Об утверждении Отчета Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2017 год 


148.5 Кб
скачать

154 от 16.02.2018

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область
Совет депутатов Дубровского сельского поселения
Солецкого муниципального района

Р Е Ш Е Н И Е 

от 16.02.2018 № 154
д. Дуброво

Об утверждении Отчета Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2017 год 

Рассмотрев Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2017 год, Совет депутатов Дубровского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения о работе за 2017 год.
2. Признать работу Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения удовлетворительной.
3. Разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Глава сельского поселения С.М.Устинская 

Утвержден
Решением Совета депутатов
Дубровского сельского поселения
от 16.02.2018 №154 

Отчет Главы Дубровского сельского поселения и Администрации Дубровского сельского поселения
о работе за 2017 год

2017 год, как и предыдущий год, Администрация Дубровского сельского поселения работала на основе утвержденных Устава и Бюджета Дубровского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и областным законом Новгородской области от 23.10.2014 №637 –ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Новгородской области вопросов местного значения» , устанавливающих полномочия сельского поселения.
В состав поселения так и входит 73 населённых пункта, списания не было В них на 01.01.2017 было зарегистрировано по месту жительства 1590 (16-1649 ( 15 –1756;14-1777 ;*13г- 1898) человек. В весенне – летний период население увеличивалось до 1800 человек. В 16 (16-15) населённых пунктах отсутствует население.
Перед администрацией поселения стояли задачи: правового сопровождения деятельности (разработка Правил, Положений для выполнения действий законов различного уровня на территории поселения), организация эффективного приёма граждан, соблюдение прав и свобод граждан, решение хозяйственных задач, улучшение жизни населения.
Приём граждан осуществлялся на постоянной основе в двух пунктах Администрации: в д.Дуброво и в д. Вшели. В остальных населенных пунктах прием осуществлялся по мере выезда специалистов в эти деревни.
За 2017 год был сформирован и выстроен порядок работы каждого специалиста. Исходя из анализа работы в 2016 году, были внесены коррективы в должностные обязанности отдельных специалистов для работы. Была продолжена работа по созданию общих по поселению баз данных: для работы военно-учётного стола, ведения похозяйственного учёта, состава и количества населения, характеристики населённых пунктов по связи, обеспечению электроэнергией, дорогам и другие, необходимые в работе. Это направление требует ещё огромной и кропотливой работы.
В 2017 году специалисты Администрации работали в сотрудничестве со специалистами МФЦ. В 2017 году специалисты осваивали новые формы работы с другими ведомствами и организациями через Интернет по новым программам.
В 2017 году Администрация поселения размещала на сайте Дубровского сельского поселения информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством.

Совет депутатов и Администрация поселения работали по утверждённым планам. В 2017 году разрабатывались и утверждались необходимые новые нормативные правовые акты, вносились изменения и доработки существующей правовой базы. Много изменений вносилось в федеральное законодательство, поэтому приходилось разрабатывать новые НПА и приводить действующие в соответствии с законодательством. Прокуратура Солецкого района осуществляла контроль за исполнением и разработкой НПА Администрацией и Советом депутатов Дубровского сельского поселения. В 2017 году прокуратурой Солецкого района было проведено 52 ( 16-31) проверки документации по запросам о деятельности администрации им Совета депутатов сельского поселения, вынесено 36 протестов на НПА, 8 представлений по вопросам исполнения полномочий, внесено 8 предложения по разработке НПА, результатом которых стали рекомендации по приведению в соответствие с законодательством нормативной базы, даны ответы на 22 запроса. Особое внимание было уделено вопросам внесения изменений в Устав, Правила землепользования и застройки, Программ комплексного развития социальной, коммунальной, транспортной инфраструктуры, НПА по организации содействия предпринимательской деятельности. Даны рекомендация Совету депутатов по разработке вышеназванных НПА. На совещаниях с областной прокуратурой, прокуратурой района были разработаны планы взаимодействия органов местного самоуправления и прокуратуры, которые в течение года реализовывались.
Мы получали практическую помощь в разработке документов от специалистов из области, района, других сельских поселений, нам удалось уже сформировать определённое количество Правил и Порядков, необходимых для работы поселения.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации всем органам власти необходимо выстроить работу по оказанию услуг через многофункциональные центры, поэтому в 2017 году Администрация сельского поселения проводила работу по оказанию муниципальных услуг через многофункциональный центр. Для этого был сформирован Реестр муниципальных услуг, которые оказывает администрация сельского поселения, а затем заключено Соглашение с МФЦ района по оказанию услуг населению. Всего в Реестре поселения 38 услуг, передано исполнение в МФЦ –36. Для каждой услуги разработаны Административные регламенты. Очень кропотливая работа велась по приведению административных регламентов в соответствие с нормативами, чтобы была возможность оказывать услуги через сеть Интернет. Все регламенты размещены на портале муниципальных услуг.
В 2017 году вносились существенные изменения в Федеральные законы, поэтому в 2017 году приводились регламенты в соответствие с новым законодательством и заключались дополнительные соглашения с МФЦ. Внесли изменения в Реестр муниципальных услуг 2015 года. Реестр муниципальных услуг, Регламенты, их исполнение - очень изменяемый механизм, поэтому работа по внесению изменений будет продолжаться и в 2018 году.
С 01 декабря 2015 года на базе Администрации Дубровского сельского поселения организован ежедневный прием МФЦ. Специалист Администрации ведет прием согласно утвержденному расписанию и Регламентам. За 2017 год было 578 обращений.
В администрации поселения предоставлялись услуги по воинскому учёту, совершению нотариальных действий. Причем в осуществление этих услуг тоже внесены новые правила. Проблемы в 2017, как и в предыдущем году, возникли с осуществлением государственного полномочия по воинскому учёту граждан, т.к. регистрация граждан в собственном жилье была передана в органы миграционного учета в соответствии с законодательством, достоверной и своевременной информации по прописке и выписке граждан в Администрации не было. Поэтому трудно качественно осуществлять воинский учет граждан.

