О подготовке проекта Генерального плана Дубровского сельского поселения


229.5 Кб
скачать

14 от 01.02.2011

 

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий муниципальный  район

Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.02.2011 № 14

д. Дуброво

О подготовке проекта Генерального

плана Дубровского сельского поселения,

об утверждении Положения о комиссии

по подготовке и реализации Генерального плана

Дубровского сельского поселения

и рассмотрению иных вопросов  в сфере

градостроительной деятельности  на территории

поселения и  ее состава

Для обеспечении устойчивого  развития территории Дубровского сельского поселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения  учета интересов граждан и их объединений, в соответствии со ст. 15  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 8, 18, 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением  Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008  года № 198 «О порядке подготовки и согласования проекта Генерального плана Российской Федерации», областным законом от 14.03.2007 № 57-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области», Уставом Дубровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Подготовить проект Генерального плана Дубровского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по подготовке и реализации Генерального плана Дубровского сельского поселения и рассмотрению иных вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения и её состав.

3. Комиссии в срок до 01.06.2011 провести работы по подготовке проекта

Генерального плана Дубровского сельского поселения в порядке, предусмотренном  Градостроительным  кодексом Российской Федерации.

4. Опубликовать постановление в газете «Солецкая газета».

Глава сельского поселения                                                      С.М. Устинская

Утвержден

                                                                           постановлением Администрации

                                                                           Дубровского сельского поселения

                                                                           от 01.02.2011 № 14

СОСТАВ

комиссии по подготовке проекта  Генерального плана

Дубровского сельского поселения

Калинина М.В.                   –  ведущий специалист Администрации сельского  

                                                 поселения, председатель комиссии;

Павлова М.В.                     –  ведущий специалист Администрации сельского

                                                поселения, заместитель председателя комиссии;

Лубрик  Ю.С.                     –  главный специалист, юрист Администрации

                                                 сельского поселения, секретарь комиссии.

 

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

 

Муравьёва Е.И.                        –  ведущий специалист Администрации

                                                      сельского поселения;

Ускова Г.Я.                              –  ведущий специалист Администрации

                                                      сельского поселения;

Иванова Л.А.                            -   начальник отдела  по  земельным

                                                      вопросам  комитета по управлению

                                                      муниципальным имуществом администрации

                                                      Солецкого  муниципального района ( по

                                                      согласованию);

Колесникова И.А.                     – ведущий  специалист отдела по жилищно-

                                                      коммунальному хозяйству и строительству

                                                      Администрации Солецкого муниципального

                                                      района   (по согласованию).

Утверждено

                                                                           постановлением Администрации

                                                                           Дубровского сельского поселения

                                                 от 01.02.2011 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по подготовке и реализации  Генерального плана Дубровского сельского поселения и рассмотрению иных вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения

и ее состава

1. Общие положения

1.1. Комиссия по подготовке и реализации Генерального плана Дубровского сельского поселения  и рассмотрению иных вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории сельского поселения (далее – Комиссия) создается в целях подготовки предложений для разработки, утверждения, внесения изменений и реализации Генерального плана Дубровского сельского поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, областным законом от 14.03.2007 № 57-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Новгородской области» иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, правовыми актами сельского поселения, а также  настоящим Порядком.

2. Функции комиссии

2.1. Организация и проведение работ по подготовке проекта Генерального плана Дубровского сельского поселения   (далее - проекта Генерального плана) на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов (строительных норм и правил), с учетом содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации и Новгородской области положений о территориальном планировании, с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.2. Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных физических и юридических лиц  по проекту Генерального плана.

2.3. Прием и рассмотрение предложений от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления о внесении изменений в проект Генерального плана.

2.4. Представление проекта Генерального плана в Администрацию Дубровского сельского поселения (далее заказчик) для направления на согласование.

2.5. Опубликование и размещение проекта Генерального плана.

2.6. Получение от заказчика, поступивших заключений, содержащих положения о согласии с проектом Генерального плана, или  несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

2.7. Внесение изменений в проект Генерального плана в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности.

