Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд


115.5 Кб
скачать

67 от 25.02.2011

                                                                                                                               

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий муниципальный район

Совет депутатов Дубровского  сельского поселения

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.02.2011 № 67   

д. Дуброво

Об утверждении Положения

о размещении заказов

на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг

для муниципальных нужд

 

 

              В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», со статьей 44 Устава Дубровского сельского поселения Совет депутатов Дубровского сельского поселения

РЕШИЛ:

             1. Утвердить прилагаемое Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд  Дубровского сельского поселения.          

             2.  Считать утратившими силу решения Совета депутатов Вшельского сельского поселения от 21.05.2007 № 59, Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 12.05.2006 № 39, Совета депутатов Сосновского сельского поселения от 14.07.2006 № 39 со всеми внесенными изменениями.

                                                                                 

 

 

Глава сельского поселения                                                         С.М. Устинская

 

                                                                                       

                                                                                        Утверждено

                                                                           решением Совета депутатов

                                                                          Дубровского сельского поселения

                                                                          от 25.02.2011 № 67

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  размещении заказов на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для муниципальных нужд

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

        1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и устанавливает общие принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд сельского поселения.

        1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Новгородской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

муниципальный заказчик (далее - Заказчик) – Администрация сельского поселения, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а в случаях, предусмотренных законодательством, иных гражданско-правовых договоров;

уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов – муниципальный служащий, уполномоченный Главой администрации сельского поселения на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов;

 

участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта;

реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и содержащих сведения, установленные законодательством.

 

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

      2.1. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками на основе приоритетных направлений социального и экономического развития сельского поселения.

       2.2. Администрация сельского поселения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей сельского поселения в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год.

       2.3. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик.

 

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

       3.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета «Солецкая газета».

       3.2. Информация о размещении заказов размещается на официальном сайте торгов, имеющем адрес: www.zakupki.gov.ru.  

       3.3. К информации о размещении заказов относятся информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.

 

4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

        4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

         4.2. Все муниципальные контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним, заключенные по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации.

         4.3. Сведения о муниципальных контрактах и договорах, а также дополнительных соглашениях к ним направляются Заказчиками на регистрацию в реестре муниципальных контрактов в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".

       4.4. Муниципальный заказ может быть размещен следующими способами:

а) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

б) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

 

5. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

        5.1. Основные направления по реализации муниципального заказа. Основными этапами реализации муниципального заказа являются:

а) заключение муниципального контракта;

б) финансирование муниципального контракта.

Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказа, - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

       5.2. Муниципальный контракт заключается Заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

      5.3. Финансирование муниципального заказа.

Финансирование муниципальных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

 

6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

 

      6.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений, текущий контроль исполнения условий муниципального контракта со стороны исполнителя и отчетность о размещении муниципального заказа.

   6.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляет уполномоченное должностное лицо Администрации сельского поселения.

    6.3. В реестрах контрактов должны содержаться сведения, закрепленные действующим законодательством Российской Федерации.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.