Бюджет 2017 года по доходам был утверждён в сумме- 7801,42 тыс. руб. ( 16- 7728,73 тыс.руб ) . Незначительное увеличение денежных средств по сравнению с 2016 годом связано с корректировкой плана по земельному налогу , налогу на имущество физических лиц.
План по доходам в целом исполнен на 106,9 % (16- 109,8%) (план –7801,42 т.р. факт –8334,92 т.р.)
По налоговым доходам план выполнен на 120,52 % (АППГ- 103,6% (план –2815,22 тыс.руб,( АППГ- 1685,8 тыс.руб), факт – 3392,56 т .р. ( АППГ- 1745,89 тыс.руб).
По неналоговым доходам план не выполнен: при плане 15,2 т.р. факт - -28,7 руб. (Возврат ранее перечисленных доходов).
По безвозмездным поступлениям, к которым относятся дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции на осуществление воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, план выполнен на 100% 4971,01 т.р. ( 16- 4260,05 тыс.руб.)
Бюджет Дубровского сельского поселения по расходам исполнен на 95,61 % (АППГ97,13-% ) план –8863,72 тыс.руб., факт – 8473,83 тыс.руб.
Бюджет был принят первоначально без дефицита, но в течение года в связи с выплатой муниципальных пенсий, сумма на которые в первоначальном варианте бюджета не была предусмотрена в необходимом объеме, не была предусмотрена сумма на возврат при расторжении договоров купли-продажи на земельные доли, был сформирован дефицит бюджета – 1062,3 т.р.
План поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Дубровского поселения исполнен

Налоговые доходы

План на 2017  год

Факт за 2016 год

Процент выполнения плана

Налог на доходы физических лиц

 47,0   52,7*

49,5

56,7*

105,3%

109,04%*

Единый сельскохозяйственный налог

14,5

1*

33,4

1,06*

238,6%

100,06*

Налог на имущество физических лиц

 186,0

(84,0)*

222,5

 (86,1)*

119,6%

(102,5%)*

Земельный налог

1627,1

(1548,1)*

2129,2

(1601,9)*

130,8%

(102,5%)*

Государственная пошлина

12,0

34,6*

14,1

34,62*

117,5

100,06*

Акцизы

928,6

1273,39*

943,9

1328,8*

101,7%

104,38%*

Итого налоговые доходы

2815,2

2993,79,0*

3392,6

3109,17

120,5%

103,88%


* -2016 год.
Причины снижения (повышения) по видам налоговых доходов:
1. Налог на доходы физических лиц понизился по сравнению с 2016 годом, т.к. изменилась ставка по данному виду налога – только 2% идут в бюджет поселения, остальные – в бюджет района: предприятия работали с перечислениями.
2. Единый сельскохозяйственный налог исполнен по причине платежа
налогоплательщиков. Скорректирован кассовый план по данному виду налога.
3. Налог на имущество физических лиц повысился по причине изменения формулы оплаты от кадастровой стоимости имущества. Льготами пользуются дома площадью 50 кв .м. Большинство домов в деревнях 50 и менее метров.
Проводилась работа с недоимщиками, оформление наследуемого имущества.
4. Земельный налог перевыполнен по причине увеличения кадастровой оценки земли и земельных участков.
5. Государственная пошлина скорректирована кассовым планом.
6. Акцизы исполнено в полном объеме.