2.8. Выделение из проекта Генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме)) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

2.9. Представление по результатам работы главе Дубровского сельского поселения:

- подготовленного для утверждения проекта Генерального плана с внесенными в него изменениями;

- материалов по обоснованию проекта Генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем);

- а также материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам.

2.10. Организация и проведение работ по внесению изменений в Генеральный план Дубровского сельского поселения.

3. Деятельность комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3.2. Заседание комиссии является правомочным при участии в  нем не менее половины численного состава комиссии.

3.3. Решения на заседаниях комиссии принимаются открытым голосованием  большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый  член комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым  считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.

3.4. В случае отсутствия члена комиссии в заседании принимает участие лицо, замещающее его по должности, с правом голоса.

3.5. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протокол составляется  секретарем, подписывается председателем комиссии и направляется всем членам  комиссии для ознакомления. В протокол вносится особое мнение, высказанное на  заседании любым членом комиссии.

3.6. Решения комиссии, выработанные в отношении предложений, замечаний   и дополнений проекта схемы, являются основанием для последующей подготовки проекта Генерального плана.

3.7.  Комиссией к работе могут привлекаться иные должностные лица.

4. Права и обязанности председателя комиссии

4.1. Председатель комиссии обязан:

-  руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии;

- распределять обязанности между членами комиссии;

- вести заседания комиссии;

- утверждать план мероприятий и подписывать протоколы заседаний комиссии;

- обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем  и т.д.), а также информации об актуальности данных материалов;

- обобщать внесенные замечания, предложения по подготовке проекта Генерального плана.

4.2. Председатель комиссии имеет право:

-  вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии;

- требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии;

-  снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки  дня, утвержденной  планом мероприятий, а также замечания, предложения  и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии;

- давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов  (материалов), необходимых для подготовки проекта  Генерального плана;

- привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых  членами  комиссии по подготовке проекта Генерального плана;

- созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.

5. Права и обязанности заместителя председателя комиссии

5.1. Заместитель председателя комиссии обязан:

- организовывать проведение заседаний комиссии;

-  контролировать своевременное поступление от членов  комиссии (не позднее  чем за три рабочих дня до даты заседания  комиссии) замечаний, предложений к   проекту Генерального плана;

- вносить в проект Генерального плана замечания,  предложения  и дополнения в соответствии с протоколом заседания в течение двух рабочих дней после проведения  очередного заседания комиссии;

- представлять членам комиссии проект Генерального плана   с учетом внесенных замечаний, предложений и дополнений не позднее чем  за один рабочий день до очередного заседания комиссии;

- контролировать правильность и своевременность подготовки секретарем  комиссии протоколов заседаний комиссии с изложением особых мнений, высказанных на заседаниях членами комиссии;

- исполнять обязанности председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.

6. Права и обязанности секретаря комиссии

6.1. Секретарь комиссии:

- ведет протокол заседания комиссии;

- представляет протокол для подписания председателем комиссии в течение   пяти дней после проведенного заседания  и  направляет  его каждому члену комиссии;

- осуществляет сбор замечаний и предложений членов комиссии для рассмотрения на очередном заседании;

- извещает всех членов комиссии о дате внеочередного заседания телефонограммой не менее чем за два дня до начала заседания;

- направляет экземпляр подписанного протокола для ознакомления всем членам комиссии;

- обеспечивает материалами, необходимыми для очередного заседания, не менее чем за 2 дня.

7. Права и обязанности членов комиссии

7.1. Члены комиссии обязаны:

- принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии;

- участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии;

- своевременно выполнять все поручения председателя комиссии.

