Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Дубровского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов


91 Кб
скачать

57-рг от 14.11.2017

                                                                                                  

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ СОЛЕЦКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 14.11.2017  №57-рг

д. Дуброво

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

Дубровского сельского поселения

на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

В целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в Дубровском сельском поселении, руководствуясь Уставом Дубровского сельского поселения

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Дубровского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Разместить на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения

С.М.Устинская

 

 

Утверждено

распоряжением Администрации

Дубровского сельского поселения

от 14.11.2017 №57-рг

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Дубровского сельского поселения на 2018 год и  на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Дубровского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Совета  депутатов Дубровского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации Дубровского сельское поселение».

1. Основные направления налоговой политики

Дубровского сельского поселения 

2018-2020 годы

1.1. Приоритетные направления налоговой политики

Дубровского сельского сельское поселение на 2018-2020 годы

Мероприятия, предусмотренные основными направлениями налоговой политики Дубровского  сельского поселения, рассчитаны до 2020 года, что укладывается в концепцию среднесрочного планирования и позволит достичь исполнения поставленных целей.

Налоговая политика Дубровского сельского поселения направлена на: улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета; повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти; оптимизацию состава налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности; содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства  с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений. В целом реализация основных направлений налоговой политики поселения позволит: повысить уровень ответственности главных администраторов доходов бюджета Дубровского сельского поселения за выполнение плановых показателей поступления доходов; скоординировать действия органа исполнительной власти Дубровского сельского поселения с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов на территории Дубровского сельского поселения;     сохранить налоговые льготы по земельному налогу, установленные решением Совета  депутатов Дубровского сельского поселения; совершенствовать механизмы использования собственности поселений.

1.2. Показатели прогноза социально-экономического развития Дубровского сельского поселения, положенные в основу формирования налоговой политики на 2018-2020 годы

В основу формирования налоговой политики муниципального образования на 2018 год и среднесрочную перспективу до 2020 года положены основные показатели прогноза социально-экономического развития Дубровского сельского поселения  на 2018-2020 годы.

Основные показатели, заложенные прогнозом социально-экономического развития Дубровского сельского поселения  на 2017 год, были достигнуты и будут сохранены в 2018 году и на 2019-2020 годы.

1.3. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

 Дубровского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Поступления налоговых и неналоговых доходов  бюджета Дубровского сельского поселения  на 2018 год прогнозируются в сумме 3107,0  тыс. рублей и 106,5 % к 2017 году, (таблица 1).

Таблица 1

Прогноз поступления налоговых и неналоговых

доходов  бюджета Дубровского сельского поселения

поселение  на 2018-2020 годы

1

2

3

4

Налоговые и неналоговые доходы  бюджета  администрации Дубровского сельское поселение, тыс. рублей

3107,0

3109,4

3090,2

% к соответствующему периоду прошлого года

 106,5

100,1

99,4

в том числе:

 

 

 

Налоговые доходы  бюджета администрации Дубровского сельское поселение, тыс. рублей

2951,4

3063,8

3081,0

% к соответствующему периоду прошлого года

 104,3

103,8

100,6

Неналоговые доходы  бюджета администрации Дубровского сельское поселение,  тыс. рублей

155,6

45,6

9,2

% к соответствующему периоду прошлого года

 174,4

29,3

20,2

Для увеличения доходной базы бюджета принимались меры по привлечению перспективных налогоплательщиков, росту неналоговых доходов, вовлечению в налогообложение объектов недвижимости, сокращению задолженности по налогам.

Налоговая политика в отношении федеральных налогов

Налоги на доходы физических лиц

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитан исходя из оценки налогооблагаемой базы по налогу. В части налога на доходы физических лиц Налоговым кодексом Российской Федерации предполагается:

1. Предусмотреть освобождение от налогообложения ряд социально значимых выплат (доходов) в виде:

- грантов Президента Российской Федерации, выделяемых молодым российским ученым – кандидатам и докторам наук для проведения научных исследований;

- единовременных выплат безработным гражданам в виде финансовой помощи;

- материальной помощи гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

- субсидий, предоставляемых главе крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- сумм денежных средств, выплачиваемых безработным гражданам и членам их семей в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность, а также безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия в общественных работах и временного трудоустройства;

- сумм оплаты стоимости медицинских услуг, производимой за физических лиц работодателями, применяющими специальные налоговые режимы;

- материальной помощи, выплачиваемой из стипендиального фонда обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам в связи со смертью близкого родственника, с возмещением ущерба в результате чрезвычайного обстоятельства, лечением, рождением ребенка, а также материальной помощи в виде оплаты стоимости приобретенных медикаментов, назначенных лечащим врачом, выплачиваемой из стипендиального фонда указанным лицам.