Израсходовано: на содержание органов местного самоуправления: 3426,42 тыс.руб. (АППГ-3524,5 тыс.руб.)
В том числе:
На содержание главы сельского поселения 593 т.р.( *16- 596,85 тыс.руб.)
На содержание органов управления – 2833,41(*16- 2927,65) тыс.руб.
На заработную плату –1706,85(*16 -1821,9 ) тыс.руб.
На начисления на заработную плату – 557,55(*16- 529,05) тыс.руб.
На услуги связи – 41,81 (АППГ- 53,29)тыс.руб.
На коммунальные услуги – 47,28 (АППГ- 46,24) тыс.руб.
На услуги по содержанию имущества – 120,93(АППГ – 117,93 ) тыс.руб.
На прочие расходы –120,3 тыс. руб. (АППГ - 160,0) тыс.руб
На абонентское обслуживание в системах «Контур –экстерн», «Парус» - 37,65 тыс.руб;
На содержание автомобилей –268,4 тыс.руб.
Субсидия муниципальному району –41,0 тыс.руб. На содержание контрольно-счетных органов.
Поселением в 2017 году реализовывалась программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Дубровского сельского поселения на 2015-2018 годы».
В плане реализации этой программы предусматривалось повышение квалификации служащими, муниципальными служащими.. 3 человека прошли обучение (три вида курсов) – повышение квалификации. Приобрели технические средства и лицензионные программные обеспечение: 1 принтер, флешнакопители, Утверждено было на исполнение этих мероприятий 52,5 тыс.руб наше со финансирование. На повышение квалификации из бюджета области была предоставлена субсидия 20,3 т.р. Со финансирование на курсовую подготовку составило 32,1 тыс.руб. Программа исполнена на 99,9%
Коммунальные расходы по содержанию имущества поселения – 47,28 ( 16-46,24) тыс.руб.
Зданий администраций –3, одно отапливается дровами, одно через котельную, и одно – электрообогреватели. Работали в двух. Увеличение расходов на содержание связано с повышением тарифов за 2017 год.
Содержание автомобилей – 4 шт. – 268,4 (15- 135 ,0) тыс. руб. Кроме приобретения топлива, приобретались необходимые запасные части, проводился текущий ремонт.
В 2017 году в реестре муниципального имущества значились объекты: три административных здания, 1 гараж , 4 автомобиля , дороги, земельные участки.
Администрацией поселения в 2017 году реализовывалась программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2017 год».
Текущий ремонт и содержание муниципального имущества – 160,4 т.руб. Израсходовано - 159,9 т.руб.
Программные мероприятия исполнены на 99,9 %..
Действуют ранее заключенные договора безвозмездного пользования с ГОБУЗ « Солецкая ЦРБ» -3, в зданиях Администрации действуют ФАПы: Дуброво, Толчино, Сосновка.. Заключен 1 договор с Почтой России в д. Толчино.

