Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2018 год»


149 Кб
скачать

150 от 27.12.2017

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

Солецкий  муниципальный район

Администрация Дубровского  сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.12.2018 №150

 д. Дуброво

Об утверждении муниципальной

программы  «Управление муниципальным

имуществом и земельными ресурсами

Дубровского сельского поселения на 2018 год»

В соответствии с Федеральным законом от 10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Дубровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную  программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения на 2018 год»  (далее – Программа).

2.  Признать утратившим силу постановление Администрации Дубровского сельского поселения от 21.12.2016 № 287.

3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Солецкая газета» и разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения

С.М.Устинская

Утверждена

постановление Администрации

Дубровского сельского поселения

от 27.12.2017  №150

ПАСПОРТ

муниципальной программы Дубровского сельского поселения

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Дубровского сельского поселения  на 2018 год»  

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Дубровского сельского поселения.

2.Соисполнители муниципальной программы:

Соисполнителей муниципальной программы нет.

3.Подпрограммы муниципальной программы:

Подпрограмм муниципальной  программы нет.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N п/п

Цели, задачи муниципальной

программы, наименование и

единица измерения целевого

показателя

Значения целевого показателя по годам

 

2018

1

2

3

1.

Цель 1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

1.1.

Задача 1. Текущий ремонт и содержание муниципального имущества

1.1.1.

Показатель 1. Количество  муниципальных объектов Администрации сельского поселения, приведенных в нормативное состояние (ед.)

2

1.2.

Задача 2. Завершение мероприятий по оформлению невостребованных земельных долей.

 

1.2.1.

Показатель 1. Повышение процента оформления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, переданных в долевую собственность граждан, с целью повышения эффективности использования земельных ресурсов  Дубровского сельского поселения. %

100

2.

Цель 2. Обеспечение эффективности системы управления муниципальным имуществом

2.1.

Задача 1: Совершенствование системы информационного обеспечения в сфере управления муниципальным имуществом

2.1.1.

Показатель 1. Актуализация информации реестра муниципального имущества Дубровского сельского поселения, %

100

 

2.1.2.

Показатель 2.Выполнение действий по сопровождению регистрации права на недвижимое имущество от количества подготовленных пакетов документов, %

100

 

5. Срок реализации муниципальной Программы - 2018 год

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

 

Год

 

Источник финансирования

Бюджет сельского поселения

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет муниципального района

Внебюджет-

ные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2018

419,0

-

-

-

-

419,0

Всего

419,0

-

-

-

-

419,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной

Программы

- повысить эффективность использования муниципального имущества Дубровского сельского поселения до 100%.

- завершить мероприятия по оформлению невостребованных земельных долей с целью повышения эффективности использования земельных ресурсов до 100%;         

- обеспечить эффективность системы управления муниципальным имуществом.

1. Характеристика текущего состояния с указанием основных проблем соответствующей сферы социально-экономического развития  Дубровского сельского поселения

Управление муниципальной собственностью Дубровского сельского поселения является одним из направлений деятельности  администрации Дубровского сельского поселения по решению экономических и социальных задач, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения.

Муниципальное имущество Дубровского сельского поселения является материальной основой для реализации муниципальных полномочий Дубровского сельского поселения и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу, а также формирования доходов  бюджета сельского поселения. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, передача во владение,  пользование, в аренду.

Структура и состав муниципальной собственности включает в себя такие самостоятельные элементы как: здания Администрации, земля, транспортные средства.

Особое внимание следует обратить на проблемы неудовлетворительного состояния муниципального имущества.

Администрация Дубровского сельского поселения расположено в одноэтажном здании 1985 года постройки.

Неудовлетворительное состояние кровли связано с истечением нормативного срока эксплуатации. 30 лет не проводились ремонты кровли, фасада, фундамента.

Капитальный ремонт кровли административного здания возможно только при выделении финансирования. В течение ряда лет при формировании бюджета расходы на содержание органов местного самоуправления не позволяли планировать ремонт, в связи с недостаточностью финансовых средств. 

В собственности Дубровского сельского поселения имеются транспортные средства (автомобили). Своевременное и качественное обслуживание транспортных средств сельского поселения (в том числе содержание и эксплуатация автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (бензина, масел, запасных частей, прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, сезонное обслуживание, текущий ремонт и др.) позволят специалистам выполнять свои должностные обязанности.

Основная деятельность Администрации поселения в сфере земельных отношений заключается в осуществлении функции по управлению и распоряжению земельными участками сельскохозяйственного назначения, находящимися в собственности Дубровского сельского поселения в пределах полномочий, установленных законодательством.

     С целью подготовки  земельных участков  для принятия решения об их передачи в аренду или продажи необходимо 100% регистрация прав собственности Дубровского сельского поселения. Это одна из существующих проблем.

В целях развития электронного взаимодействия и создания реестра муниципального имущества, организации взаимодействия по вовлечению имущества в хозяйственный оборот и решении других задач по внедрению информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления планируется модернизация системы управления муниципальным имуществом, приобретение компьютерной и иной оргтехники, а также программных продуктов.

В целом муниципальная программа направлена на повышение эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории поселения.

2. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной

программы.

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- увеличение количества муниципальных объектов Администрации сельского поселения, приведенных в нормативное состояние;

- повышение процента оформления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, переданных в долевую собственность граждан;

- актуализация информации реестра муниципального имущества Дубровского сельского поселения;

- регистрация права на недвижимое имущество от количества подготовленных пакетов документов.

Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности Дубровского сельского поселения.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета поселения.

К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:

риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне);

риски, связанные с судебными спорами.

Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на уровне Дубровского сельского поселения, проявлении законодательной инициативы и участии в разработке законодательства Новгородской области, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав Дубровского сельского поселения в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, целевые показатели. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление Администрации сельского поселения об утверждении муниципальной программы. 

Контроль за выполнением муниципальной  Программы осуществляет Администрация Дубровского сельского поселения.                                                                                                                                                                                 

Контроль за ходом исполнения Программы включает:

- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий.

Приложение

Дата создания материала: 14-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.