7.2. Члены комиссии имеют право:

- высказывать замечания, предложения и дополнения, касающиеся подготовки  Генерального плана в письменном или устном виде, со ссылкой на конкретные статьи нормативных правовых актов Российской Федерации, законов  Новгородской области, правовые акты сельского поселения;

- высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий муниципальный  район

Администрация Дубровского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  01.02.2011 № 15

д. Дуброво

Об утверждении Положения о составе,

порядке подготовки документов

территориального планирования Дубровского

сельского поселения и порядке подготовки

изменений и внесения их в документы

территориального планирования

В целях организации территорий для обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособного функционирования Дубровского сельского поселения, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Дубровского сельского поселения, в соответствии со статьями 8, 18, 23-26 Градостроительного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Дубровского сельского поселения и порядке подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Солецкая газета».

3. Опубликовать постановление в газете «Солецкая газета»

Глава сельского поселения                                                  С.М. Устинская

Утверждено

постановлением Администрации

Дубровского сельского поселения

от 01.02.2011 № 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Глава I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки документов территориального планирования (генерального плана) Невского сельского поселения и порядку внесения в него изменений.

3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Глава II. Общие требования к подготовке проекта генерального плана

1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании:

1) решения Главы муниципального образования;

2) задания на подготовку проекта генерального плана.

2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.

3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях, и дублируется на бумажных носителях.

4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида.

Глава III. Состав проекта генерального плана

1. Генеральный план состоит из двух частей:

- часть первая – «План современного использования»;

- часть вторая – «План развития территории».

2. Часть первая представляет собой совокупность карт (схем).

В состав части первой генерального плана «План современного использования» включаются следующие карты (схемы):

1) План современного использования (опорный план), где отображены:

-       границы поселения;

-       границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;

-       границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

-       границы территорий объектов культурного наследия;

-       границы зон с особыми условиями использования территорий;

-       границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

2) Схема ограничений природоохранного характера, где отображены:

-       границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от природных объектов;

3) Схема ограничений техногенного характера, где отображены:

-       границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов техногенной опасности;

4) Схема административных границ, где отображены:

-       границы поселения;

-       границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;

5) Схема объектов культурного наследия, где отображены:

-       границы территорий объектов культурного наследия;

-       границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов культурного наследия;

6) Схема размещения объектов и сетей инженерного обеспечения, где отображены:

-       объекты электроснабжения;

-       объекты водоснабжения;

-       объекты теплоснабжения;

-       объекты газоснабжения;

7) Схема объектов транспортного сообщения, где отображены:

-       объекты транспорта;

8) Схема границ различных территорий и категорий земель, где отображены:

-       границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

9) Схема границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий, где отображены:

-       границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.

3. Часть вторая представляет собой совокупность карт (схем) и текстового материала.

В состав части второй генерального плана «План развития территории» включаются следующие карты (схемы):

1) Сводная схема (основной чертеж) генерального плана, где отображаются:

-       границы поселения;

-       границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;

-       границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

-       существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

-       границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

-       границы территорий объектов культурного наследия;

-       границы зон с особыми условиями использования территорий;

-       границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

-       границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

-       границы зон инженерной и транспортной инфраструктур;

-       планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений и иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения).

2) Схема объектов транспортного сообщения, где отображаются:

-       границы зоны транспортной инфраструктуры;

-       планируемое размещение автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;

3) Схема функционального зонирования, где отображаются:

-            границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

4) Схема планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального местного значения, где отображаются:

-       границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

5) Схема инженерной инфраструктуры, где отображаются:

-       границы зон инженерной инфраструктуры;

-       планируемое размещение объектов капитального строительства местного значения (объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения);

6) Схема ограничений природоохранного характера, где отображены:

-       границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от природных объектов;

7) Схема ограничений техногенного характера, где отображены:

-       границы зон с особыми условиями использования территории, установленных от объектов техногенной опасности.

4. В состав части второй генерального плана включаются «Положения о территориальном планировании» состоящий из двух разделов:

- раздел 1 - описание целей и задач территориального планирования;

-раздел 2 - перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения.

Раздел 2 «Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения» используется при подготовке плана (программы) реализации генерального плана в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ.