Дорожная деятельность.
На содержание дорог поселения планировались средства дорожного фонда в сумме 2522,8 (16- 1859,4)тыс.руб.
Дорожный фонд поселения формировался за счет субсидий на дорожную деятельность из областного бюджета и собственные средства в виде акцизов на нефтепродукты: субсидия –1124,0 т.р., и 1398,8 т.р. – бюджет сельского поселения.
Израсходовано на содержание дорог поселения- 2257,7 тыс.руб (16 - 1714,71 тыс.руб. ). Иные работы – 358,3 тыс.руб.
Администрацией поселения реализовывалась программа «Совершенствование и развитие муниципального дорожного хозяйства в Дубровском сельском поселении на 2015 –2019 годы». В рамках реализации этой программы:
1. Проведены работы по расчистке дорог от в первом и четвертом кварталах, грейдированию – 235,8 тыс.руб;
2. Составлены сметы, разработана схема организации дорожного движения – 358,3 тыс.руб.
3.Выполнен ремонт дорог местного значения за счёт средств дорожного фонда:
-д. Кузнецово ул. Лесная (гравийная подсыпка) – 135,7 тыс. руб. (127,0 тыс.руб. – из областного бюджета, 8,7 тыс.руб –бюджет сельского поселения);
-д. Сельцо ул. Советская – 361,0 тыс.руб ( 300,0 –областной бюджет; 61,0 – бюджет сельского поселения);
-д.Большое Загорье ул. Дачная –384,0 тыс. руб. (384,0 тыс. руб – из бюджета сельского поселения)
- д. Сосновка ул. Школьная (асфальтовое покрытие, ямочный ремонт) – 782,9 тыс.руб. ( 697,0 тыс.руб. из областного бюджета,85,9 тыс.руб.- из бюджета сельского поселения.
При реализации программы по дорожной деятельности было со финансирование из местного бюджета, т.к. только на таких условиях выделялись средства областного бюджета. % со финансирования был увеличен в связи с тем, чтобы закончить ремонт дороги по деревне полностью. Впервые для ремонта нужно было провести экспертизу смет, что вызвало определенные трудности. Опыт данной работы будет учтен для реализации мероприятий по ремонту на 2018 год.

Паспортизировано – 100% дорог -28,6 км. Новых дорог не регистрировалось.

Благоустройство территории.
Реализовывалась программа «Благоустройство территории Дубровского сельского поселения на 2015-2020 годы», которой предусматривалось финансирование в сумме 540,0 тыс. руб. :
На благоустройство территории (прочие расходы) за 2017 год израсходовано – 538,1 т.р (16- 1962,88).
1.Произведена уборка несанкционированных свалок (д.Дуброво,Витебско, Большое Загорье, Острова, Молочково) 22 шт. – 51,1 тыс.руб.
2. Вывезен мусор от кладбища д. Молочково - 27,1 тыс.руб
3. Произведен косметический ремонт, уборка и летнее содержание воинских захоронений: Дуброво, Вшели, Ситня, Дубенка, , а также уборка памятных обелисков: Дуброво, Ситня, Видони, Толчино. – 46,7. т.р
4. Благоустройство територии и скашивание сорной растительности в местах общего пользования -18,2 тыс.руб
5 Обустройство места массового купания граждан - д. Жильско –3,0 тыс.руб.
6. Содержание и ремонт светильников уличного освещения (103шт) –197,1 тыс.руб
7. Обустроены площадки для мусорных контейнеров на кладбищах д. Молочково, д.Ситня , д.Вшели и приобретены контейнеры –4 шт.
Проводились массовые мероприятия по благоустройству поселения: акция «Чистый берег», месячники по уборке территории, субботники по уборке свалок – 5шт.
Конкурсы на лучшее благоустройство – 6 шт.
В организации работ по благоустройству принимали активное участие граждане поселения.
Выдано предписаний по благоустройству- 38.

Предоставление земельных участков в собственность и аренду
Исполнение данного полномочия было передано Федеральным законом с 1 января 2016 г. на уровень муниципального района, но для тех граждан, которые начали процедуру оформления в сельском поселении, предусмотрено заключение договоров аренды в сельском поселении.
Поэтому отменены все 16 Регламентов по земельным вопросам .
Согласованы 17 ситуационных планов земельных участков;
Оформлено 8 договоров аренды земельных участков;
Подготовлено и оформлено –1 договор купли-продажи земельных участков;
Выдано 11 выписок из книги выдачи свидетельств на землю;

Осуществление мероприятий по оформлению невостребованных земельных долей.

В 2017 году была продолжена работы по оформлению неиспользованных сельскохозяйственных долей в собственность сельского поселения. Действовала программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2017 год».
Всего признано невостребованными земельными долями:1195 земельных долей.
За 2017 сформировано 2 земельных участка из земель сельскохозяйственного назначения. ( Вернули по решению арбитражного суда).

Участие в предупреждении ЧС.
Для предупреждения чрезвычайных ситуаций был предусмотрен резервный фонд в размере 86 тыс.руб (16- 75).
В 2017 году средства резервного фонда не расходовались.

