заседание Инспекции приглашаются все члены Инспекции. При
этом заседание Инспекции считается правомочным, если на нем присутствует
более половины членов Инспекции.

3.3.5.4.    В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и
расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов проверки,
Инспекция вправе принять решение о переносе заседания Инспекции на более
позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке,
предусмотренном пунктом 3.3.5.1. настоящего Регламента, а также после начала
заседании Инспекции - решение о перерыве в заседании Инспекции.

3.3.5.5.          На заседании Инспекции ведется аудиозапись, которая хранится в администрации сельского поселения не менее трех лет.

3.3.5.6.          Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.


В случае, если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

3.3.5.7.   Руководитель Инспекции либо член Инспекции, осуществляющий
его обязанности (председательствующий на заседании):

открывает заседание Инспекции и объявляет предмет проверки; разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;

разъясняет порядок проведения заседания Инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

руководит заседанием Инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании Инспекции;

принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Инспекции.

3.3.5.8.   Инспекция получает в письменной форме, форме электронного
документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в
отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы
для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее
рассмотрение предмета проверки.

3.3.5.9.Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

3.3.5.10.Результаты заседания Инспекции оформляются решением Инспекции (далее - Решение), при принятии которого учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией на заседании.

В Решении отражается информация о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) субъектов проверки, их должностных лиц нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение принимается простым большинством голосов членов Инспекции, присутствовавших на заседании Инспекции. В случае если член Инспекции не согласен с Решением, он излагает письменно особое мнение.

3.3.5.11. Решение инспекции состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения должна содержать:

наименование контролирующего органа;

номер, дату и место принятия Решения;

дату и номер распоряжения о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, принимавших Решение;

наименование, адрес местонахождения субъектов проверки, в отношении которых принято Решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения указываются:

обстоятельства, установленные на заседании Инспекции, на которых основываются выводы Инспекции;


нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии Решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка Инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть решения должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы Инспекции;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы, о направлении материалов проверки в контролирующий орган субъекта РФ.

3.3.5.12.Решение подлежит немедленному оглашению по окончании заседания Инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

3.3.5.13.Решение оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия Решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица финансового отдела. При этом направление копии Решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

3.3.5.14. В случаях, если Инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

3.3.5.15.В предписании должны быть указаны: дата и место выдачи предписания;

состав Инспекции;

сведения о Решении, на основании которого выдается предписание;

наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых в администрацию сельского поселения должно поступить подтверждение исполнения предписания.

3.3.5.16. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:


отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

аннулирование процедур размещения заказов;

проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

3.3.5.17. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью Решения, принятого по результатам заседания Инспекции.

3.3.5.18.       Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

3.3.5.19.       Предписание изготавливается одновременно с Решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инспекции.

3.3.5.20.       Предписание размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет и направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в соответствии с пунктом 3.3.5.13. настоящего Регламента.

3.3.5.21.  Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении
нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить Инспекции,
выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока
исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в администрацию сельского поселения. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Указанное Решение размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет и направляется лицам, в отношении которых вынесено, в соответствии с пунктом 3.3.5.13. настоящего Регламента.

3.3.6. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.

3.4. Оформление результатов проверки


3.4.1.     Основанием для начала оформления результатов проверки является
окончание срока проведения проверки согласно распоряжения о проведении
проверки.

Должностными лицами, ответственными за оформление результатов проверки является руководитель и члены Инспекции.

3.4.2.  Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в
сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и
предписание Инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при
их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.

3.4.3.      Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной
частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование контролирующего органа;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер распоряжения о проведении проверки;

основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Инспекции, проводивших проверку;

наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части акта проверки указываются:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Инспекции;

нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы Инспекции о наличии (отсутствии) со стороны субъекта проверки, а также лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;

другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы, о направлении материалов проверки в контролирующий орган субъекта РФ.

3.4.4.    Акт проверки подписывается всеми членами Инспекции.

3.4.5.    Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания


сопроводительным письмом за подписью Главы сельского поселения либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5.13.настоящего Регламента. При этом Решение и предписание Инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

3.4.6.       Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

3.4.7.       В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда Инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

При этом предписание Инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.

Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.

Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 3.3.5.15., 3.3.5.16., 3.3.5.18., 3.3.5.21. настоящего Регламента. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5.13. настоящего Регламента.

3.4.8.   Материалы проверки учитываются и хранятся в соответствии с
правилами делопроизводства администрации сельского поселения не менее чем три года.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1.   Внутренний текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами контролирующего органа положений настоящего
Регламента, требований законодательства и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих контроль в сфере размещения заказов, а
также за принятием решений вышеуказанными должностными лицами
осуществляется Главой сельского поселения в ходе согласования и (или) подписания документов, в соответствии с настоящим Регламентом требующих такого согласования и (или) подписания.

4.2.  Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения
муниципальной функции (далее - контроля качества) осуществляются Главой сельского поселения.

4.3. Глава сельского поселения осуществляет проверку соблюдения руководителем и членами Инспекции положений Регламента при организации, проведении   и   оформлении   результатов   проверок,   проведенных   в   отчетном периоде.   Контролю   качества   подлежат   не   менее   75%   общего   количества проведенных в отчетном квартале плановых проверок.

 

 

 

4.4.   Внеплановые проверки контроля качества проводятся в случае
поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц сельского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для проведения служебных проверок.

4.5.    О результатах контроля качества информируются работники отдела, в
отношении которых проводился контроль качества.

4.6.  В случае выявления по результатам контроля качества нарушений прав
субъектов проверки - юридических лиц, их должностных лиц действиями
(бездействием) должностных лиц контролирующего органа, участвующих в
исполнении муниципальной функции, виновные должностные лица привлекаются
к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о муниципальной службе.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) структурного подразделения администрации района исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1.    Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействие)
руководителя и специалистов уполномоченного органа и их решений,
принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2.    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются жалобы заинтересованных лиц (в том числе субъектов проверки), чьи права или законные интересы были нарушены (далее - заявители), на действия (бездействие) должностных лиц отдела, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции (в том числе Решения, акты и (или) предписания Инспекции) (далее - жалобы).

5.3.    Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, в форме устного обращения, или направить письменное обращение (в том числе в электронной форме) – жалобу (претензию):

1) по адресу175045, Новгородская область, Солецкий район, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д.10,

2)  по телефону (881655) 24-522,

3)  по факсу: (881655)24-522,

4)  по электронной почте;

5.4.     Прием заявителей заместителем Главы администрации сельского поселения, главным бухгалтером администрации сельского поселения  проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком
личного приема граждан в администрации сельского поселения и муниципальных образованиях сельского поселения на соответствующий год, утвержденным распоряжением администрации сельского поселения.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия


заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

5.5 Жалоба должна содержать: должность,   фамилию,   имя,   отчество   начальника   отдела,   в   адрес   которого направлена жалоба;

фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя; почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу; существо жалобы; дату и подпись заявителя.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6.      Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

не соответствие жалобы по содержанию требованиям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Регламента;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица контролирующего органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы;

наличие в жалобе вопросов, на которые заявителю неоднократно давались ответы.

При этом в случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является наличие в ней неполной информации по существу обозначенных вопросов. При этом заявитель в десятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (почтовым отправлением или по электронной почте) о приостановлении рассмотрения жалобы до получения контролирующим органом дополнительной информации, необходимой для рассмотрения жалобы. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7.    Письменная жалоба и жалоба, поступившая по электронной почте, должна быть рассмотрена Главой сельского поселения в течение 30 дней со дня их регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.    Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

5.9.    Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции на действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.



Приложение

Дата создания материала: 03-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.