2. Исключить ограничения на сумму доходов, освобождаемых от налогообложения, в отношении доходов в виде помощи и подарков, получаемых ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, а также иными социально незащищенными категориями граждан.

Налоги на имущество

Основной резерв роста собственных доходов  бюджета Дубровского сельского поселения  -  работа по инвентаризации земельных участков. Для вовлечения в налогообложение всех имеющихся ресурсов Администрацией Дубровского сельского поселения   подготовлены мероприятия, в том числе:

- проведение   мероприятий   по проведению инвентаризации земель на территории сельского поселения;

- вовлечение в оборот невостребованных земельных долей, находящихся в собственности Дубровского сельского поселения.

В соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц будет начисляться от кадастровой стоимости объектов недвижимости.

По-прежнему в бюджет поселения планируется зачисление налога на имущество физических лиц и земельного налога в размере 100%.

Налоговая политика в отношении прочих налоговых доходов

В соответствии с главой 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в расчетах доходной части  бюджета Дубровского сельского поселения поступает государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

В доходы бюджета поселения в 2018 году будут зачисляться доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.

Основные задачи и цели по увеличению неналоговых доходов 

Источниками неналоговых доходов являются  доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений, от продажи земельных участков, находящиеся в собственности поселений, административные платежи и штрафные санкции.

2. Основные направления бюджетной политики Дубровского сельского поселения на 2018-2020 годы.

Основная цель бюджетной политики  – повышение качества жизни населения.

Данная стратегическая цель будет обеспечиваться через достижение следующих целей:

- обеспечение сбалансированного экономического развития поселения;

- увеличение доходов населения;

- развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;

- повышение естественного прироста населения, улучшение здоровья населения.

Для достижения описанных целей  администрации поселения  предстоит решить  следующие задачи:

- создание условий для формирования благоприятного инвестиционного климата;

- стимулирование условий для внедрения перспективных видов инновационной продукции, работ и услуг;

- создание условий для социального развития сельских территорий;

- развитие инженерных сетей;

- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства;

-  повышение обеспеченности населения услугами  образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, содействие занятости населения, повышение профессионализма и конкурентоспособности трудовых ресурсов через реализацию муниципальных программ;

- создание условий для увеличения объемов жилищного строительства через  реализацию муниципальных   программ жилищного строительства территории.

При решении задач будут использованы следующие инструменты бюджетной политики:

- повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

- реализация муниципальных программ в отраслях бюджетной сферы.

В сфере культуры

Основным направлением деятельности муниципальных учреждений культурно-досугового типа является обеспечение условий по поддержке профессионального и любительского творчества, клубов по интересам и любительских объединений, организация и участие в смотрах, конкурсах, фестивалях с целью выявления и поддержки молодых дарований, расширение  связей по созданию совместных мероприятий.

В дорожной отрасли

Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог. В создавшейся ситуации необходимо принимать меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.

Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства  осуществляется из дорожного фонда и местного бюджета и направляется на содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В  2018 году предусмотрены средства на текущий ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Основными направлениями  по благоустройству территории поселения планируются:

-  организация уличного освещения населенных пунктов;

-  организация содержания мест захоронения;

- организация сбора,  вывоза и утилизации бытовых отходов;

-   организация благоустройства населенных пунктов

Результат: повышение комфортности жилья,  освещенности и благоустройства населенных пунктов, находящихся на территории поселения. 

В сфере  управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Рост численности муниципальных служащих не допускается.

В области национальной безопасности

В сфере обеспечения безопасности граждан включены ассигнования на содержание            специалиста ВУС

3. Совершенствование управления исполнением бюджета поселения.

Управление исполнением бюджета сельского поселения в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

исполнение бюджета сельского поселения на основе кассового плана;

 принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств, только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

 контроль на соответствие планов закупок объему финансового обеспечения для их осуществления.

4. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Действенный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом.

Деятельность в сфере финансового контроля будет направлена на:

совершенствование правовых и методологических основ финансового контроля с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательств;

усиление контроля за размещением заказов и исполнения контрактов, договор, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета поселения;

усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубровского сельского поселения.

Таким образом, реализация мероприятий налоговой и бюджетной политики в 2018-2020 гг. будет способствовать:

- качественному и своевременному выполнению обязательств Администрации Дубровского сельского поселения перед населением;

- обеспечению развития экономики Дубровского сельского поселения;

- сохранению и развитию необходимой социальной инфраструктуры.

 

Дата создания материала: 22-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.