На мероприятия по пожарной безопасности израсходовано в 2017 -42,3 тыс.р. (*15- 48,0 тыс.руб. ) Производилась расчистка подъездных путей к пожарным водоёмам в зимний период. Летом производилось скашивание травы вокруг водоёмов.
В 2017 году произведена осенняя опашка 16 деревень, чтобы не угрожали весенние палы травы населённым пунктам. Израсходовано на эти цели –14,6 т.р руб.
Обкос подъездных путей –8,8 т. руб.
Расчистка от снега подъездных путей – 14,4 т.руб.
Приобретены знаки –6 шт –4,5 т.р.
43 % населённых пунктов оборудованы механической системой оповещения.
Проведено 58 собраний граждан, проинструктировано 675 граждан
Составлен Реестр пожарных водоисточников для работы. Разработан и утвержден паспорт населенного пункта Сосновка. Оформлено 18 стенд0в по противопожарной безопасности. Создана ДПД в д. Дуброво, Жильско и д. Вшели. Создана Добровольная пожарная команда В собственности поселения имеется автомобиль ЗИЛ-130 «Цистерна», который передан для ДПК. Подобраны желающие добровольные пожарные. Автомобиль отремонтирован. В течение весны 2017 года собственными силами и средствами были потушены палы травы в д. Ситня, Жильско, д. Дуброво , Плосково, Райцы, Сельцо.
Лесных пожаров не зарегистрировано.
За 2017 год – пожаров не было, за 2016-3, за 2015 год – 5 (14-3 пожара,1 погибший) пожаров. Задача Администрации на 2018 год - активная противопожарная пропаганда среди населения. Проблемными остаются вопросы оснащения населённых пунктов пожарными водоёмами в соответствии с новыми регламентами: нет площадок с твёрдым покрытием для забора воды размером 12х12 метров, качественных подъездных путей.
В течение года проводилась работа с собственниками земельных участков, примыкающих к лесным массивам, с целью организации минерализованных полос, ежеквартально проводился мониторинг информации совместно с лесхозами.

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Для обеспечения населения услугами связи на территории поселения действовали 3 почтовых отделения связи. За 2017 год сокращений почтовых отделений не произведено, но и обещанных передвижных почтовых машин тоже не было..
Отделения «Почта России» в д. Дуброво, д. Толчино (Лубино), Вшели оснащены компьютерами, имеют выход в «Интернет». Был проведён анализ обеспечения различными видами связи населённых пунктов сельского поселения, в результате установлено, что 58 населённых пункта имеют стационарные телефоны, 60 таксофоны, сотовая связь в 42 населённых пунктах, в 43 «Интернет».
Многие пользуются услугами этой связи. Следят, чтобы таксофоны находились в исправном состоянии.
В 2017 году возникла проблема отключения вышки сотовой связи в д. Остров. В результате чего 9 населенных пунктов остались с июня по октябрь 2017 года без связи. Проблему удалось решить благодаря вмешательству губернатора Новгородской области.

Для обеспечения населения необходимыми товарами работали 11 магазинов Солецкого РайПО, как и в 2016 году: срывов в работе данных учреждений не было.
Общей торговой площадью 616,2 кв.м Обеспеченность торговой площадью в расчёте на одного жителя поселения составляет 0,33 кв.м .
39 населённых пунктов обслуживались автолавками РайПО и частных предпринимателей. Имели место случаи задержки привоза товаров в населённые пункты. Особенно стали обслуживать дальние деревни предприниматели, так как Райпо отказалось от обслуживания. ( например, д. Пирогово – 3 жителя). Жителей д. Пирогово обслуживает Центр помощи семье и детям.
В д.Дуброво и д.Жильско обслуживали население и 3 частных магазина.
Своевременную информацию о проблеме доставки товаров мы получали от продавцов и активных жителей и доводили до руководителей соответствующих организаций.
На территории поселения работает «Дополнительный офис Новгородского ОСБ 8629/01520 Дуброво», который предоставляет населению услуги по оплате налоговых платежей, коммунальных услуг, услуг связи и электроэнергии, осуществляет операции по денежным вкладам. Его график работы согласовывался с Администрацией поселения, т.к. происходило сокращение рабочего времени.
Все жалобы и обращения жителей по качеству услуг связи, торговли и бытового обслуживания регистрируются и адресуются обслуживающим организациям: делаются заявки на ремонт телефонов, на выполнение графика автолавками. Осуществляется контроль за исполнением заявок.

Создание условий для досуга и развития культуры.