5. В целях утверждения генеральных планов при подготовке части второй генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем).

Материалы по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме включают в себя:

1) анализ состояния соответствующей территории, проблем и направлений ее комплексного развития;

2) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

3) перечень мероприятий по территориальному планированию;

4) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

5) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генеральных планов отображаются:

1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;

2) предложения по территориальному планированию.

6. Информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования отображается на следующих картах (схемах):

1) карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схем территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов (в случае подготовки генеральных планов поселений), в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;

3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

4) иные карты (схемы).

7. Предложения по территориальному планированию в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проектов генеральных планов и включают в себя:

1) карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

2) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

3) карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;

4) карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

5) иные карты (схемы).

8. Каждая из схем генерального плана, относящаяся к любой из двух частей, может быть представлена в виде одной схемы или нескольких схем, включающих фрагменты соответствующих схем.

Глава IV. Порядок подготовки проекта генерального плана

1.Подготовка проекта генерального плана осуществляется в два этапа, каждый из которых проводится в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

В первом этапе подготовки генерального плана осуществляется подготовка карт (схем), предусмотренных частью первой генерального плана.

Во втором этапе подготовки генерального плана осуществляется подготовка карт (схем) и текстовых материалов, предусмотренных частью второй генерального плана.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается Главой поселения.

3. Подготовка проекта генерального плана сельского поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

4. Подготовка проекта генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.

5. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Новгородской области, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

6. Порядок подготовки проекта генерального плана включает в себя:

1) принятие Главой поселения решения о подготовке проекта генерального плана;

2) разработку и утверждение уполномоченным органом, задания на подготовку генерального плана;

3) определение в соответствии с федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. организации – разработчика проекта генерального плана, заключение договора на подготовку проекта генерального плана;

4) сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана;

5) подготовку организацией-разработчиком проекта генерального плана;

6) рассмотрение проекта генерального плана на публичных слушаниях, проводимых в порядке установленном уставом и (или) нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления Невского  сельского поселения;

7) опубликование органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проекта генерального плана в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов;

8) согласование проекта генерального плана в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) подготовку уполномоченным органом проекта нормативного правового акта об утверждении генерального плана.

Глава V. Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана

1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:

1) заказчик генерального плана;

2) основания для подготовки проекта генерального плана;

3) основные цели и задачи проекта генерального плана;

4) состав и содержание проекта генерального плана;

5) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;

6) требования к количеству экземпляров проекта;

7) основные исходные данные для проекта генерального плана.

2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается Главой поселения

Глава VI. Сбор исходных данных для подготовки проектов генеральных планов

1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.

2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу органа местного самоуправления территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Новгородской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, в том числе осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.

3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах поселения, границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Новгородской области.

В соответствии с п.2. статьи 15 федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» N 221-ФЗ от 24 июля 2007 года органы местного самоуправления вправе на безвозмездной основе в порядке определенном соглашениями об информационном взаимодействии регулярно получать кадастровые сведения в виде кадастровых карт в границах территории поселения.

5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.

6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.

7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов и органами власти курирующими соответствующие вопросы.

Глава VII. Утверждение генерального плана

1. Проект генерального плана с протоколами публичных слушаний по проекту генерального плана, заключениями о результатах таких публичных слушаний, заключениями органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации на согласование проекта генерального плана направляется Главой поселения в Совет депутатов Невского сельского поселения.

2. Совет депутатов Невского сельского поселения рассматривает представленный проект генерального плана и с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его Главе поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

 3. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и может размещаться на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

4. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

5. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Администрацию Новгородской области.

Глава VIII. Порядок подготовки внесения изменений, согласования и принятия решений о внесении изменений в генеральный план

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.

2. Подготовка, внесение изменений, согласование и принятие решений о внесении изменений в генеральный план производится в соответствии с положениями глав IV-VII настоящего Положения.

Глава IX. Переходные положения

1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»). 

2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).

3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.