Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в Дубровском сельском поселении на 2018 год»


134.5 Кб
скачать

151 от 27.12.2017

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий муниципальный район

Администрация Дубровского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 27.12.2018 № 151

д. Дуброво

Об утверждении муниципальной программы  «Противодействие коррупции в Дубровском сельском поселении на 2018 год»

 

Во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", областного закона от 31 августа 2009г № 595-ОЗ «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области» Администрация Дубровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  муниципальную программу    «Противодействие коррупции в  Дубровском  сельском  поселении на  2018 год».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 09.12.2016 № 264.

3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения

С.М.Устинская

 

Утвержден

постановлением Администрации

Дубровского сельского поселения

от 27.12.2017  № 151

ПАСПОРТ

муниципальной программы Дубровского сельского поселения

«Противодействие коррупции в Дубровском  сельском поселении

на 2018 год»

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Дубровского сельского поселения.

2.Соисполнители муниципальной программы:

Соисполнителей муниципальной программы нет.

3.Подпрограммы муниципальной программы:

Подпрограмм муниципальной  программы нет.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной

программы, наименование и

единица измерения целевого

показателя

Значения целевого показателя по годам

2018 год

1

2

3

1.

Цель 1. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в сельском поселении

1.1.

Задача 1. Устранение условий, порождающих коррупцию

1.1.1.

Показатель 1. Доля предоставляемых муниципальных услуг через Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,  %.

90

1.1.2.

Показатель 2. Проведение   проверок на предмет полноты и достоверности сведений, представленными гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Дубровского сельского поселения, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, членов семьи, включая супруга (супругу), их несовершеннолетних детей, по соблюдению требований к служебному поведению и возникновению ситуаций, приводящих к конфликту интересов, шт.

1

1.1.3.

Показатель 3. Проведение мониторинга изменений действующего антикоррупционного законодательства, да/нет 

да

1.1.4.

Показатель 4. Проведение анализа обращения граждан на предмет коррупции, да/нет

да

1.2.

Задача 2.  Обеспечение прозрачности  деятельности  Дубровского сельского поселения

1.2.1.

Показатель 1. Общее количество проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, шт.

4

1.2.2.

Показатель 2. Общее количество публикаций по вопросам коррупции в СМИ и на сайте администрации

8

1.3.

Задача 3. Взаимодействие органов местного самоуправления с институтами гражданского общества

1.3.1.

Показатель 1. Количество проведенных публичных слушаний, собраний граждан с участием Общественного Совета при Администрации Дубровского сельского поселения, ед.

1

1.3.2.

Показатель 2. Участие Общественного Совета при Администрации Дубровского сельского поселения в заседаниях комиссии по противодействию коррупции, да/нет

Да

5. Срок реализации муниципальной Программы - 2018 год

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

 

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Внебюджет-

ные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2018

3,0

-

-

-

-

3,0

Всего

3,0

 

 

 

 

3,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной  Программы

- достижение информационной открытости органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения путем публикации информации по вопросам коррупции в средствах массовой информации и на сайте администрации;

- увеличение доли предоставляемых муниципальных услуг через Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» до 90%;

 

1. Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития  Дубровского сельского поселения

Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.

В современных условиях развития общества вопросу организации борьбы с коррупцией уделяется первоочередное внимание. Коррупция оказывает негативное воздействие на социально-экономическое развитие муниципального образования, препятствует реализации национальных проектов, разрушает систему управления, способствует снижению доверия граждан к государственной и муниципальной власти. Реализация программных мероприятий направлена на устранение имеющихся и недопущение появления новых административных барьеров. Антикоррупционная политика, проводимая администрацией Дубровского сельского поселения, должна создавать условия, затрудняющие возможность коррупционного поведения. Кроме этого, важным фактором, способствующим возникновению и развитию коррупции, является также несостоятельность кадровой политики: требуется регулярное повышение профессионального уровня муниципальных служащих, а также обеспечение наступления ответственности за коррупционные правонарушения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В администрации Дубровского сельского поселения  3 специалиста замещают муниципальные должности. Ежегодно до 1 апреля они предоставляет справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По итогам 2017 года коррупциогенных факторов не  обнаружено.

Не менее главными показателями в успешной деятельности органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения  является проведение антикоррупционных экспертиз как проектов, так и принятых муниципальных правовых актов на наличие в них коррупционных положений, а также формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции.

Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как коррупция относится к числу наиболее опасных негативных социальных явлений, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов.

Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции.

В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.

Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Дубровского сельского поселения.

2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы.

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- увеличение доли предоставляемых муниципальных услуг через Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- достижение информационной открытости органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения путем публикации информации по вопросам коррупции в средствах массовой информации и на сайте сельского поселения.

 - организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики.      
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности Дубровского сельского поселения.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета поселения.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав области в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы. 

Контроль за выполнением муниципальной  Программы осуществляет Администрация Дубровского сельского поселения.                                                                                         

Контроль за ходом исполнения Программы включает:

- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий.

Приложение

Дата создания материала: 14-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.