На территории сельского поселения действовали в 2017 году 4 учреждения культуры:ДК д. Жильско и Дуброво, СК д. Большое Заборовье, Вшели.
Планы работы учреждения согласовывали с Администрацией поселения, поэтому проведение мероприятий, памятных дат проходило совместно. Это Дни деревень, Дни пожилого человека, фестивали, конкурсы, Вахта памяти, митинги ко Дню освобождения Солецкого района. Проведено 29 совместных мероприятий.
Очень положительная тенденция в деятельности ДК и клубов наметилась – это проведение силами нескольких культурных учреждений мероприятий. Например, митинги, посвящённые 9 мая готовились Администрацией, ДК Дуброво, Жильско, СК Вшели и школой №2 г. Сольцы. Проходили автопоездом из Дуброво во Вшели. Дни деревень также вместе ДК д.Дуброво, Жильско и Большого Заборовья. Эту традицию продолжим и в 2018 году. Израсходовано на проведение мероприятий –5,1 тыс. руб.
В 2017года активно велись работы в ДК Дуброво.

Сохранение культурного наследия.
Проведены работы по сохранению памятников воинской славы.

Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта.

В администрации поселения разработана программа «Физическая культура и спорт на 2015-2019 годы», израсходовано на её реализацию 8,8 т.р. (16-9,0 т.руб.) Все средства пошли на приобретение спортивного инвентаря, переданного в кружки и секции домов культуры, на проведение спортивных праздников.

Создание условий для массового отдыха жителей поселения и обустройство мест массового отдыха.
Постановлением администрации поселения было определено одно место для купания в летний период. Проведено обследование водолазами дна, и выполнен анализ воды. Место для купания было оборудовано скамейками, информационные щиты установлены. Доля обследованных мест массового отдыха составила –100%.

Формирование архивных фондов поселения.
Распоряжением Администрации поселения ответственной за формированием архивного фонда назначена – Павлова М.В., ведущий специалист Администрации. Она имеет большой опыт работы, посещала семинары, самостоятельно изучала и внедряла новые требования архивирования.
Разработаны и утверждены номенклатуры дел Совета депутатов и Администрации Дубровского сельского поселения. Они согласованы экспертной комиссией архивного отдела Администрации Солецкого муниципального района.
В феврале 2017 года проведено упорядочение документов постоянного хранения и по личному составу, образовавшиеся в деятельности Администрации сельского поселения и Совета депутатов за 2014 год, составлены описи дел, которые утверждены Протоколом департамента культуры и туризма Новгородской области.
Выделены комнаты и места для хранения архивных дел.
В течение года выдавались архивные справки, копии, дубликаты документов.

Мероприятия по противодействию коррупции
В Администрации поселения была разработана и утверждена Программа «Противодействие коррупции в Дубровском сельском поселении на 2017 год».
На ее исполнение израсходовано 3,0 тыс руб при плане 3,0 т.р. –100% исполнено. Мероприятия предусматривали: 1. Публикацию о штатных единицах и средствах на их содержание в газете «Солецкая газета».
2. Изучение НПА.
3.Антикоррупционнаяэкспертиза НПА.
4. Действие комиссии по конфликту интересов.
5. Обнародование Справок о доходах своих, супругов и несовершеннолетних детей.
Мероприятия, кроме публикации, не требовали денежных средств.

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Нами разработаны Правила вывоза бытовых отходов и мусора на территории Дубровского сельского поселения, которые утверждены решением Совета депутатов Дубровского сельского поселения от 25.02.2011 №57
Организован сбор и вывоз мусора от населения по графику – 1 раз в месяц компанией ЭКОРОС от МКД Д. Дуброво и Сосновка, обслужиаемых ООО «ЖЭК», от индивидуальных жилыхдомов из д. Дуброво, д. Сосновка, Жильско, Плосково, Райцы, Молочково, Малое Заборовье,Большое Заборовье, Каменка, Прибрежная . Жители выразили согласие на заключение договоров. Однако, не все жители перечисленных деревень заключили договора, а некоторые хотя и заключили договора на вывоз мусора, но мусор предпочитают бросать либо в контейнер МКД, либо по свалкам несанкционированным, но не выставляют мешки в день вывоза. Собрания по данному вопросу проводились неонократно, но заставить частника платить за мусор нелегко.
Заключены договора на вывоз мусора от кладбища д. Молочково.

Утверждение генеральных планов и ПЗЗ.

В 2017 году данное полномочие исполнялось сельским поселением, т.к. необходимо было внести изменения в Правила землепользования и застройки, а они были приняты Советом депутатов Дубровского сельского поселения, то и вносились изменения Советом Дубровского поселения. Проект разрабатывали специалисты района, администрации сельского поселения, денежных средств из бюджета Дубровского поселения на подготовку проекта не затрачено. На публикацию данного НПА – 128,6 тыс.руб.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
На территории поселения имеется 9 гражданских кладбищ и 9 воинских захоронений и знаков. Организовывали работы по уборке и ремонту мест захоронений в преддверии праздника 9 мая.
-побелено и зацементировано ограждение на воинском захоронении в д. Дуброво;
-покрашено и отремонтировано ограждение д.Дуброво.
-покрашен и побелен обелиск в д. Ситня.
-приобретены венки на захоронения.
Проведена уборка всех воинских захоронений. Приобретены и установлены венки и другие памятные знаки. Приобретено три информационных стенда.
В летний период на всех воинских захоронениях проводилась уборка территории.
На гражданских захоронениях в д. Молочково - вывоз мусора. Подвезен песок на кладбище в д. Вшели. На сумму –14,5 т.р.

Организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.
В мае 2016 года проведена совместно с работниками Солецких РЭС инвентаризация фонарей уличного освещения. В реестре числится 195 светильников. В 2017 году количество светильников осталось прежним –195.
Заключены договора на обслуживание уличного освещения с филиалами «Новгородэнергосбыт» Солецким РЭС «Ильменские электрические сети». За 2017 год направлена 31 заявка на ремонт фонарей. Отремонтировано 103 светильника на сумму 197059,62 рубля.. В 2017 тыс.руб за объёмы потребляемой энергии, производили оплату –1364,7т .р (16-1387,85 ) тыс.руб. Плата увеличилась в связи с повышением тарифов на электроэнергию. В летний период произвели временное отключение сэкономили около 100 тыс.руб.

Исполнение государственных полномочий

Федеральным законом администрация наделена государственными полномочиями по выполнению нотариальных действий. За 2017 года исполнено 49 (16- 60) нотариальных действий.
План доходов по нотариату выполнен на 100,06 %.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий исполнена по причине корректировке плана.
В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и воинской службе» от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ осуществлялась организация воинского учёта. Распоряжением Главы поселения назначен ответственный по ведению воинского учёта. Ведутся карточки первичного учёта военнообязанных и граждан
пребывающих в запасе, своевременно вносятся в них изменения. Работники поселения организуют вручение повесток, обеспечение явки в военный комиссариат, проведение учебных действий. Созданы формирования, разработаны все необходимые документы, проведена сверка военнообязанных. Состояли на учёте 236 человек рядового состава военнообязанных, пребывающих в запасе, и из них 11- офицеров запаса. За 2017 год численность военнообязанных уменьшилась на 26 человек. Призывников –35 чел. Ежемесячно сдавались отчеты о численности, технике, призывниках. Проводилась сверка данных с военкоматом. Работником Администрации доставлялись повестки призывникам.
Истрачено на исполнение полномочия –71,7тыс.руб.( из них 7,0 тыс.руб на приобретение канцтоваров и бумаги , на оплату коммунальных услуг; на заработную плату и начисления - 64,7 тыс.руб.).
Проводилась проверка исполнения данного полномочия . Нарушений не выявлено.

Постоянно работаем с налоговой инспекцией, предоставляем сведения, обновляем базу в электронном виде, раздаём извещения на оплату квитанций и по просьбе жителей оплачиваем налоги, выясняем разногласия граждан по начислению налогов, предоставляем подтверждающий материал.

Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законодательством опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения.
Немаловажную роль отводим вопросам опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения. Данная тема не является полномочием поселения, но мы по прежнему активно содействуем и даже более того комитету соцзащиты района и центру помощи семье. На опеке 13 одиноко проживающих граждан. Подобраны люди, способные осуществлять уход, ведётся контроль за исполнением обязанностей опекунами, составляются акты обследования жилищных условий. Одну жительницу совместно с ОМВД, Психиатром Солецкой ГОБУЗ , Центром помощи отправляли на лечение в течение года дважды, удалось добиться помещения её в специальное учреждение.
1 пенсионерка помещена в дом –интернат для престарелых граждан, готовились документы на 2-х пенсионеров.
За 2017 год обследованы жилищные условия детей, инвалидов –6 актов обследования.
В рамках Рождественского принимали участие в организации сбора денежных средств, продуктовой помощи и подарков для детей и малоимущих граждан. Провели работу со спонсорами :
1. приобретены продукты для 6 многодетных семей
Оказана помощь в приобретении дров семьям пенсионеров – 2 машины, Пономаревой О.В.;
Пять подарочных наборов для многодетных семей.

Работа с населением.
Зарегистрировано по месту жительства на 01.01.2017- 1590 ( 16- 1649,15- 1756;14-1777 чел.) человек; .( По данным переписи на 01.01.2011 года население сельского поселения составило 1937 чел., статистики на 01.01.2017 -1774)Проживающих год и более –175 чел. Число хозяйств постоянного населения –786.
Из постоянного населения: мужчин:681 –43%, женщин –728 –46%, дети 181 чел.-11%
Численность работающего населения – 837-51% численность пенсионеров –602 –34%
Численность населения на 01.01.2018 – 1537 чел.
Многодетных семей – 14
Участников Вов-на 01.01.2018- 8,
На территории поселения проживают 3 участника боевых действий в Афганистане.
На территории поселения работали 2 ТОСа. «Родник» д. Райцы председатель каширская М.М. занимается обеспечением водой д. Райцы. За 2017 год отремонтировали водопровод и закупили новый насос в рамках программы поддержки местных инициатив. Израсходовано денежных средств -
. Оказали спонсорскую помощь В.А.Красоткин, и жители деревни. Активное участие принимал в организации работ Корнилов Н.Ф.
ТОС д. Каменка председатель Александрова В.А. занимался благоустройством территории.
Летом 2017 года организовали еще три ТОСа в д. Большое Заборовье «Надежда», д.Жильско – «Радуга», в д.Вшели - «Виктория»
Действовала программа « Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории Дубровского сельского поселения на 2015-2017 годы». Денежные средства в сумме 2,0 тыс.руб использованы на поощрение председателей ТОС. Председатель ТОС «Каменка» Александрова В.А. была награждена грамотой Правительства Новгородской области на областной конференции ТОС.
Планируется создание ТОС в д. Толчино.
В октябре 2017 года прошли выборы Губернатора Новгородской области. Выборы на территории поселения были организованы на высоком уровне.

Учет личных подсобных хозяйств.

Учёт личных подсобных хозяйств ведётся путём ведения похозяйственных книг на территории сельского поселения. В соответствии с Приказом минсельхоза в 2011 году были утверждены новые формы похозяйственных книг. В 2016 году произведена перезакладка похозяйственных книг.

Насчитывается 2017 -743 (2016 -861 - ( 15-862 (2014- 873 ) личных подсобных хозяйств граждан, проживающих на территории.
На подворьях содержат: крупного рогатого скота – 17-161 (16-151 (15-126 (14- 110 ) голов в том числе коров – 44(16-39 (15-45(14- 42 ), свиней- 151(16-113 (15-36 (14- 35), овец и коз- 305 (16- 198 (15-307 (14-337), коз – 97(15-102 (14-105), лошадей- 16 (16-20 (15-21 (14-22 ), кроликов-179 ( 16-173 (15-204 (14- 196 ),птицы- 3205 (16-3449 (15-2980 (14- 2690 ), пчёлосемей- 255 ( 16-255 (15-239 (14-215 ).
Повышение произошло почти по всем позициям, кроме разведение пчел , птицы, лошадей). Причины – востребованности сельскохозяйственной продукции.

Организационная работа Администрации поселения.

Численность муниципальных служащих – 3 из них 3 чел. – 100 % с высшим образованием.
Штат –10 единиц.

Рассмотрено 101 обращение граждан :из них письменных – 11, устных –90
Обращения граждан касались вопросов оформления наследства, документов на земельные участки, выдачи справок, о состоянии дорог, вырубке кустарников вдоль дорог, о спиливании деревьев. Веток вдоль линий электропередачи, о разрешении спорных ситуаций, об отключении аварийных домов от электричества, ремонта и установки дополнительных светильников уличного освещения.
Проведено 4 приема граждан с участием Прокурора района на территории Дубровского сельского поселения.

Выдано справок населению – 236 (16- 453 (14-599).
Выписок из похозяйственных книг – 80;
Характеристик - 31

Выдано разрешений и справок на захоронение – 62
Проведено 58 собраний граждан по вопросам: пожарной безопасности, благоустройства, АЧС свиней и др.

Работа ещё предстоит большая. Проблем много. Среди них самая ключевая – проблема организация сбора и вывоза мусора. В пределах новых полномочий поселения.

 

Благодарим за внимание!

 

Дата создания материала: 26-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.